Папки-передвижки

Эссе «Дошкольное воспитание — важная ступень общего образования»

Людмила Исламова
Эссе «Дошкольное воспитание — важная ступень общего образования»
▼ Скачать + Заказать документы

Я считаю, что наше дошкольное образование – важная ступень в развитии ребенка, и трамплин к дальнейшему обучению в школе. Дошкольное образование является самой первой общественной государственной формой, в которой осуществляется профессиональная педагогическая работа с подрастающим поколением. Следует помнить, что главные качества личности маленького человечка формируются именно в первые годы его жизни. Заложенный в раннем детстве положительный опыт, создает прочную основу будущего развития личности ребенка – дошколенка. Отсутствие должного развития влечет за собой ряд проблем в школьном возрасте.

Публикация «Эссе „Дошкольное воспитание — важная ступень общего образования“» размещена в разделах

Вспоминаю, что некоторое время назад наше общество недостаточно серьезно относилось к дошкольному образованию, да и к профессии воспитателя. Как рассуждал обыватель, что там такого, подумаешь, поиграли с детьми, покормили, спать уложили. И только нам, воспитателям было понятно и ощутимо, как важен наш труд, и как он ответственен и нелегок, и что мы - важная часть становления ребенка – дошколенка. Организовать, обучить, направить, заинтересовать, быть артистом, мамой, вовремя погладить по головке. Ведь именно от нас зависело и зависит, будет ли успешен малыш в будущем, ведь известно, что многие обиды и проблемы именно из детства. С каким багажом умений, навыков наш дошколенок отправится в школу, зависит от качества дошкольного образования, и моего, и вашего труда.

Все меняется, изменилось и дошкольное образование, как и образование в целом. Появились новые стандарты, трепетное отношение к качеству дошкольного воспитания и образования. Вместе с переменами пришла и долгожданная свобода: вот, например, ставлю на занятии цель, а каким путем я ее достигаю, зависит от меня, от педагога. Играем, создаем проекты, путешествуем, погружаемся в увлекательные квесты, да, всего и не перечесть. Твори, экспериментируй, пробуй, дерзай, разве мы могли об этом мечтать, а отношение к ребенку, он не просто малыш, а отдельная личность, и с ним на равных, как с другом, только меньше тебя ростом, но он со своими мыслями, современный, разбирающийся в телефоне, да и в компьютере. И я не отстаю, общество ставит передо мной новые цели, современные задачи. Повышаю квалификацию, участвую, познаю, бегу, стараюсь успеть, узнать, что то новое, а затем это новое внедрить, запустить, опробовать, ведь я часть этого дошкольного детства, я главная здесь и мои воспитанники со мной. Вот такое наше дошкольное образование стало.

А самое главное вместе с родителями, детьми мы идем к одной цели – к тому, чтобы наш дошколенок с удовольствием учился в школе, свободно ладил и общался со сверстниками, не боялся трудностей, был уверенным в себе, не боялся совершать ошибки, высказывать свое мнение. Ведь очень важно, чтобы первоклашка придя в школу, не заметил той грани, когда для него закончилось дошкольное, и началось такое долгожданное школьное обучение. Если не заметил, значит верным путем мы шли, все эти дошкольные годы. Вместе шли, в крепком союзе, педагоги, родители, дети. Понимали важность момента, помогали друг другу. Значит, не напрасным был наш с вами воспитательский труд, усилия, нововведения, значит, вся наша дошкольная система важная часть такого большого образовательного механизма. Открываю электронную почту…а там письмо, от первого учителя моих выпускников : «Спасибо Вам! Ваши ребята самые лучшие мои ученики…» Что сказать, распирает гордость… передала эстафету учителю, дошколята теперь школьники, жизнь продолжается, как и положено, дошкольный ручеек влился в широкую бурлящую школьную реку …

Это мой взгляд на то, как важна вся наша дошкольная образовательная система, она для меня как особый мир, страна со своими особенностями, спецификой, но самое главное, что в этой стране проживают свое детство самые важные для нас люди – наши дети. Да, наша дошкольная страна, не всегда полна сказок и волшебства, реальность такова, что есть и трудности: и много в группах детей, не всегда хватает настоящих образованных педагогов, но хочется верить, что приходят и остаются работать с детьми самые лучшие, трепетные и терпеливые воспитатели, способные совладать с большим коллективом непосед. Хочется верить, что больше станет комфортных, современных детских садов, в которых мест хватит каждому малышу. Все меняется к лучшему, и мы замечаем эти перемены, и мы тоже часть этих перемен, лучшая часть нашей дошкольной системы образования.

Публикации по теме:

Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад»Консультация «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования — детский сад» Консультация для педагогов и родителей «В развитии детской одаренности разумно использовать первую ступень образования детский сад – или.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

Нетрадиционный урок в условиях реализации ФГОС общего образования Кондалеева Юлия Сергеевна Учитель начальных классов Статья для выступления на семинарах и педагогических советах Нетрадиционный урок.

Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития»Эссе «Дошкольное образование: будущее и перспективы развития» Дошкольное образование будущее и перспективы развития. «Время есть величайший из новаторов», — говорил английский философ Френсис Бэкон.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 1 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Педагогика – наука о воспитании и обучении ребёнка, а педагог сочетает.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие?» Часть 2 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Вторая часть. Различия между педагогом и актёром. Актёр выступает со сцены.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 3 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Третья часть. Стиль работы с детьми. Сначала мы беседовали с детьми. Каждый.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 4 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Четвёртая часть. Каждый ребёнок – самый лучший актёр, его эмоции искренние,.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 5 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие». Часть 5 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Пятая часть. Для чего ребёнку нужен праздник? Почему так хочется волшебства,.

Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие» Часть 6 из 6Эссе «Педагогика и театр. Что общего и в чём различие» Часть 6 из 6 Все фотографии принадлежат автору этого блога Игорю Грушевскому. Когда мы с однокурсниками встречались в последний раз, я случайно уронил.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Дошкольное воспитание — важная ступень общего образования»
Опубликовано: 12 января 2023 в 14:33
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Дошкольное воспитание — важная ступень общего образования»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Исламова (УИ 3155362) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД