Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность в первой младшей группе

Оксана Скоробогатова
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Познакомить детей со свойствами воды. Плавают или тонут?

Ведущая деятельность : познание.

Интеграция образовательных областей:

1)Коммуникация

2)Труд

3)Социализация

4)Безопасность

5)Здоровье

6)Художественное творчество

Цель: Учить различать и называть качества предметов (тяжелый, легкий, свойства (тонет, плывет).

Развивать внимании, интерес к экспериментальной деятельности.

Набор для проведения деятельности : Таз с водой, игрушки (резиновые уточки, камешки разных цветов (зеленые,красные) мыльные пузыри, салфетки.

Публикация «Экспериментальная деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах

Ход занятия.

Игра с мыльными пузырями. Воспитатель обращает внимание детей,что где-то крякают уточки, предлагает подойти к столу. На столе стоят резиновые уточки. Воспитатель спрашивает у игрушек почему они так громко крякают.

-Мы хотим поплавать,но не можем найти пруд! -отвечают уточки.

Воспитатель показывает детям и уточкам, что есть у нас есть пруд с водой (таз с водой). Предлагает детям потрогать воду, какая она теплая или холодная, но прежде чем потрогать воду нужно закатать рукава. Дети трогают воду и определяют какая она теплая или холодная.

Дети опускают уточек в воду. Воспитатель спрашивает тонут или плавают уточки. (Спросить у всех у детей и затем у каждого).

Воспитатель показывает как можно сделать чтобы уточки поплыли. Нужно подуть на воду. Проделать 2-3 раза.

Затем воспитатель показывает детям камешки разных цветов (красные, зеленые,предлагает взять в руки и опустить в воду и посмотреть что происходить с ними. Камешки тонут. (Спросить у всех у детей и затем у каждого).

В конце игры спросить у детей, кому мы помогли и что нового узнали. Помогли уточкам найти пруд, в котором теплая вода узнали что уточки плавают, а камешки тонут, дули на воду.

Попрощались с уточками, вытерли руки салфетками.

Публикации по теме:

Планирование целевых прогулок с сентября по ноябрь тема цель Интеграция образовательных областей 09 Наблюдения за насекомыми на участке Прогулка к цветнику Прогулка к белоствольной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность в первой младшей группе
Опубликовано: 27 октября 2014 в 11:45
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Скоробогатова (УИ 123354) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД