Лучший педагог года

Задачи на декабрь месяц.

альбина мишина
Задачи на декабрь месяц.

Задачи на декабрь месяц 2014 года.

Образовательное направление «Физическое развитие»

Тематический модуль «Здоровье».

Становление ценностей здорового образа жизни, самостоятельного приема пищи,соблюдение культуры поведения за столом;Самостоятельной организации ЗОЖ

Тематический модуль «Физическая культура».

Приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость. Понимание и использования в собственной речи нравственно ценного словаря (жадность, щедрость, помощь помощник, взаимопомощь и др).Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере.

Публикация «Задачи на декабрь месяц,» размещена в разделах

Образовательное направление «Социально-коммуникативное развитие»

Тематический модуль «Социализация»

Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.

О некоторых моральных нормах и правилах поведения, отражающих два –три противоположных моральных понятия (например взаимопомощь (взаимовыручка)-себялюбие,жадность-щедрость и. т. п). Поиска новой информации посредством общения со взрослыми и сверсниками, выражения,просьб, жалоб, высказывания желаний, избегания конфликтов и разрешения их в случае возникновения;

Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания: о позитивных и негативных взаимоотношениях и взаимодействиях людей в обществе (люди дружат, ссорятся, помогают друг другу, учатся, работают вместе для получения общего результата, занимаются спортом, отмечают праздники и др.);

Обеспечение развития первичных представлений: о семье как обо всех тех, кто живёт вместе с ребёнком, о её составе (папа, мама, бабушка, дедушка, братья и сёстры, дядя, тётя и др.) и своей принадлежности к ней; об обязанностях всех членов семьи и самого ребёнка (убирать игрушки, помогать накрывать на стол, звонить бабушке и т. п., о значимости и красоте семейных обычаев, традиций, праздников, об увлечениях, отдыхе разных членов семьи (мужчины и женщины отдыхают по-разному);

Тематический модуль «Труд»

Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества:о ряде более сложных профессий, направленных на удовлетворение потребностей человека и общества (помощник воспитателя, повар, врач, водитель, продавец и др., трудовых операциях и механизмах; о мотивах труда людей;

Тематический модуль «Безопасность»

Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе; о некоторых видах опасных ситуаций (бытовых, социальных, природных);

Образовательное направление «Познавательное развитие»

Тематический модуль «Формирование целостной картины мира».

Формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира о малой родине и Отечестве: о предметном содержании мира (природы и человека) на основе ближайшего непосредственного окружения, а также о предметах, событиях и явлениях мира (природы и человека, выходящих за пределы непосредственного восприятия (растения, дикие и домашние животные, человек; вода, воздух, свет, цвет, звук, глина, древесина, камень; радуга, снег, гроза, дождь, ливень, туман, ветер, снегопад, метель, лёд); Формирование познавательных действий, становление сознания, проявления первых индивидуальных познавательных предпочтений;

Тематический модуль «Исследования и эксперименты».

Развитие воображения и творческой активности: ролевого поведения в сюжетно-ролевой игре (вести ролевые диалоги, выполнять в ходе игры несколько ролей) и проявления творческой активности в процессе создания игровой обстановки, решения сюжетно-игровых задач, разыгрывания игровых сюжетов с несколькими игровыми персонажами;

Формирование познавательных действий, становление сознания: проявления первых индивидуальных познавательных предпочтений;

Тематический модуль «Формирование элементарных математических представлений».

Формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др., о сенсорных эталонах; о свойствах предметов (величине, форме, пространственном расположении, количестве) на основе чувственного опыта; о форме и о геометрических фигурах (квадрат, прямоугольник, круг, овал, треугольник, шар, куб, цилиндр, их свойствах и особенностях (углы, стороны); о параметрах величины протяжённых предметов и способах их сравнения по величине; о цвете (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, белый, чёрный, серый, светлый, тёмный);

Образовательное направление «Речевое развитие»

Тематический модуль «Развитие речи»

Учить детей составлять описательный рассказ об игрушке, по картине; Учить чувствовать характер поэтического произведения, запоминать содержание и выразительно рассказывать на память. Учить внимательно следить за сказочным сюжетом, замечать выразительные речевые обороты, находить общее и различие в строении сюжета двух сказок, принимать участие в драматизации. Закреплять знание детей о животных и их детенышей. Развивать грамматический строй речи, изменяя существительные в единственном и множественном числе. Учить проводить разбор загадок, делать выводы. Упражнять в понимании пространственных отношений. Обогащать словарный запас многозначными словами, названиями животных в женском роде, образными выражениями, эмоционально – оценивающей лексикой. Овладение речью как средством общения и культуры. Пользования элементарными правилами речевого этикета: не перебивать взрослого и сверстников в разговоре, вежливо обращаться к собеседнику.

Создание условий для приобретения опыта:правильного понимания и употребления в речи названий свойств и качеств предметов (цвет, размер, форма, характер поверхности, способы использования, обследовательских действий (погладить, сжать, намочить, разрезать, насыпать и т. д., характерных признаков предметов, объединённых в видовые категории (чашка и стакан, платье и юбка, стул и кресло и др.); обобщающих понятий (игрушки, посуда, мебель и т. д.)

Задача : Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

Создание условий для приобретения опыта:

• использования в речи не только простых (полных, распространённых, но и сложных (сложносочинённых, сложноподчинённых) предложений;

Задача : Развитие речевого творчества

Создание условий для приобретения опыта:

• выразительного чтения стихов и пересказа произведений с использованием средств интонационной речевой выразительности (силы голоса, интонации, ритма и темпа речи) в условиях пересказа произведения (эмоционально передавая своё отношение к героям и событиям)

Задача : Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Обеспечение развития первичных представлений:

• о том, что такое звук, слово;

Тематический модуль «Чтение художественной литературы»

Задача : Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы, о тематическом и смысловом разнообразии художественной литературы и фольклора.

Образовательное направление «Художественно-эстетическое развитие»

Тематический модуль «Художественное творчество»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, изобразительного, мира природы; рассматривания произведений народного декоративно-прикладного и изобразительного искусства с понятным и интересным содержанием, в которых переданы разные эмоциональные состояния людей, животных (радуется, сердится и др.);

Формирование элементарных представлений о видах искусства, в том числе: о народном (матрёшка, богородская деревянная игрушка и др.) и изобразительном искусстве, об особенностях языка каждого вида искусства.

Реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной) : о правилах осуществления изобразительной и конструктивно-модельной деятельности ( сохранять правильную позу при работе за столом: не горбиться, не наклоняться низко, сидеть свободно, не напрягаясь.

Тематический модуль «Музыка»

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания музыкальных произведений; восприятие музыки: слушания музыки, накапливания музыкальных впечатлений, простейших суждений и первых оценок о музыке («Какое настроение?», «Чем понравилось и почему?»)

Формирование элементарных представлений: об изобразительных возможностях музыки, богатстве музыкальных образов, средствах музыкальной выразительности; о музыкальных жанрах (песня, танец, марш и др.).

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Задачи на декабрь месяц.
Опубликовано: 7 декабря 2014 в 15:16
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД