Получи документы

Создание благополучного эмоционального климата в детском коллективе (3 фото)

Махоткина Инна
Создание благополучного эмоционального климата в детском коллективе

Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными.

Всю свою жизнь дети раннего и дошкольного возраста подчинены чувствам (эмоциям). Управлять своими переживаниями они еще не могут. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но и легко огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой.

Эмоции делят на три составляющие:

Публикация «Создание благополучного эмоционального климата в детском коллективе» размещена в разделах

Создание благополучного эмоционального климата в детском коллективе

1. Положительные эмоции

радость, любовь, уважение, удовольствие

2. Нейтральные эмоции : удивление, любопытство, безразличие

3. Отрицательные эмоции : страх, испуг, обида отчаяние, ненависть, злоба, зависть.

Чтобы преодолеть (самое неприятное) негативное эмоциональное настроение у ребёнка, необходимо создать условия для благополучного эмоционального климата в детском коллективе. Наша педагогическая обязанность - организовать предметно-развивающую среду с последующим положительным настроем на весь рабочий день. Игры: «Лучики для солнышка», «Мешочек для плохого настроения», «Каша для хорошего настроения»,все это нацелено на комфортное пребывание каждого ребенка в детском саду, а для начала хорошего рабочего дня мы своих малышей встречаем в

"Уголке настроения", где ребята с начало вместе со взрослым, а постепенно самостоятельно выбирают настроение на весь свой предстоящий день, конечно в течении всего дня каждый из ребят по своему желанию может заменить «смайлик» настроения, они могут выбрать веселого смайлика, а могут заменить на нейтрального или грустного, все зависит только от желания ребенка.

Вывод: в основе нашей педагогической деятельности заложена

Фото №1 Эмоции это внутренние переживания человека

уверенность в том, что каждый ребенок имеет право быть таким, какой он есть, и у каждого ребенка достаточно потенциала для того, чтобы развиваться и быть счастливым в нашем довольно сложном социуме.

Фото №2 Естественно что эмоции могут быть как положительными так и отрицательными
Публикации по теме:

«Создание условий для эмоционального комфорта ребенка раннего возраста в адаптационный период» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №11 «Умка» г. Павлово «Создание условий для эмоционального.

Консультация «Как воцарить дружбу и согласие в детском коллективе» Наталия Самошкина МБДОУ ДС «Парус» «Дружба и согласие в детском коллективе» Имидж Помогите каждому ребенку сформировать собственный положительный.

Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Создание условий для эмоционального благополучия детей дошкольного возраста» Внимание к проблеме эмоционального благополучия у дошкольников, привлечено тем, что с каждым годом появляется все больше дошкольников.

Консультация для родителей «Как помочь ребенку адаптироваться в детском коллективе» Как научить ребенка общаться со сверстниками? Условия социального успеха Чтобы научить ребенка общаться со сверстниками, необходимо, чтобы.

Методика определения уровня адаптированности в детском коллективе Методика уровня адаптированности в детском коллективе «Цветик-восьмицветик» Разработана на базе методики ЦТО (Бажин А Эткинд) Методика проведения.

Обобщение опыта педагогической работы «Создание эмоционального комфорта на логопедических занятиях»Обобщение опыта педагогической работы «Создание эмоционального комфорта на логопедических занятиях» Обобщение опыта: «Создание эмоционального комфорта на логопедических занятиях»Полноценная речь является необходимым условием становления.

Презентация для воспитателей «Создание условий для эмоционального благополучия детей в соответствии с ФГОС ДОУ» Презентация на педсовете на тему: «Создание условий для эмоционального благополучия детей в соответствии с ФГОС ДОУ» 1 слайд Притча «Жил.

Система работы по оптимизации психологического климата в педагогическом коллективе .

Консультация «Создание условий для социально-эмоционального развития детей» Создание условий для социально-эмоционального развития детей. Здоровье ребенка – вот о чем думают родители, отдавая его в дошкольное учреждение.

Занятие по профилактике эмоционального выгорания «Комфортное общение в коллективе» Задачи: 1. Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 2. Формировать профессиональные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание благополучного эмоционального климата в детском коллективе
Опубликовано: 7 июня 2019 в 12:46
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД