Лучший педагог года

Загадки в играх и развлечениях «Катины друзья» в младшей группе

Марина Барышникова
Загадки в играх и развлечениях «Катины друзья» в младшей группе

Цель игры. Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.

Материал. Игрушки домашних животных.

Ход игры. Стоит игрушечный домик. Выходит кукла Катя. У неё много друзей. Дети знакомятся с ними. Воспитатель показывает петушка, спрашивает: "Кто это? Как поёт?" Дети отвечают на вопрос, подражают пению.

Появляется кошка Мурка, она ласкается к Кате: что она просит? Что любит кошка? Как Мурка просит молочко? (Дети подражают.)

Публикация «Загадки в играх и развлечениях „Катины друзья“ в младшей группе» размещена в разделах

Выходит курочка с цыплятами. Дети называют их. Воспитатель спрашивает: "Как курочка зовёт своих цыплят?" (Звукоподражание)

Появляется бородатый козлик. Его рассматривают, отмечают, что у него есть рожки, бородка, вспоминают, как козлик просит есть.

По голосу узнают, что идёт корова Бурёнушка, подражают её голосу, вспоминают, что корова даёт молоко.

Животные "уходят".

Однажды Катины друзья пришли к ней в гости: кто пришёл первым?

Предлагается загадка Беленькие пёрышки, красный гребешок

Кто то на колышке (Петя-петушок)

Дети объясняют, почему они догадались, что в загадке говорится о петушке.

- Кто же ещё идёт к Кате в гости?

Идет, бредёт, бородой трясёт, травки просит:

" Ме-е-е! Дай-ка вкусной травки мне-е-е!"

Дети отгадывают и объясняют, кто просит травки. (Козлик)

Тек же предлагаются загадки о других животных.

- Когда все друзья Кати собрались вместе, - говорит воспитатель, - она их угостила.

Что она дала кошечке? А козлику и Бурёнушке? А петушка и курочку чем покормила?

(Дети отвечают)

Публикации по теме:

«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе«Есть у солнышка друзья…» Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе Конспект открытого Музыкального занятия в младшей группе «Капитошки»Тема: «Есть у солнышка друзья…» Цель:- создание условий для развития.

Аппликация «Бабочка и друзья» в младшей группеАппликация «Бабочка и друзья» в младшей группе Задачи : Упражнять в ориентировке на плоскости листа (право – лево, верх- низ) Развивать умение наклеивать готовые формы (круги, в определенной.

Фотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группеФотоотчет о пальчиковых играх и артикуляционная гимнастике «Птицы» во второй младшей группе Изучая тему "Птицы" мы с детьми провели ряд артикуляционных гимнастик и пальчиковых игр с учителем -логопедом Кадыковой О. В. Предлагаю вам.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника»Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Загадки волшебника» Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе №1 «Ягодки» Тема: «Загадки Волшебника» Цель: Показать знания, умения детей, полученные.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки»Конспект интегрированной НОД в первой младшей группе «Петрушкины загадки» Программное содержание: Продолжать учить детей играть в различные виды игр, выполняя их под словесное сопровождение. Развивать психические.

Конспект занятия во второй младшей группе «Новые друзья Крабика» Авторы конспекта: Гриднева И. М., Осыкина Е. О. Цель: расширять представление о морских обитателях, наглядно показать среду обитания морских.

Конспект занятия во второй младшей группе «Птицы — наши друзья» Цели: приклеивание готовой формы на определенной части основы листа согласно образцу; закрепление знаний о птицах. Задачи: учить детей выполнять.

Стенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группеСтенгазета «Не боюсь морозов я: снег и лёд — мои друзья!» в первой младшей группе Снег на солнышке искрится Серебристым полотном! - Мама, папа не сидите - Дел на улице полно! Зима - это замечательное время года для развлечений.

Автор публикации:
Загадки в играх и развлечениях «Катины друзья» в младшей группе
Опубликовано: 19 апреля 2020 в 18:22
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД