МААМ-картинки

Экскурсия по улице Пушкина с младшими докшольниками

Нина Семёнова
Экскурсия по улице Пушкина с младшими докшольниками

Экскурсия с младшими дошкольниками по улице им. А. С. Пушкина

Воспитатель II квалификационной категории: Семёнова Нина Ивановна,

МДОУ «Детский сад №8 «Ручеек»

Задачи:

1. Расширять представления детей об улицах родного города.

2. Развивать у детей любознательность и наблюдательность.

3. Воспитывать у детей чувство любви к родному городу.

Публикация «Экскурсия по улице Пушкина с младшими докшольниками» размещена в разделах

4. Активизировать в речи детей слова: юбилей, день рождения города Лесного, поэт и писатель, сказочник А. С. Пушкин.

Методы и приемы: рассказ воспитателя, художественное слово, высказывания детей, сюрпризный момент.

Материал: фотоаппарат, воздушные шарики, портрет А. С. Пушкина.

Индивидуальная работа по развитию внимания у детей.

Предварительная работа:

Рассматривание открыток, календаря с фотографиями видов города Лесного;

Беседа с детьми «Расскажи, где ты живешь»;

Прогулки по территории детского сада;

Рассматривание портрета А. С. Пушкина;

Чтение отрывков из сказок А. С. Пушкина;

Создание фотоальбома «Мой детский сад»;

Создание фотоальбома «Моя семья»;

Фотогазета для родителей.

Ход занятия:

1 часть: Беседа с детьми в группе.

Воспитатель:

- Дети, а вы любите праздник «День рождения»?

12 июня будет День рождения у нашего города Лесного. У него - юбилей, ему будет 60 лет. Мы с вами очень любим наш город.

- А вы хотите узнать о нем что-то новое?

Сегодня мы с вами поближе познакомимся с улицей, на которой расположен наш детский сад «Ручеек».

2 часть: Экскурсия по улице Пушкина.

Воспитатель:

- Дети, скажите, пожалуйста, кто знает, как называется эта улица?

- А кто из вас живет на этой улице?

- А кто знает, почему эта улица так называется? Кто это – А. С. Пушкин?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Давайте вспомним отрывки из сказок А. С. Пушкина.

Чтение отрывков.

Воспитатель: Дети, давайте отправимся в путешествие по этой чудесной улице.

- Как она называется?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какие здания находятся на улице Пушкина : это наш детский сад «Ручеек», а это ясли «Красная Шапочка».

Внимательно рассмотрите эти здания и скажите, какие они?

Варианты ответов детей.

Воспитатель: Правильно, дети, эти здания красивые, у них по два этажа, они двухэтажные, эти здания построены специально для детей.

На улице Пушкина много разных домов : они разные по цвету, по количеству этажей. Очень высоких зданий на этой улице нет. Эта улица длинная, широкая, красивая. А еще эту улицу можно назвать зеленой, потому что на ней растет много разных деревьев.

По ходу экскурсии педагог обращает внимание на дома, в которых живут воспитанники этой группы.

В конце экскурсии педагог предлагает детям сфотографироваться на память у здания детского сада. Фотографию помещают в альбом «Мой любимый детский сад».

Публикации по теме:

Тактика формирование положительных взаимоотношений между старшими и младшими детьми Консультация для родителей «Тактика формирование положительных взаимоотношений между старшими и младшими детьми» [/i] Что значит семья в.

Использование народной игрушки в работе с младшими дошкольниками Использование народной игрушки в работе с младшими дошкольниками. «Игрушка -неизменный спутник детства, друг ребенка, главное действующее.

Конспект занятия педагога-психолога с младшими школьниками по профилактике агрессивного поведения Конспект занятия педагога – психолога с младшими школьниками по профилактике агрессивного поведения и способам его выражения. Цели занятия:.

Литературная гостиная по творчеству А. С. Пушкина «Мы любим Пушкина творенья» Задачи: 1. Приобщить детей к творчеству А. С. Пушкина. 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина;.

Использование инновационных технологий в педагогической деятельности с младшими школьниками Использование инновационных технологий в педагогической деятельности. Корниенко Олеся Николаевна-учитель начальных классов МОУ ИРМО Мамоновская.

Особенности логопедической работы с младшими школьниками с ОВЗ в условиях инклюзивного образования «Если у меня заберут все мое имущество, разрешив забрать только одну вещь, я выбрал бы возможность сохранять силу речи, поскольку, имея.

План-конспект занятия «Мой первый самолет» с младшими школьниками в объединении «Начальное техническое моделирование» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБОАЗОВАНМИЯ «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР ЗАВОДСКОГО РАЙОНА» План-конспект.

Викторина по произведениям А. С. Пушкина Цель: формирование интереса к творчеству А. С. Пушкина. Задачи: 1. Проверить знание детьми сказок А. С. Пушкина. 2. Расширить кругозор воспитанников.

Виртуальная экскурсия «Экскурсия по улице» Цели: Закрепить знания правил дорожного движения. Упражнять детей в названии таких понятий, как «переход» (надземный и подземный, «островок.

Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему»Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему» Экскурсия по образовательной области «Познавательное развитие» в подготовительной группе Тема: «Экскурсия к водоему» Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия по улице Пушкина с младшими докшольниками
Опубликовано: 17 февраля 2019 в 18:05
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД