Приложение МААМ

Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения по теме «Насекомые»

Наталья Кузнецова
Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения по теме «Насекомые»
▼ Скачать + Заказать документы

АПРЕЛЬ. 3-я неделя 13.04-19.04.2020 НАСЕКОМЫЕ

Содержание Развитие фонетико-фонематических процессов Развитие лексико-грамматических процессов Развитие связной речи

• Презентация «Такие разные насекомые».

• Узнай по картинкам и назови различных насекомых : летающих, ползающих, летающих и ползающих.

• Назови насекомых :

в единственном и множественном числе (комар — комар…., — ласково (жук-жучок….).

Публикация «Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения по теме „Насекомые“» размещена в разделах

• Назови размер, цвет различных насекомых и частей, из которых они состоят (голова с усиками, грудка, брюшко с насечками, три пары ножек.).Альбом 2, стр. 30

• Определи стадии развития насекомых (яйцо, личинка или гусеница, куколка, взрослое насекомое).

• Назови места обитания различных насекомых (луг, поле, болото, река, лес.).

• Объяснение значений многозначных слов, поговорок и пословиц: яйцо, куколка, хоботок; «трудолюбивый, как пчела»; «назойливый, как комар»; «надоедливый, как муха»; «Пчела хоть и жалит, да мед дает»; «Ест за вола, а работает за комара»; «Одна пчела мало меда нанесет».

• Составление загадок, рассказов-описаний и рассказов-сравнений о различных насекомых.

Составление творческих рассказов по воображению на темы «Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу.)», «Если бы насекомые могли говорить». 1. Подобери слова, которые начинаются со звуков Ф, Фь.

2. Игра «Домик». Определить место звуков Ф, Фь в словах: фазан, жираф, туфли, фикус, кофейник и «поселить» слова в соответствующее окошко «домика».

3. Составить предложения со словами: кофейник, жираф, туфли записать схему.

1. Игра «Угадай, кто?». Порхает (кто, жужжит, звенит, собирает мед, жалит, ползает.

2. Игра «Что делает, что делают?». Бабочка порхает, а бабочки. (Порхают.) Пчела мёд собирает, а пчёлы мёд. (Собирают.) Оса жалит, а осы. Жук жужжит, а жуки. Комар звенит, а комары. Муха в дом залетает, а мухи. Кузнечик прыгает, а кузнечики.

3. Игра «Сосчитай». Один комарик, три комарика, пять комариков. И т. д.

4. Игра «Назови ласково». Комар — комарик, стрекоза — стрекозка, пчела, жук, муравей

5. Игра «Подбери признак». Бабочка (какая) — красивая, разноцветная, полезная, большая. Муравьи — полезные, трудолюбивые, маленькие. Муха — вредная, назойливая, большая, маленькая, надоедливая. Пчела — полезная, трудолюбивая, медоносная (мед носит). 1. Развитие связной речи (предварительная работа)

2. Чтение с последующим обсуждением: К. Бальмонт «Комарики-макарики», Л. Мадза- левский «Мотылек», Э. Мошковская «Кузнечик», А. Плещеев «Мой садик».

Дата Развитие речи. Речевые и словесно- логические игры и упражнения.

13.04 • Просмотр презентации «Такие разные насекомые».

• Определи строение, цвет, способ питания и особенностей образа жизни насекомых (альбом 2, с. 30).

«Один и много». На полянку прилетел комар, а за ним — много комаров.

• Вспомни и назови слова где буква Ф находится в начале, в середине,в конце слова.

14.04 • Составь пересказ «Трудолюбивые пчелы» по тексту и серии сюжетных картин (альбом 2, с. 31 — повторение).

«Четвертый лишний». Среди картинок найди лишнюю и объяснить свой выбор. (Муха. оса. таракан, пчела.)

• Найди среди картинок слова с буквой Ф.

15.04 • Составь загадки о насекомых и рассказ-описание по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 5).

«Объяснялка». Объясни смысл многозначных слов, поговорок и пословиц.

• Вспомни и назови слова со звуком Ф. Подели на слоги и запиши схему.

16.04 • Составь рассказ-сравнение о насекомых по опорному картинному плану (альбом 2, с. 32, задание 6).

«Да — нет-ка». У взрослого картинки с изображениями насекомых. Ребёнок задаёт вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет». И должен должны угадать насекомое.

17.04 • «В мире насекомых». Составь рассказ о насекомых по представлению.

• Составление творческих рассказов по воображению («Если бы я превратился в бабочку (муравья, пчелу.)», «Если бы насекомые могли говорить», «Чудесные превращения».)

• Вспомни и назови слова, в которых есть звук Ф. Запиши звуковую схем у и поставь ударение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятиях детей подготовительной группы по теме «Весна» в период самоизоляцииФотоотчет о занятиях детей подготовительной группы по теме «Весна» в период самоизоляции Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Весна близится к завершению и хочется с вами поделится тем, как во время вынужденной самоизоляции.

Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники»Фотоотчёт дистанционного обучения детей. Конструирование в подготовительной группе «Роботы-помощники» Конструирование в подготовительной группе. Тема: "Роботы - помощники" Задачи: -развивать конструктивные способности, умение проявлять творчество.

Конспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группыКонспект дистанционного занятия по аппликации «Насекомые. Бабочка-красавица» для детей подготовительной группы Манвелова Мария Конспект занятия по аппликации "Насекомые. Бабочка красавица" по сказке К. Чуковского "Муха -Цокотуха" подготовительная.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5–6 лет в условиях дистанционного домашнего обучения Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» для детей 5-6 лет в условиях домашнего обучения. Подготовила Самарина Е. И. ГБОУ.

НОД по речевому развитию для детей подготовительной логопедической группы по теме «Новоселье у Зайца».НОД по речевому развитию для детей подготовительной логопедической группы по теме «Новоселье у Зайца». Организация непосредственной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» для детей подготовительной логопедической группы по теме:.

Опыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. ВидеоОпыты с воздухом в период дистанционного обучения для старших дошкольников. Видео Задачи: закрепить и расширить знания детей о свойствах воздуха. Развивать логическое мышление, любознательность. Вызвать желание у родителей.

Пасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группеПасхальные хлопоты в период дистанционного обучения во второй младшей группе Зачастую мы забываем объяснить своим детям про то, какой праздник мы празднуем, зачем и почему. Обязательно расскажите своим деткам про.

Развивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группыРазвивающие игры и задания по теме «Творчество А. С. Пушкина» для детей старшей группы 10 февраля 2017 года день памяти А. С. Пушкина. В этот день 180 лет назад великий русский поэт скончался от ранения, полученного на дуэли.

Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников»Рекомендации родителям в период дистанционного обучения «Штриховка для дошкольников» Штриховка – это очень полезное упражнение для детей, которое развивает мелкую моторику руки, речь и наглядно - образное мышление. Для штриховки.

Рекомендации родителям по проведению занятия по лексической теме «Насекомые» в старшей логопедической группе СИДИМ ДОМА С ПОЛЬЗОЙ. ТЕМА НЕДЕЛИ «НАСЕКОМЫЕ». Здравствуйте, уважаемые родители! Для общего развития наших детей мы предлагаем рекомендации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения по теме «Насекомые»
Опубликовано: 26 мая 2020 в 07:20
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задания для детей логопедической группы на период дистанционного обучения по теме «Насекомые»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 1078156) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД