Папки-передвижки

Эссе «Мои педагогические секреты»

Полина Дивгун
Эссе «Мои педагогические секреты»
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе : «Мои педагогические секреты»

С самого раннего детства я мечтала стать воспитателем, так как моя мама была воспитателем и мне тоже хотелось продолжить начатый ею труд, не лёгкий труд. Окончив школу, я поступила в Педагогический университет по специальности учитель музыки. Устроилась на работу в детский сад, но уже в другой должности - воспитатель. Мне захотелось быть рядом с детьми, больше общаться, играть. И, я для себя решила стать воспитателем.

Публикация «Эссе „Мои педагогические секреты“» размещена в разделах

Очень люблю детей. Я, для детей можно сказать и мама, и добрая Фея, встречающая по утрам маленьких деток. С чего начинается мой день? Каждый день я прихожу на работу с хорошим настроением, чтобы свою энергию отдать моим малышам, встречаю деток с улыбкой.

Моя работа мне очень нравиться и у меня есть огромное желание работать с детьми. В детском саду забываешь всё плохое, переключаешься в другой мир – мир детства.

Самое главное любить детей, отдавать свою любовь, внимание, ласку. Очень важно похвалить ребёнка за его любые сделанные работы. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать ещё. Воспитатель должен быть внимательным и бдительным, грамотно говорить уметь работать с детьми.

В своей работе использую игровой самомассаж. Игровой самомассаж помогает естественно развиваться организму ребёнка. Выполняя упражнения самомассажа в игровой форме, дети получают радость и хорошее настроение. Детям нравиться массировать мягкими движениями пальцев носик, ушки, шею, лобик, ножки, ручки. Для самомассажа я подбираю музыку, чтобы детям было интересно.

С родителями поддерживаю доброжелательный и тесный контакт, установились доверительные отношения, основанные на уважение и взаимопонимание. Веду беседы, консультации на разные темы.

Вечером дети, встречая родителей, делятся своими впечатлениями о проведённом дне в детском саду, и говорят, что завтра придут ещё. Меня очень радует, что детям нравится, и они с желанием идут в детский сад.

Я горжусь своей профессией вот мой секрет!

Я - воспитатель, который работая, получает удовольствие от своего дела, продолжает развивать свой творческий потенциал и чувствует уверенность в правильности выбранного пути. Повторюсь,  секрет педагогического мастерства, я считаю, заключается в любви к детям, уважении к родителям и понимании ценности своей профессии.  Меня часто спрашивают, как я умудряюсь ладить с определенным мальчиком или девочкой, от кого весь детский сад, мягко говоря, не в восторге. Главное, быть последовательной и принципиальной. Неискренность, неуважение они понимают мгновенно! Педагогом быть счастье. Эта благородная и одна из самых сложных профессий. Ребенок нам ничего не должен. А мы должны в силу профессии учить его основам жизнедеятельности. Педагогика - наука бесконечная. У меня есть одно - не секретное, но могучее оружие. Голос. Как известно, слово может окрылять, а может ранить и даже убить. Голос имеет огромную силу.

Педагогу необходимо работать над голосом в рамках сценического мастерства. Интонационная выразительность, артистизм – дар божий, но ведь и рабочий инструмент.

Разве можно рассказать сказку скучным невзрачным голосом? У нас в группе сказки любят все. Инсценировки, театральная деятельность очень благотворно влияют на микроклимат в группе, сплачивают детский коллектив, помогают педагогу решать воспитательные задачи. Вот он еще один – не педагогический, а общечеловеческий – секрет : мы можем увлечь других только будучи сами увлеченными.

Публикации по теме:

Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания»Дистанционная педагогическая конференция «Педагогические методы формирования сознания» Педагогические методы формирования сознания. Методы воспитания - это способы педагогической работы, при помощи которых целенаправленно.

Образовательные и педагогические технологии в современном учебном процессе начальной школы ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. Рязанова Т. П. МБОУ СОШ № 5 им. Ю. А. Гагарина.

Игровые технологии в ДОУ. Педагогические игры по виду деятельности Педагогические игры по виду деятельности"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. " В. А. Сухомлинский Игра - одна.

Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй»Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» Фоторепортаж «Рождественские педагогические чтения. День второй» 17 января в нашем городе Пионерском продолжили свою работу Рождественские.

Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность»Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» Фотоотчёт «Рождественские педагогические чтения «Молодёжь: свобода и ответственность» 17-18 января в нашем городе проходили Рождественские.

Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть»Педагогические ситуации для родителей и воспитателей «Чего не должно быть» "Чего не должно быть"С появлением в воспитании ситуативного подхода, в нашей жизни появились понятия «педагогическая ситуация» и «педагогическая.

Педагогические условия, обеспечивающие раскрытие потенциала одарённого ребёнка в ДОУ "Образование должно помогать людям становиться помощниками самим себе". И. Г. Песталоцци Одарённые дети главное национальное богатство,.

Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель высшей.

Современные педагогические технологии. Портфолио дошкольника Педагогическая технология Портфолио дошкольника Портфолио — это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, его.

Здоровьесберегающие педагогические технологии, используемые мной в ДОУ 1. Физминутки (во время образовательной деятельности, в течении 2-5 минут, по мере утомляемости детей). Рекомендуются в качестве профилактики.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мои педагогические секреты»
Опубликовано: 14 апреля 2020 в 17:24
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Мои педагогические секреты»» (включая файлы) размещена пользователем Полина Дивгун (УИ 287711) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД