Папки-передвижки

Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (вторая младшая группа)

Ольга Пшонкина
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Электронно-образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет

на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши».

Подготовили:

воспитатели СП «Детский сад «Янтарик» ГБОУ СОШ№1 пгт. Смышляевка

Пшонкина Ольга Юрьевна

Коноплева Светлана Викторовна

Целевая аудитория: родители и ребенок 3-4 лет

Интеграция образовательных областей:

1. «Речевое развитие»

2. «Познавательное развитие»

Цель: развитие познавательной и речевой активности ребенка в совместной деятельности с родителем в процессе освоения лексической темы «Дикие и домашние животные и их детеныши»

Публикация «Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Задачи:

1. Образовательные:

Закреплять знания и представления детей о жизни диких и домашних животных и их детенышах. Формировать умение образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами в единственном числе, образовывать глаголы от звукоподражаний.

2. Развивающие:

Развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас по теме «Дикие и домашние животные и их детеныши». Формировать умение детей называть детенышей животных, отвечать на вопросы взрослого. Развивать у детей творческое воображение, логическое мышление.

3. Воспитательные:

Воспитывать интерес к животным, заботливое отношение к ним. Прививать любовь к животным, желание заботиться о них.

Уважаемые родители!

Потребность познания у детей дошкольного возраста очень велика. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, художественно – речевой деятельности. Дошкольников привлекают зеленые луга и леса, яркие цветы, бабочки, жуки, птицы, животные, падающие хлопья снега, радуга и летний дождик, ручейки и лужицы.

В нашей стране мы можем наблюдать животных во всем их многообразии, что является уникальной возможностью в развитии познавательных и речевых способностей детей. Дети 3-4 лет имеют недостаточные представления о домашних и диких животных, об их детёнышах, особенностях внешнего вида, условиях обитания, повадках. Затрудняются в ответах на вопросы по теме, так как не имеют достаточных знаний и словарного запаса, им требуется помощь взрослого.

Предлагаем Вашему вниманию образовательный маршрут для развития познавательно-речевой активности вашего ребенка на тему «Дикие и домашние животные и их детеныши». Этот образовательный маршрут посвящен диким и домашним животным и их детенышам, обитающих в нашем регионе.

Совместное участие детей и родителей в образовательном маршруте «Дикие и домашние животные и их детеныши» позволит обогатить знания и представления детей о диких и домашних животных и их детёнышах, особенностях жизни зверей, активизировать речь детей и обогатить их словарный запас. Также даст возможность уделить внимание взрослых вопросу духовного и нравственного воспитания детей.

Во время прохождения образовательного маршрута не игнорируйте детские вопросы, старайтесь находить ответы на них в совместных с детьми наблюдениях, экспериментах, размышлениях, чтении художественной и познавательной литературы, просмотре видеофильмов.

Срок прохождения маршрута 5 дней. При работе на компьютере необходимо учитывать продолжительность занятий для ребенка 4-х лет не более 10 минут в день

Шаг 1. Домашние животные.

Побеседуйте с ребенком о домашних животных, их повадках, уточнить место обитания.

Рассмотрите карточки Домана, уделяя внимание строению тела животного (туловище, голова, хвост, лапы и т. д., окрасу, повадкам. https://mybabe.info/razvivalochki-po-psihicheskim-processam/kartochki-domana-domashnie-zhivotnye

Предложите посмотреть познавательный мультфильм о домашних животных https://youtu.be/8w3OeYuL-Lc

Поиграйте в подвижную игру «Кот и мыши».

Шаг 2. Домашние животные и их детеныши.

Рассмотрите картинки с изображением животных и детенышей. https://youtu.be/rZE_Iu5evbg

Попросите ребенка самостоятельно назвать детенышей домашних животных.

Предложите поиграть в Д/и на звукоподражание «Тихо- громко» (как кричит кошка-котенок, курица- цыпленок и т. д.).

Шаг 3. Дикие животные.

Расскажите о лесных животных, их повадках.

