Анжелика Угайнова
Конспект НОД во второй младшей группе «Забавы со свинкой Пеппой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД во 2-й младшей группе «Забавы со свинкой Пеппой»
Воспитатель Угайнова А. А.
Цель: активизировать умственную деятельность детей, способность самостоятельно находить решение, формировать конструктивные способности, умение работать по образцу, по инструкции педагога.
Развивать воображение, творческие способности, тренировать мелкую моторику рук.
Воспитывать доброжелательность, желание помочь соседу, взаимопонимание при групповой работе, развивать детскую самостоятельность в решении поставленных задач.
Ход
Сюрпризный момент
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе „Забавы со свинкой Пеппой“» размещена в разделах
Неожиданно появляется свинка Пеппа (игрушка в руках воспитателя).
Хрю-хрю-хрю, здравствуйте, ребятки!
Вы знаете, кто я такая, как меня зовут? (Дети отвечают)
Да, я свинка Пеппа и пришла к вам поиграть! Вы любите веселые игры и задания? (ответы детей).
Ну, что ж, тогда вставайте в круг, перед играми нужно размяться!
Лентяи поросятки (окружить руки вдоль туловища)
Не делают зарядки.
И стали неуклюжи (раскачиваться из стороны в сторону)
Не вылезти из лужи
Никак, никак, никак.
А наши-то ребятки (руки поднять вверх к плечам)
Все делают зарядку (пальцы сжаты в кулачки)
И делают как нужно (руки в стороны, пальцы разжать)
Вот так, вот так! (Руки к плечам)
Шагают в ногу дружно (ходьба на месте)
Вот так, вот так!
Пеппа: Итак, первое задание. На столах лежат карточки, вам на карточке нужно закрасить все кружочки зеленым цветом, чтобы получилась дорожка, и я смогла пройти по ней к своей маме.
Дети выполняют задание за столами.
Пеппа: ребята, вы замечательно справились! Мама мне сказала сходить в магазин за фруктами к ужину, вы мне поможете? (Ответы детей)
Чтобы попасть в магазин, нам нужно собрать из этой мозаики тропинку сначала желтого цвета, потом синего, зеленого, белого и желтого.
Дети собирают тропинки из крупной напольной мозаики, соединяют их в длинную змейку. Идут вдоль нее в «магазин».
Пеппа: вот мы и в магазине! Ребята, на прилавке много всего, помогите мне сложить в корзину только фрукты.
Дети из разнообразных картинок выбирают картинки с изображением фруктов, складывают их в корзиночку.
Пеппа: вы такие хорошие помощники, без вас я бы не справилась!
Еще мама попросила меня принести красивые цветы. Ребята, помогите мне из этих деталей сделать цветы для моей мамы.
Игра с сотами Кайе – выкладывание цветов.
Пеппа: Ура! Какие красивые цветочки у нас получились! А теперь нам нужно сделать красивый коврик, чтобы я и мои друзья могли на нем играть.
Игра с лабиринтом Кайе – выкладывание коврика для Пепы.
Пепа: вы отлично потрудились! Мне очень нравится этот красивый коврик!
Ребята вы не устали? Поиграем в поросят?
Пальчиковая гимнастика.
Жили-были поросятки (руки сжимаем в кулачки)
На полянке у реки.
Рано утром просыпались (круговые движения)
Умывали пятачка (около носа, пальчиками)
Мыли ушки и копытца.
Ох, и теплая водичка!
Пеппа: Ребята, мне так нравится с вами играть, но уже пришла пора прощаться! Мне пора домой, к маме, папе и братику Джорджу. На память о наших играх я дарю вам эти раскраски. До свидания, ребята!