Папки-передвижки

Этапы работы с детьми над спектаклем «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

Виктория Горбачева
Этапы работы с детьми над спектаклем «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

Этапы работы с детьми над спектаклем «Гуси-лебеди» в подготовительной группе

Цель: инсценировать сценку по мотивам русской народной сказки «Гуси-Лебеди».

Программные задачи:

1. Развивать эстетический вкус в передаче образа, отчетливость произношения (мимика, интонация);

Публикация «Этапы работы с детьми над спектаклем „Гуси-лебеди“ в подготовительной группе» размещена в разделах

2. Воспитывать любовь к театру, широко использовать в театрализованной деятельности разные виды театра (театр на палочках);

3. Учить постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности (декорации, хореография);

Материал и оборудование: театр на палочках к сказке «Гуси-Лебеди»; сказка «Гуси-Лебеди», декорации.

Ход занятия подготовки постановки спектакля.

ПЕРВЫЙ ЭТАП. Знакомство со сказками. Выбор пьесы для постановки.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». Рассматривание художественных иллюстраций к сказке. Беседа с детьми на тему «Русская печь», знакомство с предметами старинной утвари. Прослушивание звуков персонажей. Это расширяет кругозор, активизирует познавательный интерес.

Для развития воображения, умения фантазировать, предложить детям сочинить жизнь героев до начала пьесы (т. е. фрагмент жизни, помогая разнообразными, наводящими вопросами. Таким образом, ненавязчиво подводим детей к умению анализировать и поиску образа персонажа.

-Здравствуйте, ребята! Сегодня я вам предлагаю отправится в сказку, а какую сказку мы с вами сегодня будем показывать угадайте через загадку:

У Аленушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят.

Просмотр мультфильма «Гуси – лебеди». Слушание русских народных мелодий.

ВТОРОЙ ЭТАП. Чтение произведения для показа. Знакомство детей с ним.

Чтение сказки. Поиграть с детьми в игры словесные : «Скажи наоборот», «Где летели гуси». Пользуясь схемами-пиктограммами с детьми пересказать сказку «Гуси-лебеди».

ТРЕТИЙ ЭТАП. Анализ – беседа о сказке с детьми. Разбор произведения, оценка персонажей, их действий, и почему они поступают именно так. Разбор эмоциональной стороны.

Дети пересказывают, с помощью вопросов воспитателя, каждый эпизод, дополняя друг друга.

- Почему дети оказались одни дома?

- Какой наказ дали взрослые дочери?

- Почему девочка не справилась с поручением?

- Какую ошибку совершила девочка и к чему она привела?

- За кем должна была смотреть Аленушка? (За своим братиком).

- Кем был похищен братик?

- Кого украли Гуси-лебеди? (Иванушку).

- Кого на своем пути встретила Аленушка? (Волшебную печку, реку с кисельными берегами и яблоньку).

- Как можно охарактеризовать Аленушку? (Она добрая, смышленая, очень любит своего братика, правда усмотреть за ним не смогла).

- Смогла ли Аленушка спасти своего братца? (Да, хоть им было и сложно, но они смогли убежать от Бабы-Яги).

- Что тебе понравилось в этой сказке? (То, что добро победило зло).

- Что в этой сказке волшебного? (Печка с пирожками, река, яблонька. Также Баба-яга и гуси-лебеди).

- Какая по характеру Баба-Яга? (Злая, сварливая, жестокая).

- Какие выводы можно сделать после прочтения сказки? (Нужно более внимательно относится к своим обязанностям).

ЧЕТВЕРТЫЙ ЭТАП. Разбор на микротемы. Распределение персонажей и определение взаимодействия по ролям.

Эпизод 1. Поручения Аленушке.

Эпизод 2 Сцены с печкой.

Эпизод 3. Сцены с яблоней.

Эпизод 4. Сцены с речкой.

Эпизод 5. Сцены в лесу.

Эпизод 6. Сцены с речкой на обратном пути

Эпизод 7. Сцены с яблоней на обратном пути

Эпизод 8. Сцены с печкой на обратном пути

На занятиях по изодеятельности детей учить создавать эскизы декораций и костюмов, делать рисунки отдельных эпизодов.

ПЯТЫЙ ЭТАП. Отработка этюдов, выразительности речи, поведения, движений.

Знакомство детей с музыкальными произведениями. Яркие музыкальные образы, помогают детям найти пластическое решение. Дети импровизируют под музыку, превращаются в какой-либо персонаж. Поэтапно по эпизодам отрабатываем (поведение, речь, движения) каждую роль. Отрабатываем выразительность речи! Собираем все в этюд.

ШЕСТОЙ ЭТАП. Работа с элементами костюмов и атрибутики. Взаимодействие речи и движений.

Прорабатываем музыкальное сопровождение в начале. Предлагаю детям показать, какие движения ассоциируются с музыкой, и подбираем наиболее подходящие. На репетициях один и тот же отрывок повторяем с разными исполнителями и несколько раз, что позволяет детям быстро выучить практически все роли. В этот период уточняются предлагаемые обстоятельства каждого эпизода (где? когда? в какое время? почему? зачем) о подчеркиваются мотивы поведения каждого действующего лица (для чего? с какой целью)

Обращаю внимание на интонацию каждого героя сказки. Выбираю наиболее подходящих детей, тем самым формирую несколько составов «актеров».

Подключаем родителей в организации антуража и изготовлении костюмов. Прошу дома проигрывать определенные моменты, чтобы снять чувство зажатости у ребенка (если в этом есть необходимость) и придать уверенности.

СЕДЬМОЙ ЭТАП. Соединение фрагментов по частям.

Выявляем речевые характеристики героев. У каждого своя манера (плавно, растягивая слова, другой - очень быстро, эмоционально, третий - медленно, уверенно и т. д.)

Постепенно (не за один день) соединяем эпизоды. Обращаю внимание детей на то, что нужно работать в команде, взаимодействовать друг с другом.

Объясняю детям термины: сцена, кулисы, закулисье. Как нужно себя вести, если не находимся на сцене, и когда выступаем. Обсуждаем, что нужно смотреть на зрителей, говорить громко, внятно и не поворачиваться спиной к детям.

Предлагаю «зрителям» помогать и подсказывать аккуратно при необходимости, исправлять ошибки.

ВОСЬМОЙ ЭТАП. Генеральная репетиция. Прогон с декорациями. Подготовка к спектаклю.

Генеральная репетиция по картинам в разных составах. Во время репетиции следила за тем, чтобы дети не повторяли поз, жестов, интонации других исполнителей, а показывали свои собственные варианты. Учила размещаться по сцене (логически, не сбиваясь, не перекрывая друг друга (закон сцены). Всякую находку, новое удачное решение отмечала и поощряла, учила не бояться, а умело работать с реквизитом, обыгрывать декорацию.

Отрабатываем момент выхода на сцену, передвижения на ней, и ухода со сцены. Обязательно учимся делать поклон в конце.

Обращаю внимание на работу с реквизитом, аккуратную передачу его друг другу. Включаю музыкальное сопровождение.

В зависимости от готовности меняется количество репетиций.

Одновременно, со «зрителями» готовим афишу и билеты.

ДЕВЯТЫЙ ЭТАП. Показ перед родителями или детьми ДОУ

Премьера спектакля, является одновременно и генеральной репетицией т. к. на премьеру приходит первый зритель.

Премьера - это всегда волнение, суета, ну и конечно, приподнятое, праздничное настроение. Дети на практике начинают понимать, что такое коллективность театрального искусства, как от внимания и ответственности каждого исполнителя зависит успех спектакля.

Аплодисменты!

После показа обязательно хвалю всех актеров, отмечаю особенно удавшиеся моменты.

ДЕСЯТЫЙ ЭТАП. Обсуждение.

Обсуждение проводим через 1-2 дня, так как юные актеры еще слишком возбуждены и не смогут оценить свои успехи и неудачи. Аккуратно говорим об ошибках. Отвечаем на вопросы, что было хорошо, а что - нет, дети учатся оценивать искренность и правдивость на сцене, отмечать выразительность и находчивость поведения на сцене.

Моя задача направить беседу в нужное русло своими вопросами, стараясь аккуратно указать на основные промахи и недостатки, но все время хвалю и отмечаю особенно удачные и интересные моменты выступления.

Потом следуют повторные показы спектакля с разными составами.

Гуси-лебеди. Сценарий для постановки русской народной сказки.

Действующие лица: Отец, Мать, Маша, Ванечка, Первый гусь-лебедь, Второй гусь-лебедь, Речка, Баба-Яга, Печка, Яблоня

Из избы выходят мать и отец. В окошко выглядывает Маша.

Отец Мы на ярмарку пойдем,

К вечеру нас ждите.

Остаетесь вы вдвоем,

Сильно не шалите!

Мать (Маше) За Ваняткой присмотри,

Ты уже большая.

Отец За ворота не ходи.

Слышишь, запрещаю!

Мать У купцов из дальних стран

Купим вам обновы.

Маше – шелк на сарафан,

Ване – пояс новый!

Отец Умницею, дочка, будь,

Береги Ванюшу.

Отправляемся мы в путь.

Из избы выходит Ванечка и обнимает маму. Она гладит его по голове.

Мать Ваня, Машу слушай!

Мать с отцом идут к лесу и скрываются за деревьями. Ванечка садится у дома.

Маша (зевая) Ох, и скучно у ворот

Мне сидеть без дела.

Как бы к девкам в хоровод

Я пойти хотела!

Отлучусь-ка на часок,

Мама не узнает.

Маша выходит из избы и дает брату петушка на палочке.

Маша Посмотри-ка, петушок

Над тобой летает!

Я пошла, а ты сиди

Смирно под окошком.

Никуда не уходи

И не мучай кошку.

Ваня берет петушка, а Маша идет к опушке леса.

Маша (поет) За рекою круглый год

Водят девки хоровод.

А как песню запоют,

Ноги сами в пляс идут!

Где вы парни-женихи,

Гармонисты, пастухи?

Приходите поскорей,

С вами будет веселей!

Маша скрывается в лесу, через некоторое время из-за деревьев выглядывает Баба-Яга.

Баба-Яга А мальчишка – ничего,

Закачу пирушку!

Эй, вы где, хватай его

И ко мне в избушку!

Баба-Яга прячется, из-за деревьев выходят два гуся-лебедя и идут к Ванечке.

Гуси-лебеди (поют хором)

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один утка, другой лебедь –

Два веселых гуся!

Гуси останавливаются недалеко от избы.

Первый гусь-лебедь Здравствуй, Ванечка-дружок!

Хочешь прокатиться?

Выходи к нам на лужок,

Будем веселиться!

Гуси-лебеди начинают плясать.

Гуси-лебеди (поют хором) Ой, пропали гуси,

Сварит нас бабуся!

Один дятел, другой филин,

Сварит, коль упустим!

Второй гусь-лебедь (Ванечке)

Эй, чего ты там сидишь,

Выходи скорее!

Ну, иди же к нам, малыш,

Вместе веселее!

Ванечка бросает петушка и подходит к гусям-лебедям. Они тут же хватают его и тащат в лес. Ванечка смеется.

Гуси-лебеди (поют хором) Два веселых гуся

Ваню не укусят!

Один аист, другой страус –

Отнесут к бабусе!

Гуси-лебеди скрываются за деревьями. Вскоре оттуда же появляется Маша и идет к дому.

Маша Надо мне домой спешить,

Чтоб не заругали.

А иначе станут шить

Сарафан едва ли.

Братец милый, отзовись,

Не пугай сестрицу.

Вправду нет его, кажись.

Что могло случиться?

Маша поднимает перо гуся-лебедя.

Маша (в ужасе) Ой беда-то!

Из-за деревьев выглядывает первый гусь-лебедь.

Первый гусь-лебедь (злорадно) Га-га-га!

Маша Ванечку украли!

Первый гусь-лебедь прячется, выглядывает второй.

Второй гусь-лебедь

Съест его Баба-Яга!

Все! Мы убежали!

Гусь-лебедь исчезает, Маша идет к лесу.

Маша Что же делать мне теперь,

Что скажу я маме?

Только вышла я за дверь,

Утащили Ваню!

Как теперь его сыскать

Мне на свете белом?

Не простят отец и мать,

Что недоглядела!

Ну, авось не попаду

В лапы к чуду-юду.

Коли братика найду,

То ругать не будут!

Маша скрывается за деревьями. Дом исчезает. Справа появляется печка.

Гуси-лебеди. Вид сцены с печкой.

Маша выходит из-за деревьев слева и идет к печке.

Маша Целый день я шла сюда –

Сосны все, да ели.

Печка, ты скажи, куда

Гуси полетели?

Печка Пирожков моих ржаных

Ты сперва попробуй.

Маша Не хочу! Не ем таких!

Что я дура, чтобы

Есть ржаной, когда у нас

Пышки не едятся?

Отвечай же прям сейчас –

Где искать мне братца?

Печка Пирожочек мой ржаной

Ты сперва попробуй.

Маша Ну, нельзя же быть такой

Печью твердолобой!

Дальше в лес я побегу.

Кто-нибудь уважит –

Где искать Бабу-Ягу,

Просто так мне скажет!

Маша скрывается за печкой. Печка исчезает. Вместо нее появляется яблоня.

Гуси-лебеди. Вид сцены с яблоней.

Маша появляется из-за деревьев слева.

Маша Вот напасть-то, вот беда!

Комары заели!

Яблоня, скажи куда

Гуси полетели?

Яблоня Я скажу, но ты сперва

Яблочко попробуй!

Маша (возмущенно) Да оно травой трава!

Что я дура, чтобы

Есть дичок, когда у нас

Груши не едятся?

Отвечай же прям сейчас,

Где искать мне братца?

Яблоня Коль не съешь, я не скажу!

Маша Ах, ты вот какая!

Вот тебе я покажу –

Ветки обломаю!

Дальше в лес я побегу.

Кто-нибудь уважит –

Где искать Бабу-Ягу,

Просто так мне скажет!

Маша скрывается за яблоней. Яблоня исчезает. Вместо нее появляется речка.

Гуси-лебеди. Вид сцены с речкой.

Маша выходит из-за деревьев слева.

Маша Эй, кисельны берега,

Реченька молочная,

Ты скажи мне, где Яга?

Есть к ней дело срочное!

Речка Я скажу, а ты пока

Киселька попробуй,

Выпей, Маша, молочка…

Маша Что я дура, чтобы

Есть кисель, когда у нас

Сливки не едятся?

Отвечай же прям сейчас,

Где искать мне братца?

Речка Я скажу, а ты кисель

С молочком покушай!

Маша Что ж вы, сговорились все?

Пироги да груши,

А теперь и молоко!

Не хочу, не буду!

Ты скажи мне, далеко

Ванечка отсюда?

Ладно, некогда с тобой

Мне сейчас возиться!

Солнце в небе высоко,

Надо торопиться!

Маша скрывается за речкой. Речка исчезает. Маша опять появляется из-за деревьев слева.

Гуси-лебеди. Вид сцены в лесу.

Маша Здесь совсем нет никого!

Справа выходит ежик.

Маша Ежик, где Ванюша?

Но учти, что ничего

Я не буду кушать!

Ежик Прямо, Машенька, иди

Вон по той дорожке.

Скоро встретишь на пути

Дом на курьих ножках.

Ежик проходит мимо Маши, а Маша идет дальше и исчезает за деревьями справа, а Ежик за деревьями слева. Справа появляется дом Бабы-Яги.

Гуси-лебеди. Вид сцены с избушкой на курьих ножках.

Из избушки выходит Баба-Яга с Ванечкой.

Баба-Яга Гуси-лебеди, ко мне!

Где вас черти носят?

Гуси-лебеди выглядывают из-за деревьев слева.

Второй гусь-лебедь (первому) Ой, гореть нам всем в огне!

Ой, в котел нас бросит!

Баба-Яга Хватит языком трепать,

По делам мне надо.

Глаз с мальчишки не спускать!

Первый гусь-лебедь подходит к Бабе-Яге и ласкается.

Первый гусь-лебедь Услужить мы рады!

Баба-Яга дает Ванечке печатный пряник. Слева из-за деревьев выглядывает Маша.

Баба-Яга Скушай, Ванечка-сынок,

Пряничков печатных.

Нагуляй скорей жирок,

Будешь – ужин знатный!

Маша (в сторону) Что удумала Яга,

Съесть братишку хочет!

Баба-Яга (избушке) Эй, куриная нога,

Жди хозяйку к ночи!

Маша прячется за деревьями, а Баба-Яга направляется в ее сторону.

Баба-Яга (поет) Я на травушке лесной

Покатаюся!

На пригорке под сосной

Поваляюся!

Всех, кто матушку с отцом

Не послушает,

Я поймаю за крыльцом,

Да и скушаю!

Баба-Яга скрывается за деревьями слева. Через некоторое время из-за деревьев выглядывает Маша.

Ванечка (смеется) Гуси-гуси!

Гуси-лебеди (хором) Га-га-га!

Второй гусь-лебедь (первому) Ваньку погоняем?

Первый гусь-лебедь Лучше полетим в луга,

Девок попугаем!

Второй гусь-лебедь Не ровен час, убежит,

Как бы нас не съели.

Первый гусь-лебедь Что, боишься? Хвост дрожит?

Второй гусь-лебедь Ладно, полетели!

Машенька прячется, гуси-лебеди идут к лесу.

Гуси-лебеди (хором поют) Жили у бабуси

Два веселых гуся!

Один Чижик, другой Пыжик –

Два веселых гуся!

Гуси-лебеди скрываются за деревьями. Ванечка оглядывается. Бросает пряник и начинает плакать. Из леса выбегает Маша, хватает братца и бежит назад.

Маша Ути, маленький, не плачь,

Мы домой вернемся.

Мамка испечет калач,

Сливочек напьемся!

Папка с ярмарки несет

Для тебя сапожки,

И с тобою нас спасет

Он от Бабки-Ешки!

Маша с Ванечкой скрываются в лесу. Через некоторое время из него выходит Баба-Яга и идет к своей избушке.

Баба-Яга Растоплю сейчас я печь,

Будет ужин знатный!

Только сжарить иль испечь

Ваньку, не понятно!

Баба-Яга оглядывается и обнаруживает пропажу.

Баба-Яга (грозно) Гуси-лебеди, сюда!

Где вас носят черти?

Перепуганные гуси-лебеди выглядывают из-за деревьев.

Второй гусь-лебедь Ой! Беда, беда, беда!

Ой, предаст нас смерти!

Баба-Яга Всем в погоню! Разыскать

И вернуть обратно!

А не то вас ощипать

Я велю! Понятно?

Далеко им не уйти,

Солнышко садится!

Коль не сможете найти,

В супе вам вариться!

Баба-Яга уходит в дом. Гуси-лебеди идут к лесу и скрываются за деревьями слева. Избушка Бабы-Яги исчезает. Слева появляется речка.

Гуси-лебеди. Вид сцены с речкой на обратном пути.

