Ольга Кагакова
Эссе «Почему я стала воспитателем»
▼ Скачать + Заказать документы
«Почему я стала воспитателем»
Профессия воспитатель меня привлекла ещё в детском саду. Сколько душевного тепла, добра и понимания нам детям подарила моя первая воспитательница Топорина Надежда Ивановна. Детский сад для меня – это светлое, приятное воспоминание о детстве, чудесный период в моей жизни.
Роль воспитателей в формировании детей очень велика, ведь именно благодаря воспитателю ребенок впервые знакомится с социум, проявляет себя в командой деятельности и, конечно развивается как личность. Как известно у родителей нет времени прививать простые истины своему ребенку, учить азам хороших манер и объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо. На помощь приходят отзывчивые воспитатели. Доброе и яркое детство малышам обеспечивают педагогически подкованные, мудрые и терпеливые профессионалы своего дела.
Публикация «Эссе „Почему я стала воспитателем“» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
Я закончила Педагогический Институт. Для меня моя профессия – это призвание. Я потомственный педагог и с гордостью продолжаю династию. Горжусь доверием детей, достижениями каждого моего воспитанника. Каждый ребенок уникален и педагог обязан найти индивидуальный подход к ребенку.
Выпускники моей группы часто приходят в детский сад. Мы разговариваем, вспоминаем смешные истории из жизни группы. Дети делятся своими успехами и достижениями. Для меня такие встречи большая награда за мой труд.
В образовательной деятельности с детьми использую современные компьютерные технологии. Стараюсь обеспечивать детям комфортную среду. Ребенок должен знать, что в детском саду его любят и ждут. Детский сад – это страна детства.
Уважение к своей профессии прививаю и родителям. Видя моё отношение к моим обязанностям, моё отношение к детям у нас сложились доверительные отношения. Родители всегда откликаются на любую просьбу, предлагают свою помощь, с желанием участвуют в конкурсах нашего детского сада. Взаимопонимание и доверительное отношение всегда ведут к положительному результату.
Результаты работы: в системе применяю в образовательной деятельности современные инновационные технологии, информационные; в работе с родителями широко использую нетрадиционные формы. Активно применяю проектную методику. Участвую в сетевых сообществах различного уровня. Использую в своей работе ИКТ.
Я горжусь своей профессией!