Папки-передвижки

Экологический КВН «Наш дом-природа» (подготовительная группа)

Любовь Молева
Экологический КВН «Наш дом-природа» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

Закрепить знания детей об окружающей их природе;

Способствовать развитию интереса к природе, прививать любовь к ней;

Развивать познавательные способности, любознательность;

Развивать умственную и речевую активность;

Воспитывать доброжелательность, чувство сопереживания;

Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: зал украшен, мультимедийный проектор; корзинки с овощами и насекомыми,2 обруча, магнитофон, цветы, атрибуты для сценок, наборы домашних и диких животных.

Звучит песня Ю. Антонова " Не рвите цветы"(Слайды)

Дети входят в зал. (Звучит музыка, команды садятся) .

Публикация «Экологический КВН „Наш дом-природа“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ведущий. Сегодня у нас не обычный КВН, он для тех, кто любит природу, любит свой дом, а наш дом - это Земля. И только мы в ответе за то, чтобы в нашем доме был порядок, чтобы цвели цветы, пели птицы, росли деревья. И мы маленькие жители большой планеты, можем навести на ней порядок, а для этого надо много знать и уметь. Вот мы сейчас и узнаем, какие вы находчивые, веселые и умные.

1 ребенок.

Вот на земле огромный дом,

Под крышей голубой

Живут в нем солнце, дождь и гром,

Лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы,

Веселый звон ручья.

Живешь в том светлом доме ты

И все твои друзья.

2 ребенок

Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.

Природою родной земли

Зовется этот дом.

Ведущий : Сейчас будут соревнования, конкурсы. Ваши ответы будет оценивать жюри (представить жюри). Заработанные очки будем считать. Команды, готовы к соревнованиям!

Дети. Готовы.

Ведущий. В добрый час! Итак, наш КВН начинается!

1 конкурс: «Визитная карточка», команды поочередно проведут приветствие, ознакомят с девизом. Начинают ребята команды «Ромашка»

Не забудем родную природу

Будем дружно ее охранять

Чтоб потом ромашку живую

наши дети могли увидать!

- Наша эмблема (предоставляют).

Команда «Пчелка»

Дарит земля нам чистые зори

Вешние воды и птиц на просторе

За руки крепче мы взяться должны

Природу родную спасти от беды.

Наша эмблема (предоставляют).

Жюри (Выставление очков за 1 конкурс.)

2 КОНКУРС. Разминка (загадки для каждой команды)

1. С неба падали дождинки,

А теперь летят снежинки.

Назови нам время года,

Где морозная погода. (Зима)

2 За окошком завывает, Тёплым, ласковым бывает,

Но и может всё на свете. Разломать, разрушить. (ветер)

3 Он прозрачный и холодный, Он загадочный и плотный,

А в тепле вдруг оживает, Слёзы льёт и быстро тает,

Что водою слёзы льёт?

Ну, конечно,это. (Лёд.)

4Покружилась звездочка. В воздухе немножко,

Села и растаяла. На моей ладошке.

(Снежинка)

5 Какой это мастер. На стёкла нанёс

И листья, и травы, И заросли роз (Мороз)

6 Вился, вился белый рой,

Сел на землю - стал горой.

(Снег)

7 Растет она вниз головою,

Растет не летом, а зимою.

Но солнце ее припечет -

Она заплачет и умрет.

(Сосулька)

8 Говорю я брату:

- Ох, с неба сыплется горох!

- Вот чудак, - смеётся брат,

- Твой горох ведь это.

(град)

3конкурс. ЭСТАФЕТА " Вырастим богатый урожай".

Ведущий 2: В огороде у нас вырос богатый урожай овощей, но насекомые которые нечаянно забрели в огород могут повредить наши овощи. Давайте уберем насекомых из овощей.

Каждая команда состоит из 6 человек.

Оценка жюри.

4 КОНКУРС. " Узнай голос. "

Для каждой команды прозвучит запись с голосами представителей животного мира.

(Если дети угадывают правильно появляется на экране отгадка - насекомое, птица, животное и т. д.)

Ваша задача- угадать кто это?

- рычит тигр, поет соловей, квакают лягушки.

(Жюри оценивает работу детей)

5 Конкурс капитанов " Домашние животные и животные жарких стран. "

Капитаны выполняют задание: подбор ЖИВОТНЫХ ПО заданной теме.

(Жюри оценивает работу детей)

6конкурс -Домашнее задание.

Команды поочередно показывают друг другу сценки, задаются вопросы.

1. Девочка идет под музыку, собирает грибочки:

-Ой, птенчик,какой хорошенький!

Где же его мама? Улетела.

Не бойся, я тебя спасу будешь жить у меня. Я тебе буду поить кормить,

Я стану твоей мамой!

Как вы думаете, ребята, правильно ли поступила девочка?

Какие правила поведения в природе она нарушила?

2. Под музыку идет девочка с корзинкой,

Читает стихотворение:

По лесной тропинке

В дальний лес иду

И грибов в корзинку много наберу.

Где ты прячешься грибок,

Я найду тебя дружок

Со мной в прятки не играй

А в корзину полезай.

-Ой какой хорошенький, какой красивенький

Наверное самый вкусный и полезный гриб,

Вот бабушка обрадуется.

(Кладет гриб в корзинку уходит)

Ребята, как вы думаете обрадуется бабушка?

(Жюри подсчитывает очки)

(звучит музыка, появляется Старичок - лесовичок).

Старичок - лесовичок : Вы хорошо знаете природу, любите ее и бережно относитесь к природе. Я верю, что вы настоящие друзья природы!. А друзья всегда защищают друг друга.

7конкурс Игра «Если я приду в лесок.»

проводит старичок- лесовичок.

1. Если я приду в лесок,

И сорву ромашку? (нет)

2. Если съем я пирожок,

И выброшу бумажку? (нет)

3,Если хлебушка кусок.

На пеньке оставлю (Да)

4. Если ветку подвяжу,

Колышек поставлю (Да)

5. Если разведу костер,

Тушить не буду (нет)

6. Если сильно насорю,

А убирать не буду (нет)

7. Если мусор уберу,

Банку закопаю.

8. Я люблю свою природу

Я ей помогаю. (ДА)

Молодцы, ребята! А еще я вам хочу прочитать

«Лесные правила.»

Если в лес пришел гулять, свежим воздухом дышать.

Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки, убегут с лесной опушки

Ветки дуба не ломай, никогда не забывай

Мусор с травки убирать, зря цветы не надо рвать,

Из рогатки не стрелять. Ты пришел не убивать!

Бабочки пускай летают, ну кому они мешают!

Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу всего лишь гость. Здесь хозяин – дуб и лось.

Их покой побереги, ведь они нам не враги.

Танец цветов.

Оглашение итогов и награждение победителей.

Давайте вместе Землю украшать,

Сажать сады, цветы сажать повсюду.

Давайте вместе Землю уважать,

И относиться с нежностью, как к чуду!

Мы забываем, что она у нас одна –

Неповторимая, ранимая, живая.

Прекрасная: хоть лето, хоть зима…

Она у нас одна, одна такая!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Познавательная игра для детей старшего дошкольного возраста «Когда это бывает?» Цель:Обобщить и систематизировать знания детей старшего дошкольного возраста о временах года, интегрировать ознакомление с сезонными изменениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический КВН «Наш дом-природа» (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 21:14
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экологический КВН «Наш дом-природа» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Молева (УИ 29886) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД