Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Елена Гришичева
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой любимый детский сад»

Это занятие, мы вместе с воспитателем по изобразительной деятельности провели в день рождения нашей «Звёздочки».

Конспект интегрированного занятия в старшей группе

Тема: «Мой любимый детский сад»

Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Художественное творчество. Рисование», «Коммуникация», «Социализация».

Место проведения: МБ ДОУ ЦРР ДС «Звёздочка»

Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах

Методическое мероприятие: РМО музыкальных руководителей ДОУ г. Кондопоги

Дата проведения: 4 декабря 2013г.

Участники: дети старшей группы №1, музыкальный руководитель Гришичева Е. В., воспитатель по изобразительной деятельности Куковская Т. С., воспитатель Манасиина Т. Б.

Программное содержание:

- уточнить представления детей о детском саде, его сотрудниках;

- развивать коммуникативные качества детей;

- воспитывать умение слышать, чувствовать и переживать эмоциональные состояния, переданные в музыке;

- развивать цветовое восприятие и эмоционально-чувственное отношение в изобразительной деятельности.

- формировать у дошкольников чувства гордости за свой детский сад, уважительное отношение к сотрудникам ДОУ, к своим сверстникам.

План проведения:

Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам в детский сад, давайте поздороваемся с ними.

«Здравствуйте» (двигательно-речевое упражнение).

Муз. руководитель: Нашим гостям очень интересно посмотреть, как мы живем в нашем детском саду. А поможет рассказать об этом упражнение «Детский сад».

«Детский сад» (коммуникативное упражнение)

Дети садятся на места.

Слушание: «Две плаксы» муз. Е. Гнесиной.

Муз. руководитель: Сейчас мы послушаем музыкальное произведение, вам задание такое - придумать название (беседа – рассуждение).

Физминутка; Речедвигательная игра «Детский сад».

Мы приходим в детский сад (ходьба на месте)

Там игрушки стоят.

Паровоз (имитация движения паровоза,

Пароход («крыша над головой»)

Дожидаются ребят.

Там картинки на стене (рисуем рамку в воздухе)

И цветы на окне (из пальцев сделали бутончик и раскрыли).

Захочу –

Поскачу (галоп на месте)

На игрушечном коне!

Распевка: «Это я».

Песня «Звездочка».

Муз. руководитель: Ребята, чтобы нам с вами было в саду хорошо и уютно, здесь трудится очень много взрослых. А вы знаете, кто работает у нас в саду? (перечисление) Молодцы, вы назвали много профессий. Совсем скоро у нашего детского сада будет день рождения. И было бы очень здорово порадовать всех сотрудников, детей других групп. Может нам сделать для всех подарок? А поможет нам Татьяна Станиславовна – воспитатель по изобразительной деятельности.

(дети встают в круг)

Воспитатель ИЗО: Ребята, я посмотрела, как вы занимались, весело пели, играли, как вы внимательно слушали музыку и поняла, что настроение у вас отличное. Если бы я предложила нарисовать ваше настроение, то какие цвета, вы бы использовали? (ответы) Молодцы, вы все выбрали радостные, веселые цвета. Вот именно эти цвета помогут нам сделать красивый сюрприз для нашего любимого детского сада.

(проходят к столам)

Воспитатель по ИЗО: Ребята, посмотрите у меня, как и у вас есть лист бумаги. Сейчас я буду его украшать разными цветами. Моя кисточка будет брать разные цвета красок и наносить их в середину листочка. Моя кисточка весело танцует (показ воспитателя). Я вам предлагаю сделать тоже самое, выберите свои цвета. Пока это мало похоже на подарок-сюрприз. Мои руки, как и ваши сейчас станут волшебными (показ приемов складывания бумаги). Посмотрите, у нас получились «кулёчки». Вы хорошо потрудились, а теперь предложим нашим гостям тоже побыть волшебниками (показ вырезывания).

Сюрпризный момент: дети разворачивают заготовки подарка.

Воспитатель по ИЗО: Ребята, что у нас получилось? ЗВЁЗДОЧКИ!

Наш детский сад «Звёздочка» в подарок получит тоже звёздочки.

(оформление звёздного неба).

Муз руководитель: Какой замечательный подарок, вы ребята, преподнесли своему саду.

А закончить наше занятие я предлагаю веселым танцем Улыбка.

Танец «Улыбка» (совместно со взрослыми).

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю. Вторая младшая группа. Событие:осень Тема:Птицы и животные осенью. Цель:Дать представление о подготовке животных и птиц с зиме. Литература:Фисенко М. А. "физкультура.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Мой любимый детский сад»
Опубликовано: 26 сентября 2014 в 08:23
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД