МААМ-картинки

Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»

Петкунова Карина Михайловна
Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»

Актуальность проекта

Проект разработан в силу особой актуальности проблемы экологического воспитания подрастающего поколения. Экология в современных условиях – это, прежде всего, изучения растений растущих в природе.

Многообразие, богатство природного мира дают прекрасные возможности в воспитании детей, посредством изучения природы и всё что в ней растёт. Поэтому основная идея проекта основывается на формирование любви и привязанности к природе, через художественное творчество, беседы.

Публикация «Экологический проект „Цветочный калейдоскоп“» размещена в разделах

Важное место в данном проекте занимает воспитание у детей чувства любви и ответственности за сохранность всего живого на планете, а благодаря этому проекта дети поймут ценность растений в природе.

Сегодня экологическое образование в мире считается приоритетным

направление образования и воспитания детей дошкольного возраста. Планета

Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нем, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности и богатства.

Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить

природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет

существовать без растений, так как они не только помогают нам дышать, но

и лечат от болезней.

Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо

беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства.

Постановка проблемы: «Какие бывают цветы

Игровая мотивация: «Путешествие в страну цветов».

Цель:

• знакомство с разнообразием цветущих растений, их связью со средой обитания;

• формирование осознанно-правильного отношения к представителям растительного мира;

• развитие творческих способностей детей.

Задачи:

• Углублять знания детей о цветах и их разнообразии.

• Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения.

• Упражнять в классификации цветов, закреплять понятия: комнатные растения, садовые, луговые, лесные цветы.

• Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках, творческих

работах.

• Формировать бережное отношение к цветам, развивать желание ухаживать за цветами.

• Воспитывать любовь к прекрасному, красоте окружающего мира.

Содержание деятельности:

НОД. - «Путешествие в царство комнатных растений.

- «Растения лечат».

- «Красная книга – сигнал опасности».

Рисование «Комнатные цветы»

Наблюдение за цветами на клумбе

Подвижные игры: - «Цветы и садовник», «Цветы и ветер», «Растения».

Дидактические игры: - «Найди описанное растение», «Отгадай, что за растение», «К названному растению беги», «Собери цветок», «Найди такое же растение», «Какого цветка не стало, «Отгадай по загадке», «Четвертый лишний»

Словесные игры: - «Я садовником родился», «Опиши цветок», «Загадай, мы отгадаем»

Консультации для родителей: - «Цветы в детской комнате», «Комнатные растения», «Не торопитесь рвать цветы», «Как воспитывать интерес у детей к таинственному миру растений».

Ожидаемые результаты проект :

• Дети знают названия разнообразных цветущих растений, их особенности.

• Умеют ориентироваться в видах растений (комнатные, луговые, садовые,

лекарственные).

• Проявление активного отношения к объектам природы (действенной заботы, умения оценивать действия других людей по отношению к природе).

• Видят красоту окружающего мира.

• Освоили нормы поведения в природном окружении.

• Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе, основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для

человека.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп»Фотоотчет. Методическая разработка «Экологический калейдоскоп» Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и самостоятельно искать новые сведения.

Фотоотчёт «Цветочный калейдоскоп»Фотоотчёт «Цветочный калейдоскоп» Цветы прекрасны по своей природе. Красота их не оставляет равнодушными ни детей, ни взрослых. Хочется рассматривать цветы, любоваться ими,.

Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет)Педагогический проект «Цветочный вальс» продолжение (фотоотчет) Доброго всем дня!Весна уступает свои права,на улице почти лето. Вот и наш проект подходит к концу,осталось только подготовится к итоговому.

Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа)Педагогический проект «Цветочный вальс» (вторая младшая группа) Тип проекта: познавательно-творческий Продолжительность:с 1 марта по 30 мая Состав участников: группа Участники проекта:воспитатели,дети,родители.

Презентация экологического проекта «Цветочный калейдоскоп» Задачи: 1. Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. 2. Учить сравнивать растения, делать выводы на основе сравнения. 3. Упражнять.

Проект «Цветочный калейдоскоп» Вид проекта: исследовательский, познавательно-творческий. Участники. Дети4-6 лет. Взаимодействие педагогов: воспитатели, воспитатель по.

Проект для детей старшей группы «Витаминный калейдоскоп» Проект «Витаминный калейдоскоп" Актуальность темы: Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект «Новогодний калейдоскоп»Проект посоциально – коммуникативному, познавательному, речевому, художественно – эстетическому и физическому.

Проект «Новогодний калейдоскоп» Проект по художественно-эстетическому и социально-коммуникативному, познавательному, речевому развитию. Разработала: Лопатько Елена Александровна,.

Экологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группыЭкологический проект в летний период «Цветочный калейдоскоп» с детьми старшей группы Задачи: 1. Формировать у детей эстетические чувства: умение видеть и чувствовать красоту цветов, восхищаться ею, желания сохранить её. 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический проект «Цветочный калейдоскоп»
Опубликовано: 21 мая 2022 в 22:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД