МААМ-картинки

Эссе «Как я внедряю ФГОС в свою работу»

Светлана Лугова
Эссе «Как я внедряю ФГОС в свою работу»

Сегодня необходима переориентация обучения, о чём говориться в ФГОС. Вместо усвоения готовых знаний, умений и навыков требуется развитие личности ребёнка, его творческих способностей, самостоятельности, мышления и инициативы. Новые стандарты дают педагогу использовать в своей работе разнообразные методы и формы работы, включать в свою работу инновационные технологии, использовать новые подходы к обучению.

Публикация «Эссе „Как я внедряю ФГОС в свою работу“» размещена в разделах

Особое место занимает исследовательская деятельность. Исследовать, открыть, изучить-значит сделать шаг в непознанное и неизведанное. Дети по природе своей - исследователи, и с большим интересом участвуют в различных исследовательских делах. Но и успех исследования зависит от самой организации деятельности. Поэтому я стараюсь заинтересовать ребёнка, ввести его в мир неизведанного и получить свои знания путём открытия нового. В своей работе я использую проблемно-поисковую деятельность, что даёт ребёнку возможность организовать эти поиски, управлять, развивать их познавательную деятельность.

Внедрение инновационных технологий открывает значительное возможности расширения образовательных рамок. Я согласна с тем, что технология проблемного обучения является эффективной при работе ФГОС. Выполняя проекты, дети осваивают методы творческой деятельности, приобретают умение и навыки практической работы. На данный период в детском саду «Улыбка» созданы все условия для проектной деятельности. Дети учатся проектировать самостоятельно свою работу, совместно с воспитателем и с родителями. Так же в своей работе использую презентации, научные конференции на разные темы. Вместе с детьми создаём детские журналы, книги для дошкольников, стенгазеты, коллажи. Поэтому дети с большим интересом посещают детский сад.

Одним из условием успешности образовательного процесса является включении семьи в образовательное пространство. Родителям предоставляется право включаться в жизнь детского коллектива, вносить свои предложения, принимать решения. О работе детского сада родители могут узнать на сайте МДОУ «Улыбка». В условиях модернизации пополняется материально -техническая база. Разрабатываются новые занятия, внедряем в свою работу новое планирование, проводим апробацию непосредственно образовательной деятельности.

Проводятся в городе вместе с школами педагогические платформы с участием педагогов детского сада и школы, где делимся своим опытом и разрабатываем перспективы развития детей с учётом ФГОС.

Публикации по теме:

Консультация «Анализ диагностики развития детей» В современных условиях развития нашего общества педагоги обращают особое внимание на личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.

Развитие творческих способностей детей посредстом художественно — творческой деятельности. Задачи: - развитие интереса к различным видам искусства - формирование художественн-образных представлений -развитие творческих способностей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Как я внедряю ФГОС в свою работу»
Опубликовано: 10 июля 2014 в 10:20
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД