Получи документы

Эссе «Есть школы, которые не просто учат»

Наталья Бледная
Эссе «Есть школы, которые не просто учат»

Тема работы: «Школы, которые не просто учат

Автор работы: Бледная Анастасия Васильевна

Место выполнения работы: г. Георгиевск,

МУДО ЦТЭК, объединение «Современный этикет».

Научный руководитель:

Бледная Наталья Александровна,

методист МУДО ЦТЭК

Георгиевск, 2019 г

Школы, которые не просто учат!

«Нам нужны школы, которые не просто учат, что чрезвычайно важно, это самое главное, но и школы, которые воспитывают личность.»

В. В. Путин

Публикация «Эссе „Есть школы, которые не просто учат“» размещена в разделах

В данном высказывании автор говорит нам о том, что образование в школах не должно фокусироваться только на получении новых знаний и развитии умственных способностей ученика, но и на формирование определённых социальных качеств, которые способствуют развитию личности, так как школы являются одним из наиболее важных социальных институтов.

Для более глубокого понимания вопроса, затронутого автором, обратимся к терминологии. В нашей повседневной жизни мы часто слышим, что важно иметь образование и оно является важным элементом общественной жизни, но мало кто знает, что обозначает термин образование. Образование – это способ становления личности, путем получения людьми знаний, умений и навыков, развития умственных, познавательных и творческих способностей через систему таких социальных институтов как СМИ, семья, школа. Хочется отметить, что образование неразрывно связано с процессом социализации. Социализация – это процесс усвоения знаний, культурных норм, традиций и социального опыта, необходимых для жизнедеятельности общества. В отличие от семьи, школа является вторичным агентом социализации, но от этого не теряет свою значимость. Современное образование имеет несколько тенденций развития демократизация, гуманизация, гуманитаризация, интернациализация, компьютеризация и т. д.

В качестве первого аргумента хочу привести пример из личного опыта. Учась в школе, я замечаю, что у нас создаётся большое количество всевозможных «кружков» и спортивных секций для учащихся. Их направленность очень разнообразна. Например, существует театральный, патриотический, волонтерский «кружки», занятия по этикету, футбольная, баскетбольная и волейбольная секции, а также плавание. Все эти дополнительные занятия способствуют социальному развитию личности, прививают навыки общения и взаимодействия с другими людьми, учат взаимопомощи и уважению. Таким образом, мы можем сделать

Публикации по теме:

«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста«Сказки Ситцевой Страны. Часть 3. Учат в школе, учат в школе…» Экологическая сказка для детей старшего дошкольного возраста Весной шли у нас в группе два проекта, про которые я уже писала в своем блоге. Один проект к Дню детской книги, а второй к году Экологии.

«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых)«Сказки Ситцевой Страны» История первая. «Где и чему учат домовых» (сказка для детей и взрослых) «Если б я был маленький- маленький гном, Я б умывался бы каплей дождя, На божьей коровке Я бы ездил верхом, Удочку прятал бы В дырочку.

Эссе «Я — учитель! Я просто люблю свою работу!» Учитель! Какое красивое, гармоничное, музыкальное слово. Даже ребёнок сможет догадаться, что оно родилось от волшебного, притягательного.

Консультация для родителей «Чему учат ролевые игры» «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таков во многом он.

Консультация для родителей «Чему учат сюжетно — ролевые игры?» Как говорил А. С. Макаренко: «Игра имеет в жизни ребенка такое же значение, как у взрослого – деятельность, работа, служба. Каков ребенок.

Консультация для родителей «Сказки учат быть добрее» Цель: формирование представлений о развивающем и воспитывающем значении сказок в воспитании детей. В сказке ложь, да в ней намёк, добрым.

Видео «Письмо защитнику Отечества. Поздравление от учащихся школы для выпускников, которые сейчас несут службу» Любому парню понравятся, что его не забывают его младшие друзья. Однажды мы с ребятами подобрали материал, сделали поздравительные открытки,.

Самопрезентация на районный конкурс «Воспитатель года». Эссе-рассуждение «Счастье — это просто!» Сегодня, я буду размышлять: счастлива ли я? Какое, оно, мое счастье?Я – женщина, бываю сильной и слабой, если рядом любимый муж! Я – мама,.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Зимние композиции, в которые можно игратьЗимние композиции, в которые можно играть Сегодня на ВАШ суд предъявляю две зимние композиции, которые могут стать украшением группы и. зимней игрой для ребятишек. Для создания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Есть школы, которые не просто учат»
Опубликовано: 7 октября 2020 в 11:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД