Папки-передвижки

Эссе воспитателя (1 фото)

Марина Бурлева
Эссе воспитателя

Эссе воспитателя

Эссе воспитателя

Бурлевой Марины Владимировны

«Я — педагог!»

Все начинается с любви:

И озаренье и работа,

Глаза цветов,

Глаза ребенка-

Все начинается с любви…

Р. Рождественский.

Публикация «Эссе воспитателя» размещена в разделах

В детском саду я работаю пятый год. Не знаю много это или мало. На мой взгляд, мало – нет достаточного опыта. Но, я многому учусь, стараюсь узнавать и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.

Мы рождаемся на свет. Проходят дни, месяцы, годы и однажды утром мы просыпаемся и понимаем, что в нашем сердце живет любовь… Любовь к детям, которая с каждым прожитым днем становятся для нас все дороже, потому что они самое лучшее, что у нас есть.

Я – педагог, и в этом моя гордость:

Любить, ценить, воспитывать детей.

Ведь их улыбки и душа рождают бодрость

В работе, творчестве, реализации идей.

Воспитатель это профессия из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что мне интересен был воспитатель : как много она знает и сколько всего умеет, играя множество ролей, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим достижениям и разделять наши неудачи, огорчаться так будто это ее собственная трагедия.

Я сама воспитывалась в детском доме. Мне очень не хватало материнской любви. В своём воспитателе я нашла ту самую вторую маму на которую я хотела быть похожа. Она относилась ко мне как к своей доченьке. Когда я выпустилась из детского сада она стала забирать меня на выходные дни к себе домой. До сих пор у нас с ней теплые отношения.

Как говорится, все начинается с детства. Так и у меня! Сколько я себя помню, всегда была окружена детьми. То водилась с ними, то просто играла, то занималась или учила их чему- либо. Часто в игре брала на себя роль воспитателя. Поэтому, после окончания школы я знала, что моя работа будет связана с детьми. Я поступила в Уральский Государственный университет на дефектолога. И в тот же год я устроилась работать воспитателем. То, что профессия мне по душе, я поняла в первые дни своей работы. Ничем не описать чувство, когда ты заходишь в группу, и на тебя смотрят пятнадцать пар добрых, заинтересованных глаз. Я очень быстро привыкла к этим маленьким деткам. Они верят мне, надеются на меня, ждут понимания и преданности. А я просто должна соответствовать этому и быть всегда на высоте. Ведь от меня в большей степени зависит то, какими выйдут в жизнь детки. Малыши задают очень много различных вопросов, на которые хотят знать ответ. К детским вопросам стараюсь относиться серьезно, поддерживаю у детей желание задавать их, разъясняю то, о чем они спрашивают, тем самым желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового.

В своей работе я использую современные формы и методы организации и проведения образовательной деятельности, которые обеспечивают развитие воспитанников и индивидуализацию их обучения. В моей работе с детьми приоритетом считаю максимальное содействие полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, внимание к созданию эмоционального и психологического комфорта, а терпеливое отношение к каждому ребенку способствует формированию доброжелательных отношений между детьми.

Для того чтобы воспитывать социально–личностные качества дошкольников, умение мыслить неординарно и творчески, в своей педагогической деятельности широко использую и реализую современные технологии: метод проектов, элементы познавательно-исследовательской деятельности.

Почему я выбрала эту профессию? Я считаю, что профессия сама выбрала меня! Что же меня удерживает м в ней? Ответ прост: Это любовь – моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою любовь детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю им, своим дошколятам. А взамен я получаю: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное- любовь. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Каждый мой день связан с детским садом. Озабоченные и радостные, спокойные и грустные малыши, а я всегда рядом с ними. Я ввожу ребят в интересную и счастливую жизнь. Мы отправляемся с ними на поиски чудес, я угадываю чего они хотят, и что их тревожит и заботит. Стараюсь донести до малышей простые истины, научить их отличать хорошее от плохого, воспитывать в детях доброту, милосердие, трудолюбие, вырастить их достойными людьми. То человеческое тепло, которое исходит от детей, нельзя переоценить – вот именно это и есть настоящая истинная плата за свой труд.

Каждый ребенок – индивидуален. И я стараюсь создать условия для их всестороннего развития.

Общаясь с детьми, я открываю для себя много нового. Постоянная работа над собой – это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходиться многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учиться, приобретая накопленные другими поколениями знания, учиться жить среди людей, учиться быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.

Детский сад – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, легко, свободно, и весело. Скажешь что – нибудь ребенку и сразу же видишь живую непосредственную реакцию. Мне доставляет радость – чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.

Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми. Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, дает мне вдохновение, желание работать и дарить радость детям!

Публикации по теме:

Эссе воспитателя в стихах С сыночком Сережей мы в садик пошли, Но почему-то совсем не учли: Он ведь воспитанником, я воспитателем, Может мы зря только время потратим?.

Эссе воспитателя «Я — педагог» Кто первый наставник, проводник, конечно, после мамы, который встречается на жизненном пути самых маленьких жителей нашей страны? Конечно.

Эссе воспитателя Автор: воспитатель МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район Лебедева Мария Олеговна Эссе «Я педагог». Мой выбор стать педагогом был сделан.

Эссе воспитателя «Я — педагог» Лучший способ делать детей хорошими- Это сделать их счастливыми К. Вебер Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет.

Эссе старшего воспитателя Старшим воспитателем я работаю с 2014 года. Кажется, не очень долго, но за это время поняла, какая это ответственная и творческая работа.

Эссе воспитателя «Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему.

Эссе воспитателя Эссе «Я-педагог» Педагог – волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. Почему я выбрала дошкольное образование? Потому что.

Эссе воспитателя Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы тише»,.

Эссе воспитателя «Я — педагог» Много на свете профессий чудесных, Но знаю моей не найти интересней. В руках у меня удивительный клад, 20 упрямых, капризных ребят, 20 с.

Эссе воспитателя муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Маслянинского района Новосибирской области Эссе.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя
Опубликовано: 12 февраля 2019 в 16:48
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД