Нина Шафеева
Конспект НОД по математике во второй младшей группе по программе «Тропинки»
▼ Скачать + Заказать документы
Нод по математике во второй младшей группе по программе «Тропинки»
Тема: Закрепление пройденного.
Программное содержание :
1) Формировать навыки отсчитывания и присчитывания в пределах 3, формировать навык выполнения действия по заданной схеме.
2) Развивать творческие способности, внимание, мелкую моторику рук, слух.
3) Воспитывать умение слышать воспитателя, друг друга, желание заниматься спортом.
Материалы :
Публикация «Конспект НОД по математике во второй младшей группе по программе „Тропинки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- кружочки «единицы» (по три на каждого ребенка)
-счетные палочки
-модель числа «1»
-карточки для зарядки.
-медвежонок – Символ олимпиады.
Предварительная работа:
-знакомство с моделями чисел 1, 2, 3.
-счет в пределах 3.
-беседа о Олимпиаде «Сочи-2014».
Ход занятия.
1. Организационный момент:
-Ребята, обратите внимание, к нам пришел гость. Давайте с ним поздороваемся. (Здороваются). Он пришел посмотреть, как вы умеете заниматься, умеете слушать, узнать, что вы знаете про Олимпиаду.
- Что же происходит на Олимпиаде ( ответы детей: там спортсмены бегут на лыжах, катаются на коньках, получают медали).
- А мы с вами вместе с Медвежонком будем соревноваться тут, на занятии.
2. Воспитатель: Давайте тихонечко пройдем за столы, сядем на стульчики и будем слушать внимательно.
-Посмотрите, на столах у вас есть кружочки.
- Какого они цвета?
-Белого, желтого, синего.
- Покажите мне число 1. Какого оно цвета? (Белого). Молодцы (Надеваем его на палец). Сколько пальцев вы показываете? (1).
-Покажите число 2. Какого цвета число 2? (Желтого) (надеваем на пальчики). Сколько пальчиков? (2).
-Покажите число 3. Какого цвета? (Синего).Сколько пальчиков? (3).
-Молодцы, ребята.
-А теперь будьте внимательны. Я сейчас хлопну, а вы внимательно слушайте, на каждый хлопок нанизывайте кружочки на шнурок. (Хлопаю 3 раза).
-Сколько кружочков получилось(3).
-покажите пальчиками.
-давайте посчитаем слева направо, а теперь обратно посчитаем. Сколько получилось(3).
Молодцы, ребята! Медвежонку очень понравилось. Он приглашает вас отдохнуть. Отдохнем?
3. Физминутка «Зарядка по карточкам» (показываю карточки, дети выполняют упражнения).
4. Работа с счетными палочками.
-сложите солнышко, человечка.
5. Работа с блоками Дьенеша.
-Положите головы на стол, закройте глаза. (Раздаю детям блоки Дьенеша. На полу три обруча.
-Задание такое: нужно положить блоки в обручи по цвету. (красный, синий, желтый).
Дети раскладывают блоки.
-Молодцы, ребята! Сегодня все хорошо занимались. Спасибо! Вы очень понравились медвежонку. Давайте пожелаем удачи и сил нашим спортсменам на Олимпиаде.