Из-за деревьев справа выходит Маша с Ванечкой и спешит к речке, все время оглядываясь.

Маша Речка-матушка, прости,

Что я нагрубила!

От погони защити!

Речка Я давно простила.

Спрячу вас, а ты кисель

С молочком покушай!

Маша ест кисель. Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Первый гусь-лебедь Вон они! Хватай их всех

И тащи на сушу!

Маша с Ванечкой прячутся за речкой. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Второй гусь-лебедь Только что же были здесь

И куда девались?

Первый гусь-лебедь Видно, побежали в лес,

Значит, испугались!

Гуси-лебеди исчезают за речкой. Тут же из-за нее появляются Маша с Ванечкой.

Маша (с поклоном) Речка-матушка, тебе

От души спасибо!

Ванечка Гуси-гуси! Бе-бе-бе!

Там такие рыбы!

Маша с Ванечкой скрываются за речкой. Речка исчезает. На ее месте появляется яблоня.

Гуси-лебеди. Вид сцены с яблоней на обратном пути.

Маша с Ванечкой снова выбегают из-за деревьев справа и бегут к яблоне.

Маша Ты уж, яблонька, прости,

Что я нагрубила!

От погони защити!

Яблоня Я давно простила.

Спрячу вас, но ты моих

Яблочек откушай!

Маша ест яблочко. Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Первый гусь-лебедь Вон они! Хватайте их

И к Яге на ужин!

Маша с Ванечкой прячутся за яблоней. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Второй гусь-лебедь Только что же были здесь

И куда девались?

Первый гусь-лебедь Видно, убежали в лес!

Плохо мы подкрались!

Гуси-лебеди исчезают за яблоней. Тут же из-за нее появляются Маша с Ванечкой.

Маша (с поклоном) Свет мой яблонька, тебе

До земли поклон мой!

Ванечка Гуси-гуси! Бе-бе-бе!

Мы почти что дома!

Маша с Ванечкой скрываются за яблоней. Яблоня исчезает. На ее месте появляется печка.

Гуси-лебеди. Вид сцены с печкой на обратном пути.

Маша с Ванечкой снова выходят из-за деревьев справа и бегут к ней.

Маша Печка милая, прости,

Что я нагрубила!

От погони защити!

Печка Я давно простила.

Спрячу, только пирожок

Мой ржаной откушай!

Маша берет пирожок и дает его Ванечке.

Маша Кушай, Ванечка, дружок,

И сестрицу слушай!

Из-за деревьев появляются гуси-лебеди.

Первый гусь-лебедь (шепотом второму) Тихо ты, а то спугнешь,

Да пригнись пониже.

Второй гусь-лебедь бросается вперед. Второй гусь-лебедь (громко)

Врешь, девчонка, не уйдешь!

Вижу я вас! Вижу!

Маша с Ванечкой прячутся за печкой. Гуси-лебеди подбегают и начинают оглядываться.

Первый гусь-лебедь Это все из-за тебя!

Что ты клюв разинул?

Второй гусь-лебедь (плача) Ах, как жалко мне себя!

Первый гусь-лебедь (с досадой) Чтоб ты в супе сгинул!

Гуси-лебеди исчезают за печкой. Тут же из-за нее появляются Маша с Ванечкой.

Маша (с поклоном) Печенька, вовек тебе

Буду благодарна!

Ванечка Гуси-гуси! Бе-бе-бе!

Маша с Ванечкой скрываются за печкой. Из-за деревьев справа снова появляются гуси-лебеди.

Второй гусь-лебедь Как судьба коварна!

Я не вынесу, умру,

Не хочу быть супом!

Первый гусь-лебедь Ты не гусь – ты кенгуру!

Как оно ты глупый!

Второй гусь-лебедь (плача) Нас зажарят и съедят,

А тебе все шутки!

Первый гусь-лебедь Нас в деревне приютят

Две знакомых утки!

Гуси-лебеди идут к печке.

Гуси-лебеди (хором)Не пойдут к Ягусе

Два веселых гуся!

Один серый, другой белый

Два веселых гуся!

Гуси-лебеди скрываются за печкой. Печка исчезает. На ее месте появляется дом Маши и Ванечки.

Вид сцены в конце спектакля.

Из-за деревьев выбегает Маша с Ванечкой и бежит к крыльцу.

Маша Ох, успели дотемна!

Мама не узнает.

Точно уж теперь она

Нас не заругает!

Из-за деревьев появляются отец и мать. Маша и Ванечка бросаются им на шею. Затем все уходят в дом. Из окна выглядывает отец. Из-за деревьев справа появляются гуси-лебеди и идут к дому.

Гуси-лебеди (хором) Нас к себе возьмите жить.

Нет у нас бабуси!

Будут дом ваш сторожить

Два веселых гуся!

Отец Оставайтесь, так и быть!

Чур, не баловаться!

А не то Яге скормить

Вас придется, братцы!

Из дома выходит Ванечка. Отец исчезает, в окно выглядывает Маша.

Ванечка Гуси-гуси!

Гуси-лебеди (хором) Га-га-га!

Маша Есть хотите?

Гуси-лебеди (хором) Да-да-да!

Маша Ну, тогда во двор идите,

Там найдется вам еда!

(Звучит веселая музыка, все довольные танцуют, кланяются и уходят со сцены)

КОНЕЦ!

Публикации по теме:

Фотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группеФотоотчет о рисовании иллюстраций по русской народной сказке «Гуси-лебеди» в подготовительной группе Фото отчет рисования иллюстраций по русской народной сказке «Гуси – лебеди» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Цель: Научить, детей иллюстрировать.

Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Фотоотчет об осеннем празднике в подготовительной группе по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Фотоотчет осеннего праздника в подготовительной группе. Действие проходило в русском народном стиле, по мотивам сказки "Гуси-лебеди". Праздник.

Мастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAMМастер-класс по объемной аппликации «Гуси-лебеди» из бумаги и природного материала ко Дню сказки «Гуси-лебеди» на МAAM Доброе время суток, уважаемые коллеги и дорогие друзья! Сегодня изготовим интересную объемную аппликацию из бумаги и природного материала.

Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди»Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» Проект с детьми подготовительной группы по мотивам сказки «Гуси-лебеди» г. Владивосток 2019г. Актуальность Художественная литература.

Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной группы по сказке «Гуси-лебеди» (Сценарий составлен с разных источников интернета, дополнен мной) Под музыку дети входят в зал, проходят по залу и останавливаются полукругом.

Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди»Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Сценарий осеннего праздника в подготовительной группе по сказке «Гуси-лебеди» Данный сценарий подготовили и провели: Музыкальный руководитель:.

Сценарий театральной постановки сказки «Гуси-лебеди» с детьми подготовительной группы Программное содержание. Формировать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, персонажей, используя.

Сценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группыСценарий утренника на 8 Марта по мотивам сказки «Гуси-лебеди» для старшей и подготовительной группы Рассказчик: Здравствуйте, гости дорогие, Каждый год мы вас встречаем: Песни дарим, пляски И хорошие добрые сказки! А у нас на.

Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми»Консультация «Этапы коррекционной работы с безречевыми детьми» Уровень речи, который есть у этих детей - вокализации, звукоподражания и звукокомплексы, эмоциональные восклицания, даже отдельные нечетко.

Этапы работы над проектом по изучению природы родного края в подготовительной группе «Моё родное Подмосковье»Этапы работы над проектом по изучению природы родного края в подготовительной группе «Моё родное Подмосковье» Дошкольный возраст – один из первых этапов в развитии экологической культуры человека. В этот период закладываются основы личности, позитивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Этапы работы с детьми над спектаклем «Гуси-лебеди» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 февраля 2022 в 21:12
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД