Эссе «Моя педагогическая философия»

Наталья Берестова
Эссе «Моя педагогическая философия»

Я пришла в профессию не сразу: сначала хотела стать инженером - строителем, но случилось так, что попала в детский сад, где становлюсь каждый год, каждый день, каждый час более сильным, грамотным, понимающим «инженером» детских душ.

Более всего меня привлекает в моей работе любознательность, непосредственность и полное доверие ребенка педагогу. Не оправдать это доверие – значит предать. Предать их веру в чистоту помыслов, силу знаний, во всесильность человеческого духа. Что могу я? Я – женщина, мать, педагог, которая сама не так давно встала на путь воспитания детей. Я хочу, я могу и я каждый день делаю этих непосед своими единомышленниками, друзьями, близкими мне людьми. Я стараюсь делать этот процесс легким и интересным, становясь в позицию не «над», а рядом с ребенком. Проживать с ним все происходящее и его интересующее, разговаривать на одном языке, показывать личный пример своей грамотной речью, взаимоуважением к его личности. Я помогаю им самосовершенствоваться - совершенствуясь сама, обучаться - обучаясь сама, развиваться – развиваясь сама. Только мое непрерывное развитие и обучение, регулярное повышение своей квалификации, творческий и нестандартный подход к организации образовательного процесса ведет к проживанию ребенком яркого, насыщенного и богатого положительными впечатлениями периода дошкольного детства.

Я, Воспитатель, и родители доверяют мне самое дорогое и любимое, что есть у них – своих детей, и я, Воспитатель, должна стать тем ювелиром, который предаст этим драгоценностям нужную огранку. Процесс «огранки» непрерывный, взаимный и спиралеобразный: я, Воспитатель, даю детям знания и инструмент к получению знаний, от детей же я, Воспитатель, получаю инструмент и стимул к самоактуализации. Я - педагог дошкольного образования и у меня самая сложная миссия: все чему я учу должно забыться и стать нормой поведения, основой знаний – аксиомой, не требующей доказательств. «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили»,- Альберт Энштейн.

Большинству людей вспоминается детство, как замечательное, далекое, невозвратимое…Я счастлива: детство со мной не прощается, а живет рядом, дарит свои улыбки, слезки, разбитые коленки…И если ты пришел в профессию, в детский сад, то уже не сможешь уйти….

Публикации по теме:

Мое эссе «Моя педагогическая философия» Моё Эссе: «Я и моя профессия». «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Благодаря ей я имею доступ в сказочный дворец, имя которому.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно» Я часто задумываюсь над тем, почему из тысячи профессий я выбрала именно.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия» Я воспитатель! И этим я горжусь! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия». Эссе "Моя педагогическая философия". Автор: СУХОДОЕВА СВЕТЛАНА РАФАИЛЬЕВНА «Воспитание - не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» - эссе Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром Как бы резвяся и играя Грохочет в небе голубом.

Эссе «Моя педагогическая философия» Мое призвание - воспитатель. Для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель».

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Свет своего тепла на протяжении 16 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,чьи мысли чисты и неприхотливы,им моим воспитанникам. Самое.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» Меня зовут Евгения Александровна, 3 года и 6 мес. работаю инструктором по физической культуре в Детском саду.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 07:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 апреля. Международный день цирка

Австралийский «Цирк Оз», китайский акробатический цирк «Райское шоу из Поднебесной», канадский «Цирк Солнца», французский «Цирк Фрателлини» и Большой Московский государственный цирк на проспекте...

19 апреля. День цветущих деревьев на МААМ

«Барыня-яблоня, будь при памяти — яблок принеси, деток позабавь» — с такими словами, поклоном и почтением наши предки на Евтихия обращались к яблоням. 19 апреля по народному календарю праздник Евтихий...

Дидактические пособия для проведения занятия по постановке звука [с]
Для проведения занятия в увлекательной игровой форме потребуются игрушка: слон Семен, горка, карточки с картинками со звуком С, Ш, бутылочка для...
Фотоотчет о конкурсе поделок ко Дню Космонавтики
Вместе со всей страной наш сад отмечал День Космонавтики. Я считаю, что этот праздник должны отмечать на самом высоком уровне. Ведь сколько бы не прошло лет,...
Музыкальная игра «Звездопад» дле детей 6–7 лет
Детям раздаются по одной звёздочке, вырезанные из метализированного цветного картона. Затем они становятся в круг и по команде "Звездопад" бросают звёзды в...