Кузнецова Вероника
Фотоотчет «Экскурсия в мир гончарного искусства с детьми подготовительной к школе группы»
▼ Скачать + Заказать документы
Экскурсия в мир гончарного искусства с детьми подготовительной к школе группе.
Как только нам дали разрешение на выезд, на экскурсии, мы сразу начали смотреть, куда бы нам с детьми съездить, чтобы это было интересно и познавательно.
Мы выбрали Гончарную мастерскую. Собрав все документы, забронировали дату.
Публикация «Фотоотчет „Экскурсия в мир гончарного искусства с детьми подготовительной к школе группы“» размещена в разделах
- Гончар. Знакомство с гончарным промыслом
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» октябрь 2022
Наша экскурсия началась еще в автобусе. Сначала детям объяснили правила поведения в транспорте, а после началась интереснейшая экскурсия в мир глины. Детям рассказывали об истории глины, что делали из глины, кроме посуды (игрушки, строительный материал); как называют людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду (гончарами); о гончарном круге, первых глиняных табличках, которые нашли археологи
Время пролетело не заметно и мы подъехали к Гончарной мастерской.
Здесь нас встретили милые женщины, которые показали, где можно раздеться и пригласили в первый зал. Дети разбежались по залу, с открытыми ртами они смотрели на разнообразные изделия, сделанные из глины, но большее внимание их привлек городок из глиняных человечков и сооружений. К нам подошла женщина и начала рассказывать о глине, и какую посуду из нее делали наши предки, для чего та или иная посуда; дети могли не только слушать и смотреть, но и потрогать посуду. После подошла к городку с глиняными человечками и рассказала о быте средневекового гончара-ремесленника. Нажала на кнопочку и на столе, в городке завращался в руках человечка гончарный круг. Это вызвало не описуемый восторг у детей.
Далее нас пригласили в следующий зал, где сидел мужчина, а перед ним стоял настоящий гончарный круг. Все детки расселись, и мужчина начал показывать и рассказывать о глине и как из нее можно сделать кувшин. Когда он закончил, предложил одному из детей поучаствовать в нанесении рисунка на кувшин. Получился не просто кувшин, а кувшин, аналогов которого нет больше, ведь каждая работа уникальна своей неповторимостью.
После мы прошли в другой зал, где стояли большие столы со скамейками. На скамейках лежали фартуки, а на столах стояли образцы работ и заготовки для ребят. Немного поколдовав, женщина и разъяснила о предстоящей работе. Детки с удовольствием приступили к выполнению задания. По мере необходимости к ребятам подходили и помогали. Получились изумительные работы, не одна не похожая на другую.
Нам объяснили, что работы нужно обжечь, а после их привезут в детский сад и там мы сможем их разукрасить. Экскурсия подошла к концу. Но нам предстояла еще обратная дорога.
По дороге в детский сад нам загадывали загадки, играли в различные игры на внимательность.
Дети были под впечатлением, ведь нечасто выпадает возможность своими руками сделать колокольчик из глины.