Юлия Михалева
Экспериментирование в детском саду. Экологическое воспитание
▼ Скачать + Заказать документы
Полностью согласна с этими словами. Можно очень многое рассказывать, но кажущаяся ненужной и скучной информация забывается, и она скорее запомнится, если покажут что-то в процессе рассказывания, а еще лучше предложат самому попробовать.
По моему мнению и думаю со мной согласятся многие, дети, по своей природе являются исследователями, они с радостью и удивлением открывают для себя окружающий мир, потому что всё вокруг новое и интересное. Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, через его действия, переживания, эксперименты, которые он проводит. Ребёнок изучает мир, как может и чем может: глазами, руками, носом, любыми доступными способами. Можно заметить, как маленькие исследователи радуются, проводя ежедневные эксперименты; и как с возрастом этот интерес к исследованиям исчезает.
Публикация «Экспериментирование в детском саду, Экологическое воспитание» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Задайте себе вопросы: «Почему так происходит? Кто в этом виноват?»
А это происходит из-за взрослых, которые часто говорят ребёнку, например: «Отойди от лужи, вымокнешь и испачкаешься! Не трогай песок, он грязный! Не бери снег в руки, он холодный! Не смотри по сторонам, споткнёшься!», и все эти фразы не лишены смысла.
И поэтому считаю эксперименты в детском саду – удачно выбранной формой работы, которая побуждает детей к познавательной активности, любознательности. И для эффективности в данном направлении, считаю, важным - учитывать возрастные особенности дошкольников.
Без воздуха жизнь невозможна.
Необходимо любить и ухаживать за природой
Без чистой воды людям не выжить.