Рассмотрите изображения животных, уделяя внимание строению тела (туловище, голова, хвост, лапы и т. д., окрасу, повадкам. https://infourok.ru/prezentaciya-dlya-detey-ii-mladshey-gruppi-na-temu-dikie-zhivotnie-2521952.html

Посмотрите с ребенком познавательный фильм https://www.youtube.com/watch?v=nY-jOkqjdUY

Предложите ребенку поиграть в подвижную игру «У медведя во бору»

4. Дикие животные и их детеныши.

Рассмотрите картинки с изображением животных и детенышей

https://www.maam.ru/blogs/download75512.html

Предложите ребенку самостоятельно называть детенышей диких животных.

Пальчиковая гимнастика

Просмотрите видеоролик https://youtu.be/H9g_F9tSGi0 ,

Шаг 5. Закрепление.

Повторите с детьми название диких и домашних животных и их детенышей.

Закрепить название животных, используя загадки и стихи. https://infourok.ru/prezentaciya-po-teme-dikie-zhivotnie-i-ih-detenishi-860744.html,

https://infourok.ru/zagadki-pro-zhivotnih-s-otvetami-vtoraya-mladshaya-gruppa-detskogo-sada-1124650.html,

http://domovenok.name/index/stikhi_o_domashnikh_zhivotnykh_124_detskie_stikhi_pro_zhivotnykh/0-586,

https://razdeti.ru/semeinaja-biblioteka/stihi-dlja-detei/stihi-pro-dikih-zhivotnyh-dlja-detei-2-3-let.html

Малоподвижная игра «Покажи животное» (имитация движения и повадок).

Предложить детям раскрасить рисунки. https://tvoiraskraski.ru/raskraski-zhivotnyh

Итак, наш маршрут закончен… Мы познакомились с дикими и домашними животными. По этой теме можно найти очень много интересной и познавательной информации в сети Интернет.

Познавайте мир вместе со своими детьми! А компьютер вам в этом поможет!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа)Фотоотчёт о совместной творческой деятельности детей и родителей «Поделки из природного материала» (средняя группа) Фотоотчет о выставке осенних поделок «Осенние фантазии 2018». В ЛЕСУ ОСИНОВОМ В лесу осиновом Дрожат осинки. Срывает ветер.

Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой»Конспект совместной деятельности педагога и детей на тему «Маршрут в музейный уголок — знакомство с прялкой» Образовательная область «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие»,.

Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа)Консультация для родителей «Кризис 3-х лет у детей»  (вторая младшая группа) Кризис 3-х лет. Родители порой в силу своей занятости не обращают должного внимания на поведение своих детей. Приводя ребенка в детский.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет “Берегите бумагу” Образовательная область: познавательное.

Образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта» образовательный маршрут для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет «Путешествие в страну Транспорта». Уважаемые родители.

Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа)Открытка для родителей «Петушок» (вторая младшая группа) Новый год 2017 – праздник, которого многие ждут с нетерпением. Причём, не только дети, но и взрослые. В Новый год по-настоящему начинаешь.

Памятка для начальных классов «Безопасность в сети интернет» Основные правила для школьников начальных классов Вы должны это знать: • Всегда спрашивайте родителей о незнакомых вещах в Интернете. Они.

Памятка по безопасности детей в сети Интернет ПАМЯТКА по безопасности детей в сети Интернет Классификация интернет-угроз Во Всемирной паутине существует следующие виды опасности юных.

Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа)Перспективное планирование совместной деятельности в центре ИЗО «Полочка красоты» (вторая младшая группа) Дорогие коллеги, друзья! Педагогам, работающим по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Радуга», под.

«Случай в лесу». Стихотворение для театрализованной деятельности (вторая младшая группа) Сегодня я хочу предоставить Вашему вниманию шуточное стихотворение "Случай в лесу". Это авторское стихотворение можно использовать по-разному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (вторая младшая группа)
Опубликовано: 21 апреля 2020 в 21:18
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Пшонкина (УИ 1977802) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД