Валентина Михайлова
Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию
▼ Скачать + Заказать документы
Михайлова Валентина Евгеньевна, воспитатель МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района.
Образование: высшее. Стаж педагогической работы 8 лет, стаж в данной должности 8 года.
Аттестуюсь на первую квалификационную категорию впервые. Оценка профессиональной деятельности проведена через экспертизу – 3,7 баллов.
За время моей работы в детском саду воспитанники моей группы участвовали в различных конкурсах как очно, так и в заочной форме. А именно, в заочной форме в различных конкурсах всероссийского уровня.
Публикация «Электронное портфолио воспитателя на 1 категорию» размещена в разделах
Два диплома второй степени во Всероссийском творческом конкурсе «Шарики-смешарики»
Диплома 2-ой степени во Всероссийском творческом конкурсе раскрасок «Дыхание зимы»
Диплома 1-ой степени во Всероссийском творческом конкурсе, посвященной «Яркие краски лета»
В очной форме приняли участие в Районном конкурсе детского рисунка «Зимняя фантазия» в 2016 г. и заняли третье место.
Я как воспитатель принимала участие в различных конкурсах Всероссийского и Международного уровня и занимала призовые места.
Диплом победителя во Всероссийском конкурсе «Новые идеи 2015» в номинации Мое хобби»
Диплом 1-ой степени во Всероссийском творческом конкурсе «По страницам сказок»
Диплом 1-ей степени во Всероссийском творческом конкурсе «Зимушка-зима»
Диплом 1-ой степени во Всероссийском творческом конкурсе в номинации «Мое рукоделие»
Во время работы я проводила открытые занятия и выступления в рамках МО воспитателей Высокогорского муниципального района.
Открытое занятие «Заюшкина избушка» театрализованная деятельность в старшей смешанной группе в рамках МО воспитателей Высокогорского муниципального района. Тема «Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка»
Открытое занятие «Весенняя сказка» интегрированное занятие в подготовительной к школе группе в рамках МО воспитателей Высокогорского муниципального района. Тема «кружковая деятельность в детском саду» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка»
Открытое занятие «Вежливые слова» интегрированное занятие во 2-ой младшей группе в рамках МО воспитателей Высокогорского муниципального района. Тема «Социально-личностное развитие ребенка» на базе МБДОУ «Высокогорский детский сад «Калинка»
Интерактивная экскурсия по детскому саду «Реализация ФГОС через создание образовательного пространства на территории ДОУ» в рамках муниципального семинара для молодых педагогов в МБДОУ «Высокогорский детский сад «Тургай»
Выступление-доклад на тему: «Применение игровых технологий в образовательном процессе ДОУ в условиях реализации ФГОС» в рамках МО воспитателей Высокогорского муниципального района. Тема: «Современные педагогические технологии обучения и развития дошкольников ДОУ» на базе МБДОУ «Дубъязский детский сад «Гульчачак»
Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения: в 2013-14 учебном году – 4,1; в 2014-2015 учебном году – 4,4; в 2015-2016 учебном году – 4,0.
Итоги освоения детьми содержания образовательных областей:
- в 2013-14 учебном году – 34% высший уровень, 66 % средний уровень, 0% низкий;
- в 2014-15 учебном году – 48% высший уровень, 52 % средний уровень, 0% низкий;
- в 2015-16 учебном году – 49% высший уровень, 51 % средний уровень, 0% низкий;
За время работы воспитателем углубленно работаю над темой «Театрализованная деятельность, как средство формирования связной речи у дошкольников».
Овладение всеми сторонами речи, развитие языковых способностей, посредством театра, рассматривается как стержень полноценного формирования личности ребенка-дошкольника, который представляет большие возможности для решения многих задач умственного, эстетического и нравственного воспитания детей. Уже третий год я провожу в своей группе дополнительные занятия по театральной деятельности в рамках кружковой работы. По результатам учебного года наблюдения показали, что у детей повысился интерес к театрально - игровой деятельности, обогатился и активизировался словарь, усовершенствовалась интонационная выразительность речи.
Видны результаты: дети умеют проводить этюды с речевым сопровождением, повысилось исполнительское умение в создании художественных образов, могут показать небольшую знакомую сказку, умеют оценивать поступки героев.
Результатом своей работы я считаю не только процесс развития дошкольника в творческой деятельности, но и сохранение навыков, которые помогут им в будущем совершенствовать их потенциальные возможности.
Дети обрели уверенность в себе, робкие преодолевают боязнь публичного выступления, начали чувствовать себя маленькими актерами.