Лучший педагог года

Эссе «В чем я вижу преимущество использования УКМ «Тропинки»

Светлана Долгалёва
Эссе «В чем я вижу преимущество использования УКМ «Тропинки»

Эссе на тему :

«В чём я вижу преимущества использования УМК «Тропинки» в образовательном процессе ДОО на современном этапе.

Я воспитатель, работаю по программе «Тропинки» в детском саду. Жизнь требует от меня огромного труда и совершенствования, идти «в ногу» со временем, воспринимать все новое, быть мобильной, способной вести за собой, заряжать своими творческими идеями, энтузиазмом. В этом я вижу необходимые условия успешного развития дошкольников.

Публикация «Эссе „В чем я вижу преимущество использования УКМ „Тропинки“» размещена в разделах

Дошкольное детство – это особый период в развитие ребенка, когда у ребенка развиваются общие способности, которые необходимы человеку в любом виде деятельности.

Дети такие разные и не под один стандарт их не подгонишь. Одним нравится жить по правилам, с помощью которых они ощущают приобщение к миру взрослых, другим же, наоборот, хочется делать то, что нельзя, так они отстаивают свою личность. Как же их всех подогнать под одну формулу? Попробую разобраться.

Ориентируясь на вышеперечисленные требования, для создания условий для наиболее полного, разностороннего развития способностей и интересов дошкольников, нами воспитателями детского сада в качестве основного программного блока, была выбрана программа «Тропинки» под редакцией В. Т. Кудрявцева. Цель проекта "Тропинки" состоит в том, чтобы с помощью развития творческих способностей создать условия для общего психического развития детей трех-шести лет, в частности условия формирования у них готовности к современному (развивающему) школьному обучению.

Закончить своё эссе я хочу высказыванием Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своем воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера, это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать». И этому способствует программа «Тропинки».

Публикации по теме:

Пояснительная записка к программе «Вижу, узнаю, творю» Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения.

Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?»Фотоотчёт о занятии по ФЭМП во второй младшей группе «Чем похожи, чем отличаются?» Тема занятия: «Чем похожи, чем отличаются?» Задачи: - Продолжать учить детей называть и узнавать геометрические фигуры, сравнивать, находить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На чем и чем можно рисовать» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; Вид деятельности: непосредственно образовательная Возрастная группа: подготовительная.

Мастер-класс для родителей «Тропинки-Говорушки»Мастер-класс для родителей «Тропинки-Говорушки» Девиз: Послушай - и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай - и ты научишься, сделай лучше нас! Назначение мастер-класса: совместная.

Эссе «Мои тропинки»Эссе «Мои тропинки» Мои тропинки. Я открываю свою первую страничку и буду, рада видеть тех, кто пожелает со мной общаться, делится опытом, своими знаниями,.

Н. О. Д. экологической тропинки в старшей группе «В гости к старичку — Лесовичку» Программное содержание : Закреплять и обобщать знания об осенних изменениях в природе, их причинах. Продолжать учить детей называть деревья.

Наблюдение-эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» в средней группе Наблюдение – эксперимент на прогулке «Чем похожи и чем отличаются снег и лед» Цель: Рассказать детям из чего состоит снег и лед. Формировать.

Сценарий праздника «Осенние тропинки» (средняя группа) Действующие лица: Осень, ведущий, ёжик, медведь Ведущая: (Приветствие) Посмотрите кругом: Какая красивая Осень, Какой золотистый убор. И.

Программа «Вижу, узнаю, творю» для педагогов дополнительного образования Программа «Вижу, узнаю, творю» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОГРАММЕ «Вижу, узнаю, творю» Обоснование необходимости разработки и внедрения.

Эссе Тема: «О чем может рассказать музыка?» [Эссе Тема: "«О чем может рассказать музыка?»b][/b] Воспитатель: Ушакова Светлана Константиновна пос. Гирей Гулькевичский район Краснодарский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «В чем я вижу преимущество использования УКМ «Тропинки»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 08:56
+46Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД