МААМ-картинки

Эссе «Верность профессии»

Любовь Валерьевна Тюкпеева
Эссе «Верность профессии»

Эссе «Верность профессии»

Время не стоит на месте, и мне,мой многолетний опыт говорит,не работать «по старинке», поэтому в свою очередь,стараюсь применять в образовательной деятельности инновационные технологии, использовать современные методы и подходы, применять на практике все возможные и интересные новшества.

Приобщая детей к искусству - это именно тот «ключик», который раскрывает творческий потенциал, стараюсь дать детям реальную возможность адаптироваться в социальной среде, применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная, здоровье-сберегающая, исследовательская, личностно-ориентированная, игровая.

Публикация «Эссе „Верность профессии“» размещена в разделах

Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Ведущая цель — создание необходимых условий для формирования ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников и развития компетентности родителей (способности разрешать разные типы социально-педагогических ситуаций, связанных с воспитанием ребенка); обеспечение права родителей на уважение и понимание, на участие в жизни детского сада. Важно

-изучение отношения педагогов и родителей к различным вопросам воспитания, обучения, развития детей, условий организации разнообразной деятельности в группе и семье;

-знакомство педагогов и родителей с лучшим опытом воспитания в детском саду и семье, а также с трудностями, возникающими в семейном и общественном воспитании дошкольников;

-информирование друг друга об актуальных задачах воспитания и обучения детей и о возможностях детского сада и семьи в решении данных задач;

-создание в группе условий для разнообразного по содержанию и формам сотрудничества, способствующего развитию конструктивного взаимодействия педагогов и родителей с детьми;

-привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в районе (городе, области);

-поощрение родителей за внимательное отношение к разнообразным стремлениям и потребностям ребенка, создание необходимых условий для их удовлетворения в семье.

Мой подход в художественно-эстетическом развитии детей – дать ребё нку возможность выразить собственные творческие мысли и чувства при организации разных форм деятельности: игр, НОД, выставок детских работ, экскурсий, праздников (фольклорных, национальных, развлечений, спектаклей.

Для того, чтобы изобразительная деятельность детей в моей группе носила творческий характер, страюсь создать все необходимые условия, позволяющие обеспечивать эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать у детей эстетические чувства и представления, развивать мышление и воображение. Методы формирования эстетического сознания, которые использую в своей работе с детьми - побуждение к сопереживанию, к творческим проявлениям, формирование эмоциональной отзывчивости на прекрасное, методы поисковых ситуаций, творческих заданий, убеждения, приучения.

В своей работе по самообразованию считаю важным аспектом создать условия для развития самостоятельности и инициативы детей в исследовательской деятельности. Развивать эмоционально- ценностные отношения к окружающему миру.

Для меня основным условием в работе с детьми является воспитание и формирование творческой личности, т. к. это одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Список литературы:

1. «От рождения до школы». Инновационная программа дошкольного образ

ования. /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. -М. : МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2019.

2. Трифонова Е. В. Развитие исследовательской деятельности в дошкольном возрасте как процесс поступательной дифференциации её компонентов. - Журнал «Исследователь/ Researcher», 2/2020.

3. Николаева С. Н. Юный эколог: Программа экологического воспитания дошкольников. Мозаика- Синтез,2022

4. Интернет-ресурсы.

Публикации по теме:

Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только»Эссе «С детьми по жизни. Размышления о выборе профессии и не только» Много профессий на свете, приходит время, когда и тебе нужно делать выбор. Люди по-разному выбирают свою. Одни стремятся за деньгами.

Детский мастер-класс «Лебединая верность»Детский мастер-класс «Лебединая верность» Белые лебеди являются символом вечной любви и преданности. Считается, что лебеди образуют пары на всю жизнь, несмотря на то, что лебедь.

Детское творчество «Лебединая верность»Детское творчество «Лебединая верность» За окном идут дожди, В февральский непогожий день. Но мне не хочется грустить, А хочется вам улыбнуться! И пожелать вам: «Добрый день!».

Дидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец ЛуллияДидактическая игра «Все профессии нужны, все профессии важны» на основе колец Луллия Период дошкольного детства особенно важен в становлении личности человека. Каждому периоду взросления присущи такие виды деятельности,.

Конспект НОД в подготовительной группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Город Мастеров» .

Конспект открытого занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Тема: Профессии Цель: Ранняя профориентация дошкольников через познавательную, игровую и опытно-экспериментальную деятельность. Интеграция.

Проектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группеПроектная деятельность «Все профессии важны, все профессии нужны!» во второй младшей группе Сколько много профессий на свете! Это знают даже младшей группы дети! Мамы с папами работают, Чтоб семейный рос бюджет! Скажем дружно.

Эссе на тему: «Будущее моей профессии» Я пришла в социальную сферу сразу после школы. В процессе работы поняла большую значимость социальной поддержки детей и взрослых. Осознала,.

Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже»Эссе о любви к профессии «Мечты сбываются, сны тоже» Эссе от Кристины. Любовь к профессии. «Мечты сбываются, сны тоже» В салоне красоты слышу разговор своей мамы и ее парикмахера. Парикмахер.

Эссе «Жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души. Работа с детьми с ОВЗ»Эссе «Жизнь в педагогической профессии — это неустанный труд души. Работа с детьми с ОВЗ» XXI век можно назвать временем переосмысления человеком своего места и роли в мире. Наблюдается тенденция развития таких процессов, как.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Верность профессии»
Опубликовано: 4 ноября 2022 в 12:16
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД