Получи документы

Экологический утренник «Мойдодыр» (2 фото)

Кристина Романютенко
Экологический утренник «Мойдодыр»

Экологический утренник «Мойдодыр»

Дети входят с листочками в зал под музыку «Осень» и встают на ковер.

«Песня Осень».

(В конце песни дети кладут листья на ковер, садятся на стульчики).

Выходит дворник.

Дворник: Ох, сколько листьев! Убираю, убираю, они все падают и падают. Пойду отдохну.

А пока он спит, на сцене происходит действие.

Чистюля: Ой, сколько листьев? Ребята, вы готовы отправиться в сказку?

Дети: ДА!

Публикация «Экологический утренник „Мойдодыр“» размещена в разделах

Чистюля: Тогда надо сказать волшебные слова.

Все вместе: 1,2,3, сказка появись!

Чистюля (Указывая на слайд) : В какую же сказку мы попали?

Дети: Мойдодыр.

Сказка «Мойдодыр»

Без всякого объявления, звучит очень быстрая музыка и на сцену выбегает "Грязнуля", который мечется по углам в поисках своих вещей, также сбегает со сцены в зал к зрителям и как бы не замечая их, ищет свои вещи в зрительном зале даже под креслами. Всё это происходит в быстром темпе. Затем музыка стихает и остаётся музыкальным фоном.

В это время на фоне музыки очень эмоционально начинает читать свой монолог "Грязнуля" :

Одеяло убежало, улетела простыня,

И подушка, как лягушка, ускакала от меня.

Я за свечку-свечка — в печку!

Я за книжку, та — бежать и вприпрыжку под кровать!

Я хочу напиться чаю, к самовару подбегаю,

А пузатый от меня, убежал, как от огня.

Что такое? Что случилось? Отчего же всё кругом

Завертелось, закружилось и помчалось колесом?

Утюги за сапогами, сапоги за пирогами,

Пироги за утюгами, кочерга за кушаком —

Всё вертится, и кружится,и несётся кувырком.

Музыкальным фоном включается тема "Мойдодыра"

Вдруг из маминой из спальни, кривоногий и хромой,

Выбегает умывальник и качает головой:

Мойдодыр :«Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!

Ты чернее трубочиста, полюбуйся на себя:

У тебя на шее вакса, у тебя под носом клякса,

У тебя такие руки, что сбежали даже брюки,

Даже брюки, даже брюки убежали от тебя.

Рано утром на рассвете умываются котята,

И мышата, и утята, и жучки, и паучки.

Ты один не умывался! И грязнулею остался!

И сбежали от грязнули и чулки и башмаки.

Я — Великий Умывальник! Знаменитый Мойдодыр!

Умывальников Начальник и мочалок Командир!

Если топну я ногою, позову моих солдат,

В эту комнату толпою умывальники влетят,

И залают, и завоют, и ногами застучат,

И тебе головомойку, неумытому, дадут —

Прямо в Мойку, прямо в Мойку с головою окунут!»

Грязнуля: Он ударил в медный таз и вскричал.

Мойдодыр : «Кара-барас!»

Грязнуля: И сейчас же щетки, щетки затрещали, как трещотки,

И давай меня тереть, приговаривать:

Щё тки: «Моем, моем трубочиста чисто, чисто, чисто, чисто!

Будет, будет трубочист чист, чист, чист, чист!»

Грязнуля: Тут и мыло подскочило и вцепилось в волоса,

И юлило, и мылило, и кусало, как оса.

А от бешеной мочалки я помчался, как от палки,

(Грязнуля убегает от Мочалки в зал и прячется за зрителей)

А она за мною мчится и кусает как волчица!

Как пустился я по улице бежать, прибежал я к умывальнику опять. (подбегает к умывальнику и начинает умываться)

Мылом, мылом, мылом, мылом умывался без конца,

Смыл и ваксу и чернила с неумытого лица.

Мойдодыр :«Вот теперь тебя люблю я! Вот теперь тебя хвалю я!

Наконец-то ты, грязнуля,Мойдодыру угодил

Вместе: Надо, надо умываться по утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам —Стыд и срам!Стыд и срам!

Мыло:Да здравствует мыло душистое,

Мойдодыр : И полотенце пушистое,

Щетки:И зубной порошок,и густой гребешок!

Мочалка: Давайте же мыться! Плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

Грязнуля:В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане!

Мойдодыр :И в ванне, и в бане,

Всегда и везде —

Все герои вместе: Вечная слава воде!

Песня «О чистоте» из м/ф «Маша и медведь».

Доктор: Здравствуйте ребята! Ох, куда это я попала? Ах, какая чистота! Очень интересно! Ребята, а вы в детском саду руки моете? А волосы расчесываете? А после сна умываетесь? А рот после еды полощите? Ну, сейчас проверим! Отгадайте мои загадки!

Полотенце

Вафельное и полосатое,

Ворсистое и мохнатое,

Всегда под рукою -

Что это такое?

Расческа

Мы ей пользуемся часто,

Хоть она, как волк, зубаста.

Ей не хочется кусать,

Ей бы зубки почесать.

Зеркало

Не смотрел в окошко -

Был один Антошка.

Посмотрел в окошко -

Там второй Антошка.

Что это за окошко,

Куда смотрел Антошка?

Мыло

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне -

Пусть отмоет руки мне.

Игра «Собери листья» (2 мальчика, 2 девочки, с корзинками)

Для игры нужно несколько одинаковых групп предметов (подойдут детали конструктора) и корзинки по количеству игроков. Количество групп предметов по количеству игроков. Разные предметы рассыпают по полу дорожкой, дается несколько минут на запоминание, где что лежит. Затем, завязав глаза и встав на четвереньки нужно собрать с закрытыми глазами как можно больше предметов в свою корзину.

Все вместе исполняют песню "Песню о дружбе»

Экологический утренник «Мойдодыр»
Фото «Мойдодыр»
Публикации по теме:

Конспект занятия по валеологии «Мой друг Мойдодыр» Тема: «В гостях у Мойдодыра» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Интеграция образовательных областей:.

«Мойдодыр у нас в гостях». Мероприятие с детьми в младшей группе «Мойдодыр у нас в гостях». Мероприятие с детьми в младшей группе. Цель: Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки; расширять представления.

День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр»День здоровья во 2 младшей группе «Мойдодыр» ЦЕЛЬ: Сохранять и укреплять здоровье детей. ЗАДАЧИ: • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться.

Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» Гимнастика пробуждения к произведению К. И. Чуковского «Мойдодыр» (с привлечением музыкального руководителя) Цели и задачи Формировать.

Конспект НОД во 2 младшей группе «Здравствуй, Мойдодыр!» Цели и задачи: воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться.

Конспект занятия по лепке в рамках проекта «Наш друг — Мойдодыр» Разработала и провела Анучина И. М. Конспект занятия Лепка мыла из пластилина в рамках проекта по формированию культурно-гигиенических навыков.

Мастер-класс: «Мойдодыр»Мастер-класс: «Мойдодыр» Как и многие педагоги дошкольного образования, я очень люблю творить и экспериментировать. Как то раз мне под руки попалась часть старой.

Пособие для формирования КГН «Мойдодыр»Пособие для формирования КГН «Мойдодыр» Если туалетная комната в детском саду кажется вам неуютной,пустой и неинтересной,можно сделать что-нибудь необычное своими руками. Символом.

НОД по развитию речи в средней группе «Почему сердится Мойдодыр?» Програмное содержание закрепить знание детей произведения К. И. Чуковского "Мойдодыр"; учить отвечать на вопросы развивать память и логическое.

Проект «Мойдодыр»Проект «Мойдодыр» Рисование носовых платочков в рамках проекта по формированию культурно-гигиенических навыков «Мойдодыр» во второй младшей группе детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экологический утренник «Мойдодыр»
Опубликовано: 7 февраля 2016 в 17:58
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД