Лучший педагог года

Экскурсия по улицам поселка

Лариса Арзамаскина
Экскурсия по улицам поселка

Экскурсия по улицам поселка.

Подготовительная группа.

Цель занятия. Продолжать знакомить с правилами дорожного движения. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Воспитывать чувство ответственности.

Методы и приемы:

игровой момент, художественное слово, показ, беседа, задание, объяснение, рассматривание, закрепление, поощрение, итог.

Ход:

- Ребята, а кто вас водит в садик? (ответ детей)

Публикация «Экскурсия по улицам поселка» размещена в разделах

А родители вам разрешают ходить по дороге? (ответ детей)

Совсем скоро, ребята, вы пойдете в школу, будете сами переходить улицу, но для этого нужно знать закон улиц и дорог, который называется «Правила дорожного движения». Этот закон строгий и не прощает, если пешеход идет по улице, как ему вздумается, не соблюдая правил дорожного движения. Но этот закон и очень добрый, он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизнь. Поэтому только постоянное соблюдение правил дорожного движения позволяет всем нам уверенно переходить улицу.

Правил дорожных на свете немало

Все бы их выучить нам не мешало.

- А чтобы хорошо запомнить дорожные правила, мы с вами отправимся в путешествие по знакомой улице.

Ход экскурсии:

Выйдя за территорию детского сада, воспитатель спрашивает ребят:

Дети, в каком поселке мы живем? (в поселке Языково, Ульяновской области, Карсунского района)

В нашем поселке много улиц, по которым мы с вами ходим, ездим на машинах и велосипедах. Сегодня мы с вами отправимся на экскурсию, увидим, из каких частей состоит улица, научимся соблюдать правила перехода через нее.

Воспитатель: - Дети, что вы видите на улице?

(На улице движутся машины, грузовые, легковые, автобусы)

Воспитатель: - Как называется эта часть улицы?

(Место, где движутся машины, называется проезжей частью дороги.)

А где ходят пешеходы - (по тротуару)

Воспитатель:

А кто мы с вами? – (пешеходы)

Воспитатель:

- Правильно, мы - пешеходы. А пешеходы, чтобы не мешать движению машин, ходят только по тротуару. Но в нашем поселке, на наших улицах нет светофоров. Поэтому мы должны ходить по левой стороне улицы, навстречу двигающимся машинам, но дальше от проезжей части.

И переходить дорогу без светофора тоже надо правильно. Сначала посмотреть налево, затем направо, нет машин смело переходим дорогу.

А зачем нам нужны красные флажки, которые мы взяли с собой? (чтобы нас было видно при переходе через дорогу)

Ну что же, ребята, отправляемся в путь!

По пути следование экскурсии воспитатель обращает внимание детей на то, что транспорт двигается по дороге по правой стороне на встречу друг другу. Вместе с детьми выясняю, что существуют различные виды транспорта (грузовой, легковой, пассажирский, а людей, которые сидят за рулем машин, называют водителями.

Подошли к перекрестку.

Воспитатель:

- Ребята, мы с вами подошли к пересечению двух дорог. Кто знает, как называется такое место? (Перекресток). Перекрестком называют пересечение нескольких дорог и движение транспорта, здесь очень оживленное.

- А где же можно и нужно правильно переходить улицу на перекрестке?

(улицу на перекрестке надо переходить только там, где есть пешеходный переход).

Посмотрите, нет ли здесь пешеходного перехода? - (есть)

А как вы его узнали? - (висит дорожный знак пешеходный переход).

Да, ребята, дорожный знак пешеходный переход здесь есть и люди переходят дорогу в этом месте. Давайте и мы перейдем на другую сторону дороги.

Дети

Дети под руководством воспитателя переходят улицу.

- Дети, посмотрели налево, машин нет, посмотрели, направо машин тоже нет. И спокойно переходим на другую сторону.

Воспитатель хвалит детей за внимательность.

Воспитатель:

- Какое главное правило для детей мы с вами еще не вспомнили?

- Играть, кататься на велосипедах, самокатах и роликах можно только в строго отведенных для этого местах.

Воспитатель:

- Ребята, я думаю, что вы хорошо запомнили дорожные знаки, все правила.

На улице будьте внимательны дети!

Запомните правила эти.

Правила эти помни всегда,

Что б ни случилась с тобою беда!

- А сейчас нам пора возвращаться в детский сад!

Ребята вместе с воспитателем возвращаются с экскурсии.

Публикации по теме:

«Коридорная педагогика». Дизайн оформления стен в ДОУ в стиле «Прогулка по улицам моего города»«Коридорная педагогика». Дизайн оформления стен в ДОУ в стиле «Прогулка по улицам моего города» Данный материал будет интересен не только работникам детских садов, но также всем родителям, неравнодушным к тому, чем в обществе своих.

«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе«По улицам, дорогам, по рельсам, по воде…» Мероприятие в средней группе МЕРОПРИЯТИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С РОДИТЕЛЯМИ «ПО УЛИЦАМ, ДОРОГАМ, ПО РЕЛЬСАМ, ПО ВОДЕ…» Цель: создание условий для формирования.

Фотоотчёт о проведении выпускного бала «Прогулка по улицам Детства»Фотоотчёт о проведении выпускного бала «Прогулка по улицам Детства» Выпускной бал проводился в МБДОУ детский сад "Радуга" п. Чебеньки Оренбургского района. Задачи: - сформировать у детей положительное отношение.

Исследовательский проект «История поселка» ВВЕДЕНИЕ: Основополагающий вопрос: Что я знаю об истории своей малой родины? Мы родились в современном посёлке Правохеттинский. В нашем.

Квест для детей подготовительных к школе групп «Путешествие по улицам Санкт-Петербурга»Квест для детей подготовительных к школе групп «Путешествие по улицам Санкт-Петербурга» Цель: Способствовать эффективному взаимодействию педагогов, родителей и детей в образовательной деятельности ДОО. Задачи: Образовательные:.

Квест-игра по ПДД «Путешествие по улицам города»Квест-игра по ПДД «Путешествие по улицам города» Цель: пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру. Закреплять представление детей о светофоре.

Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства»Сценарий выпускного вечера «Прогулка по улицам детства» Сценарий выпускного вечера "Прогулка по улицам детства".(автор Голикова Л. Б.) Вед: Здравствуйте, уважаемые гости-родители, сотрудники детского.

Видеоотчет беседы «История поселка в лицах»Видеоотчет беседы «История поселка в лицах» В рамках реализации проекта "История моего поселка",мы с детьми ходили в музей и у детей столько вопросов было, как жили, что ели, как купались. Тогда.

Видеоотчет «Первая ознакомительная экскурсия в музей» в рамках проекта «Истрия моего поселка»Видеоотчет «Первая ознакомительная экскурсия в музей» в рамках проекта «Истрия моего поселка» В этом году в нашей группе реализуется мини- проект «Истрия моего поселка». Изучая истории, мы с детьми, искали материалы из газет, журналов.

Видеоотчет о работе над проектом «История поселка»Видеоотчет о работе над проектом «История поселка» b]Домой![/b] Я возвращаюсь на Хетту, Встречает дождик моросящий, Стучи, стучи по крышам чаще, Ведь я домой к себе спешу. А там, откуда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия по улицам поселка
Опубликовано: 15 августа 2021 в 09:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД