Альфия Зайнагутдинова
Эмоциональное познавательное развитие детей раннего возраста в образовательной деятельности.
▼ Скачать + Заказать документы
Дети раннего возраста -очаровательные существа. Они деятельны, любопытны,искренни,забавны. От маленьких детей к взрослым идут волны умиротворения и расслабленности. Но и ребенок вправе рассчитывать на бескорыстную любовь,доброжелательность и ласку. Когда ребенку хорошо и спокойно, он быстро развивается. Что для этого нужно? Прежде всего-обеспечить внутреннее эмоциональноет блпгополучие малыша. Особенно в период адаптации к детскому саду. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из них реагируют на детский сад плачем. Они легко входят в группу, но плачут вечером дома, другие соглашаются идти в детский сад с утра, а перед входом в группу начинают капризничать и плакать. Немаловажным нюансом для обогащения эмоционального спектра является детское творчество. Рисунок ребенка - это отражение его мыслей и чувств. Рисуя малыш решает свои внутренние проблемы: ослабляет эмоциональное апрядение, борется со страхом или преодолевает чувство одиночества. Поэтому в своей работе использую как традиционные методы рисования так и нетрадиционные-рисование рисом, пряжей, восковыми мелками.