Эссе «Моя профессия-моя душа»

Татьяна Старовойт
Эссе «Моя профессия-моя душа»

Эссе на тему: Моя профессия - моя душа.

Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем. Ответ прост – хочется быть востребованным, окунуться в эти любопытные, искрящиеся глаза, почувствовать мягкие, теплые ладошки, ощутить живой интерес ребятишек к новым открытиям, понимая, что это мое место, мое призвание.

Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее, что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те…. А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом. И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей.

Профессия воспитателя предоставляет огромные, практически неограниченные возможности творчества; это профессия, в которой невозможно остановиться, в которой необходимо постоянно расти, самосовершенствоваться, искать новые методы и пути; профессия, в которой, отдавая часть своей души, получаешь в ответ любовь и уважение своих воспитанников. Учитель, воспитатель в современном мире – тот же ученик. Пока он осваивает новые технологии, методики, внедряет инновации – он учится сам. Именно в этом ценность учения: не только отдавать знания детям, но и стремиться к профессиональному росту самому. Ежедневно и ежечасно меня окружают два десятка добрых глаз, которые высматривают и замечают всё: мой внешний вид, мое настроение, мой взгляд, лак на ногтях и серьги в ушах…. Нужно всегда быть на высоте и уметь ответить на любой каверзный детский вопрос. Ведь наши дети всё услышанное и увиденное укладывают в уголки детской памяти для того, чтобы по мере необходимости и в нужный момент извлечь оттуда. Детские сердца – очень отзывчивы и благодарны. Истинный воспитатель легко находит нужный подход к каждому ребёнку, и получает взамен заслуженное уважение и любовь.

Для меня детский сад – это второй дом. Каждое день раньше солнца встаю и спешу в свой родной детский сад, утро дарит мне свежесть свою – я с улыбкой встречаю ребят. И пусть они такие разные: кто-то чересчур балуется, кто-то невнимательно меня слушает на занятиях, кто-то любит, чтобы его всё время только хвалили. У всех ребят непростые характеры, особенно в подготовительной к школе группе. Ведь дети считают себя уже почти взрослыми – ведь они все знают и умеют, могут предугадать ход моих мыслей. Нередко ловишь себя на мысли что знаешь о них буквально все, и даже больше чем их родители. Ведь вместе с детьми я в саду проживаю большую часть суток, а родители видят их только пару часов вечером по дороге из сада. При нас они начинают правильно говорить, есть, заниматься спортом, вместе с нами они раскачивают свои первые выпадающие зубы, вместе с нами испытывают первую детскую привязанность. Все это происходит на глазах у нас- воспитателей. И мы по праву можем считаться их вторыми матерями.

Я люблю свою работу, и выполняю ее с огромной радостью, хотя часто всё происходит в ущерб семейным делам. Воспитатель – профессия творческая, поэтому она не может ограничиться только часами работы. Мои сыновья удивляются, что душой я всегда на работе, иногда даже ревностно об этом напоминают мне. Наша профессия – самая светлая и добрая.

Я счастлива, что я – воспитатель. У меня есть любимое дело. Можно сделать одно в жизни важное изобретение, и о тебе будут вспоминать потомки. А можно просто выпустить в жизнь больше сотни ребятишек, и встречая их через много лет на улице, услышать: «Мама, посмотри, это наш воспитатель» И такая гордость за нашу профессию переполняет грудь, что хочется парить от счастья, а потом ещё больше творить и созидать…

Прикреплённые файлы:

moja-profesija-moja-dusha_nrhdd.pptx | 6317,8 Кб | Скачан: 11
 
Публикации по теме:

Эссе «Я и моя профессия» Среди множеств различных профессий на Земле, считаю, что профессия педагога — самая интересная, увлекательная и благородная. Эссе «Я и моя.

Эссе «Моя профессия» ЭССЕ Воспитателя МАДОУ детского сада №10 села Успенского Леоненковой Натальи Михайловны Профессий на Земле много. Все они увлекательные.

Эссе «Я и моя профессия» Выбор моей профессии не случаен, по окончании школы передо мной даже не стоял вопрос – куда? Я всегда знала, что хочу работать с детьми.

Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия» Я – педагог, и этим горжусь! Я всегда любила детей и мечтала работать в школе. Считала, что среди множества различных.

Эссе «Я и моя профессия» Я – воспитатель, и горжусь этим, Ведь жизнь свою посвящаю детям! Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми. Находить.

Эссе «Я и моя профессия». Раньше я думала, что мы сами - хозяева, строители своей жизни - что многое для нас определяют жизненные обстоятельства, в сознательном возрасте,.

Эссе «Моя профессия» Работаю в дошкольном детстве 25 лет. Я считаю, что счастье - это когда хобби становится твоей профессией! И это именно так. Возможно, что.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Ребенок – это маленький росток, Который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, Мы всей душой его согреем.» Почему я выбрала.

Эссе «Я и моя профессия» Эссе «Я и моя профессия» «Лучший путь сделать детей хорошими – сделать их счастливыми». (Оскард Уайльд) Я – воспитатель, и горжусь этим,.

Эссе «Я и моя профессия» "Педагог - это инженер человеческих душ" М. И. Калинин Воспитатель для меня - это не просто профессия. Воспитатель - это состояние души. Выбранная.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия-моя душа»
Опубликовано: 13 марта 2017 в 21:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Использование символов и знаков в работе по развитию речи у дошкольников с ТНР
Авторы: Онищенко Л. А, Палеенка С. Б. Формирование собственной активной речи дошкольника с ТНР ( тяжёлое нарушение речи) требует особого внимания, так как...
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе по краеведению «Знатоки...
Реализация содержания программы образовательных областях: «Познавательное развитие» ( формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,...
Конспект организованной образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Лесные...
Конспект организованной образовательной деятельности /ООД / по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесные приключения»...
Методическая разработка «Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего...
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников среднего возраста на основе традиций русского народа». на 2018-2019 учебный год. Кокорина Ирина Николаевна...
НОД по лепке «Весеннее солнышко» в средней группе
Тема: «Весеннее солнышко» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности: «Весеннее солнышко». Задачи: создавать условия...