Получи документы

Эссе «Я — руководитель»

Любовь Белоглазова
Эссе «Я — руководитель»

Детский сад «Ивушка» структурное подразделение детского сада «Светлячок»

Эссе «Я – руководитель моего коллектива»

Старший воспитатель Л. Н. Белоглазова

«Не надо искать путь к победе – надо создать такие условия,

чтобы все пути вели к ней!»

© Пьер Бомарше

В своем эссе мне хочется рассказать, как я стала руководителем и каким стремлюсь быть. Еще в школе меня мои одноклассники всегда считали лидером, и я была командиром отряда. С детства мечтала быть учителем в школе, любила ходить в гости, где были маленькие дети и играла с ними. Быть воспитателем, мое призвание поняла, когда училась в Тюменском педучилище. В своей жизни всегда была ответственной и вела активную деятельность в коллективе, участвуя и в спорте, и в культурной деятельности педагогического училища. Участник всех соревнований, играла в сборной команде по волейболу, пела в хоре. Продолжить свое образование мечтала еще в педучилище и свою цель осуществила, получила высшее образование.

Публикация «Эссе „Я — руководитель“» размещена в разделах

Я привыкла чувствовать себя уверенно и эту уверенность придавали мне дети и их родители, которые относились ко мне с уважением и обращались за советом в воспитании своих детей. Быть лидером это не трудно, просто надо относиться к людям, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе. Вот такое мое простое правило. Коллектив, в котором я в данное время являюсь руководителем маленький, наш детский сад имеет две разновозрастные группы. Педагогический коллектив всего 5 человек, вместе со мной. В маленьком коллективе нужна сплоченная, дружная, творческая, инициативная команда. Мне хочется раскрыть качественно новые возможности каждого педагога и дать возможность профессионально расти. Коллектив, в который я пришла работать руководителем, был всегда на виду, как в районе, так и в области. Мне нужно было продолжить традиции этого коллектива, но хотелось еще и внести свои новые идеи.

Создавая инициативную, дружную, творческую команду решила использовать личный пример. Личный пример участия в конкурсах помог создать команду, так, как при подготовке к конкурсам я обращалась за помощью к педагогам в плане проведения тех или иных мероприятий. Молодым педагогам без опыта работы давала мастер – классы по некоторым направлениям. В последствии педагоги показывали мастер – классы и родителям, и педагогам нашего коллектива, и на муниципальном уровне. Своим примером участия в конкурсах, семинарах различного уровня показывала своим сотрудникам, как важно ответственно подготовиться к конкурсу, продумать каждый шаг, а главное важна поддержка коллектива и его помощь. Все сотрудники детского сада знают какой педагог идет на конкурс и какая помощь ему нужна. Коллектив, где взаимоотношения я старалась построить на взаимовыручке, поддержке и взаимозаменяемости, всегда работоспособный. Лидером я была всегда, работая в разных коллективах, но вот стать лидером и руководителем мне пришлось, имея за собой большой педагогический стаж. Воспитатель- это мое призвание, это моя стихия, я поняла это давно, относясь с большой любовью к детям у меня все получалось.

Руководить взрослыми людьми, собрать команду единомышленников ответственное дело, и в первую очередь требует от руководителя терпения, понимания и выдержки. В моем структурном подразделении каждый сотрудник знает, как ему работать, в какой срок выполнять задания, и обращаются по каким-либо вопросам ко мне. Я создала в работе подразделения максимально эффективную систему, направленную на решение поставленных задач. Моя система руководства будет направлена именно на эффективность, инициативу и творчество, а не «эффектность» работы.

Каким стать руководителем? Я много об этом думала и вспомнила своих руководителей и наставников : Ганшу Валентину Даниловну, Александру Васильевну (на которую я очень хотела быть похожей, даже в беседе пообещала ей, что буду брать с нее пример: всегда выдержанная, не повышала голос на своих сотрудников, все вопросы решала спокойно без лишних эмоций и относилась ко всем сотрудникам одинаково). Весь положительный опыт я применяю в своей работе. Времена меняются и приходится искать свои методы работы, но главное уважение к людям остается навсегда.

Сегодня наш коллектив сплоченный, готов выполнить любое новое задание, вместе реализуем инновационные проекты развития учреждения, повышая профессиональную квалификацию педагогов, их ответственность за результат собственной работы. Успехи коллектива в конкурсных мероприятиях, личные достижения сотрудников сегодня позволяют мне сказать о сформированной команде единомышленников: инициативной, творческой, способной решать любые задачи. Сегодня мы готовы к реализации новых проектов, связанных с развитием общественного участия в управлении детским садом.

Публикации по теме:

Кто такой музыкальный руководитель Кто такой музыкальный руководитель! Музыкальный руководитель не только затейник (кстати, умению радоваться тоже нужно учиться, оригинальный.

«Профессия — музыкальный руководитель». Педагогическое эссе «Моя педагогическая философия» «Музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а воспитание человека». В. Сухомлинский «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда,.

Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель»Педагогическое эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Если бы когда-то мне сказали, что я буду музыкальным руководителем, я бы не поверила. Детство… У каждого из нас своя память о детстве.

Воспитатель и музыкальный руководитель Статья «Воспитатель и музыкальный руководитель» Теория и практика педагогического взаимодействия Среди многих проблем последнего времени,.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 г. Усолье-Сибирское, Иркутской области. Травина Светлана.

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель» Эссе «Моя профессия – музыкальный руководитель» «Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения;.

Эссе «Я — музыкальный руководитель!» Эссе на тему: «Я – музыкальный руководитель!» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках.

Эссе музыкального руководителя детского сада «Моя профессия — музыкальный руководитель» «Если в раннем детстве донести до сердца красоту музыкального произведения, если в звуках ребёнок почувствует многогранные оттенки человеческих.

«Призвание — музыкальный руководитель». Эссе «Портрет современного педагога» «Портрет современного педагога» Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №55» г. Воронеж Попкова Светлана Викторовна.

Эссэ «Моя профессия-музыкальный руководитель» На свете есть много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я! Иногда.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я — руководитель»
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 11:24
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД