Получи документы

Эссе «Я — педагог»

Кристина Петрова
Эссе «Я — педагог»

Эссе «Я – педагог».

«Если вы удачно выберете труд и вложите в

него свою душу, то счастье само отыщет вас».

К. Д. Ушинский

Понятие «счастье», для каждого человека трактуется по-разному. Лично для

меня счастье это приходить в любимый детский сад и заниматься любимой работой,

а самое главное счастье – это любимая семья. И я счастлива, так как меня окружают

самые важные для меня жизненные богатства.

Я – учитель-логопед, это мое призвание, мое состояние души, желание

помочь и научить. Я считаю, что настоящий логопед строит будущее ребенка,

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

развивая и совершенствуя не только речь, но и внутреннее «Я» малыша, его

индивидуальность.

Для меня самое интересное и важное занятие - уверенно вести ребёнка за руку

по ступенькам его развития.

Ещё с детства, я была уверена в том, что моя профессия будет обязательно

связана с детьми. Я часто представляла себя то строгой учительницей, то

воспитательницей, то детским врачом. С другими детьми часто играла в

«больницу», в «школу» или устраивала детские концерты для жителей нашего

двора.

Я думаю, что самое главное в педагогической деятельности, это личность

учителя, его человеческие качества. Обаяние педагога, добрый взгляд, ласковая

речь, вселяют у ребенка уверенность в успехе. Учитель-логопед должен уметь

любое слово, фразу, предложение так произнести, чтобы ребёнок захотел говорить

красиво и правильно. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребенка и

способствуют сильному желанию достичь хороших результатов.

Главная цель моей педагогической деятельности – дать детям равные

стартовые возможности, независимо от имеющихся у них проблем. Свои задачи как

педагога я вижу в раскрытии индивидуальных способностей, в формировании

навыков взаимопонимания, в создании эмоциональной комфортности. Я стремлюсь,

чтобы каждый ребенок шел по жизни смело и уверенно, ощущал себя полноценным

гражданином общества. Ведь самое главное – чтобы ребенок был счастлив. А

счастливые дети – это счастливое будущее нашей Родины.

Я держу в своих руках самое дорогое – детей, который такие разные и

непохожие друг на друга. И каждого из них мне нужно суметь увлечь, завоевать

доверие, любовь, заинтересовать и к каждому подобрать свой отдельный «ключик».

Ежедневно отдавая детям частичку своего сердца и души, свои знания, я вижу, как

речевые дефекты отрицательно влияют, на общение ребенка со сверстниками и

взрослыми, на трудности в обучении и в целом на его развитие.

Поэтому я считаю, что применение здоровье-сберегающих технологий

положительно влияет на развитие личности гармоничной и творческой, и готовит

ребенка к успешной самореализации в жизни.

Среди моих воспитанников, наблюдается высокий процент детей с

проблемами в речевом развитии, а также с проблемами в развитии общей и мелкой

моторики, памяти, внимания и мышления. Соответственно, проведение

комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми и внедрение7

новых педагогических технологий, помогают мне эффективно решать поставленные задачи

на разных этапах коррекционно-речевой работы.

В своем кабинете я собрала большое количество развивающих, дидактических

игр и пособий, которые направлены на развитие правильного дыхания, общей игр

мелкой моторики, графомоторных навыков, и самое главное развитие связной речи.

Я счастлива от того, что дети, пришедшие ко мне с речевыми дефектами и с

нарушениями в познавательных процессах, уходят от меня с красивой и грамотной

речью. Это все заполняет моё сердце радостью и гордостью, это ещё раз доказывает

то, что я выбрала свой профессиональный путь не зря!

Публикации по теме:

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я –педагог» Я- педагог. Я –воспитатель детского сада. Самое интересное, что я никогда не мечтала быть воспитателем детского сада.

Эссе «Я — Педагог» Жизнь – это большой мир, в котором так много дорог. Как выбрать ту единственную, которая наполнит твою жизнь смыслом?Говорят, что не мы.

Эссе «Я — педагог» «Я – воспитатель!» Загляну я в детские глаза – Широко раскрыты, словно небеса! Ждут ответов на свои вопросы, Что повисли на носах курносых.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я- педагог» На свете много разных есть профессий, но есть одна, которая, быть может всех нужней. Профессия –учить детей. Я родилась.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 14 р. п. Александро – Невский».

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я педагог» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 23 муниципальное образование Усть – Лабинский.

Эссе «Я — педагог» воспитателя филиала МБОУ Устьинской СОШ начальной школы – детского сада[/b] Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример (В. А.

Эссе «Я педагог» Не надо воспитывать – надо жить и показывать пример (В. А. Сухомлинский) На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но.

Эссе «Я — педагог» Меня зовут Агафонова Светлана Олеговна. На пртяжении 7 лет я работаю воспитателем детского сада № 1 города Городище. Почему я выбрала эту.

«Я — педагог». Эссе На свете есть много профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, чем та, кем работаю я. Я – воспитатель.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 30 апреля 2019 в 06:50
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД