Эссе «Моя педагогическая философия»

Наталья Берестова
Эссе «Моя педагогическая философия»

Я пришла в профессию не сразу: сначала хотела стать инженером - строителем, но случилось так, что попала в детский сад, где становлюсь каждый год, каждый день, каждый час более сильным, грамотным, понимающим «инженером» детских душ.

Более всего меня привлекает в моей работе любознательность, непосредственность и полное доверие ребенка педагогу. Не оправдать это доверие – значит предать. Предать их веру в чистоту помыслов, силу знаний, во всесильность человеческого духа. Что могу я? Я – женщина, мать, педагог, которая сама не так давно встала на путь воспитания детей. Я хочу, я могу и я каждый день делаю этих непосед своими единомышленниками, друзьями, близкими мне людьми. Я стараюсь делать этот процесс легким и интересным, становясь в позицию не «над», а рядом с ребенком. Проживать с ним все происходящее и его интересующее, разговаривать на одном языке, показывать личный пример своей грамотной речью, взаимоуважением к его личности. Я помогаю им самосовершенствоваться - совершенствуясь сама, обучаться - обучаясь сама, развиваться – развиваясь сама. Только мое непрерывное развитие и обучение, регулярное повышение своей квалификации, творческий и нестандартный подход к организации образовательного процесса ведет к проживанию ребенком яркого, насыщенного и богатого положительными впечатлениями периода дошкольного детства.

Я, Воспитатель, и родители доверяют мне самое дорогое и любимое, что есть у них – своих детей, и я, Воспитатель, должна стать тем ювелиром, который предаст этим драгоценностям нужную огранку. Процесс «огранки» непрерывный,взаимный и спиралеобразный: я, Воспитатель, даю детям знания и инструмент к получению знаний, от детей же я, Воспитатель, получаю инструмент и стимул к самоактуализации. Я - педагогдошкольного образования и у меня самая сложная миссия: все чему я учу должно забыться и стать нормой поведения, основой знаний – аксиомой, не требующей доказательств. «Образование есть то, что остается после того, когда забывается все, чему нас учили»,- Альберт Энштейн.

Большинству людей вспоминается детство, как замечательное, далекое, невозвратимое…Я счастлива: детство со мной не прощается, а живет рядом, дарит свои улыбки, слезки, разбитые коленки…И если ты пришел в профессию, в детский сад, то уже не сможешь уйти….

Публикации по теме:

Мое эссе «Моя педагогическая философия» Моё Эссе: «Я и моя профессия». «Каким быть должен воспитатель? Конечно, добрым должен быть! Любить детей, любить ученье, свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Профессия воспитателя, которую я выбрала, одна из самых важных и трудных. Благодаря ей я имею доступ в сказочный дворец, имя которому.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Горжусь профессией своей, за то, что детство проживаю многократно» Я часто задумываюсь над тем, почему из тысячи профессий я выбрала именно.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе: «Моя педагогическая философия» Я воспитатель! И этим я горжусь! Горжусь и тем, что рядом всегда дети Своими знаниями с ними я делюсь.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия». Эссе "Моя педагогическая философия". Автор: СУХОДОЕВА СВЕТЛАНА РАФАИЛЬЕВНА «Воспитание - не сумма мероприятий и приемов, а мудрое общение.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» - эссе Люблю грозу в начале мая, Когда весенний первый гром Как бы резвяся и играя Грохочет в небе голубом.

Эссе «Моя педагогическая философия» Мое призвание - воспитатель. Для меня «воспитатель» - не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа. Для меня «воспитатель».

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Свет своего тепла на протяжении 16 лет я дарю тем, кто не умеет лукавить и притворяться,чьи мысли чисты и неприхотливы,им моим воспитанникам. Самое.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Моя педагогическая философия» Меня зовут Евгения Александровна, 3 года и 6 мес. работаю инструктором по физической культуре в Детском саду.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 07:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 августа. День глины на МААМ

Глина – мягкий и податливый материал, хорошо размягчаемый водой, активизирующий тактильные ощущения ребёнка. Очередной тематический день посвятим этому замечательному природному материалу и работе с ним.

4 августа. Железнодорожный день на МААМ

В первое воскресенье августа отметили свой профессиональный праздник все железнодорожники нашей страны. На сей раз праздник пришёлся на второе августа. По этому случаю, предлагаем очередной тематический...

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми на участке»
Цель прогулки: Уточнять и обогащать знания детей о насекомых; учить узнавать и называть по характерным признакам внешнего вида бабочек, пчел,...
Конспект наблюдения за туей с детьми подготовительной к школе группы
Цель: сформировать представление о туе, растущей на территории детского сада, как о вечнозеленом кустарнике. Задачи: - уточнить и расширить знания детей...
Мастер-класс по конструированию из бумаги «Ломтик арбуза»
Мастер – класс по конструированию из бумаги «Ломтик арбуза» Несмотря на всю привлекательность, конструирование из бумаги с использованием разной техники...