Получи документы

Занятие по физической культуре «Поможем зайчику»

Оксана Малахова
Занятие по физической культуре «Поможем зайчику»

Открытое занятие по физической культуре

в первой младшей группе

на тему: «Поможем зайчику»

Воспитатель: Малахова О. В.

Образовательные области: «Физическая культура», «Коммуникация», «Здоровье».

Способ организации детей: подгрупповой.

Цель: создать условия для комфортной двигательной активности детей, побуждать к движениям, действиям, направленным на совершенствование двигательных навыков.

Задачи:

Публикация «Занятие по физической культуре „Поможем зайчику“» размещена в разделах

1. Учить детей ходить по ребристой дорожке;

2. Развивать умение ориентироваться в пространстве, закреплять умение детей бросать шарики двумя руками снизу вверх

3. Воспитывать умение внимательно слушать текст воспитателя и выполнять движения в соответствии с содержанием.

1. Образовательные задачи: Упражнять детей в бросании предметов в горизонтальную цель;

2. Развивающие задачи: развивать глазомер, ловкость и координацию движений.

3. Воспитательные задачи: Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием; воспитывать доброжелательное отношение друг другу.

Предварительная работа: беседа, объяснение, демонстрация, повторение, п/и «Зайка серенький сидит», пальчиковая игра: “жили-были зайчики”.

Атрибуты: Бубен, ребристая дорожка, мячи. Гость - заяц.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришел гость. Кто это, вы узнаете, угадав загадку :

«Прыгает ловко, любит морковку…» Кто это? (заяц)

Воспитатель: правильно, заяц (игрушка). Давайте поздороваемся с зайчиком. (зайчик грустный). Воспитатель: почему зайчик ты такой грустный? Мы играли на полянке с зайчатами они убежали, а меня оставили, я заблудился и пришел к вам в детский сад. Помогите мне, пожалуйста, и покажите дорогу домой на лесную полянку. Воспитатель: поможем зайчику. Дети: Да, поможем.

Ход занятия:

1 часть Вводная

Воспитатель: В лес с ребятками пойдем, зайчика с собой возьмем. Воспитатель (заяц) :

Воспитатель идет с ребятами (заяц - воспитатель идет за ребятами). По тропинке по лесной все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте голову не опускайте. (Обычная ходьба). На носочки мы встаем, Тихо, медленно идем. (Ходьба на носках). Ой, веточки на пути. Как же, детки, нам пройти? Выше ноги поднимайте, по веточкам не шагайте. (Ходьба с высоким подниманием колен). Вот тропинка впереди, наши детки не устали, в чащу леса побежали, бежать придется далеко, добираться нам очень нелегко. (Легкий бег). А теперь идем по кругу (обычная ходьба, Улыбаемся друг другу. Сейчас мы медленно остановимся (остановились, руки в стороны друзья. (перестроение в круг).В круг, ребята, повернитесь И немножко разойдитесь. (размыкание по кругу). Шли мы шли и на полянку с зайчиком пришли. Давайте покажем зайчику какие мы внимательные и смышленые.

2 часть. ОРУ (раздаю ребятам мячи)

1. “Спрятали мячи”.И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки за спиной. Выполнение: руки вперед, показать мяч, спрятать за спину, нет мяча. Повторить 3 раза.

Вот какие мы сообразительные.

2. «Покажи соседу мяч». И. п. : стоя ноги на ширине плеч, руки с мячом опущены внизу. Выполнение. Повернуться в правую сторону, выпрямить руки, показать мяч, опустить руки в. в. и. п. 3 раза.

3. Попрыгаем с мячами. Выполнение. И. П. : тоже цветы положить на пол, прыгать около цветов (можно делать пружинки) раз- два – раз два, вот и кончилась игра. Ходьба за воспитателем.

3 часть. Основные виды движений.

Воспитатель: ой ребята, зайчик мне сказал, что он хочет посмотреть, какие вы сильные и ловкие, как вы можете бросать шарики в корзину. Давайте покажем ему. Дети становятся в шеренгу (шеренга обозначена мелом) и берут шарики из ящика. В центре круга на расстоянии 0,5 см от детей стоит корзина, по сигналу воспитателя (1,2,3 шарик лети) дети бросают шарики в корзину снизу вверх, ноги на ширине плеч. Затем идут к ящику, каждый опять берет по шарику, возвращаются на свое место и повторяют бросок 2 раза. Зайчик говорит : Ребята а сейчас нам нужно пройти по мостику (ходьба по ребристой дорожке 2 раза). Воспитатель: молодцы ребята, зайчику очень понравилось, как вы выполняли упражнения, и теперь он хочет поиграть с нами в подвижную игру «Зайка серенький сидит»

Заключительная часть. Дети строят круг, зайка садится в центре говорит слова и показывает движения. Молодцы, ребята, все были шустрыми и убежали от серого волка.

Игра продолжается 2 раза.

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите мы сегодня играли с зайчиками и испачкали наши ладошки и зайчик испачкал свою шубку, давайте отряхнем его шубку и ладошки (приготовили ладошки, набрали воздуха и дуем на ладошки, а теперь еще раз наберем полной грудью много-много воздуха и дуем на ладошки). Дыхательное упражнение “Чистые ладошки” (дети делают плавный вдох и длительный выдох). Молодцы ребятки у зайчика стала шубка чистая и наши ладошки стали чистыми. Зайка хочет что-то сказать нам: “Молодцы ребята, хорошо мы играли и зайчику очень понравилось, говорит до свидания.

Рефлексия:

1. Кто к вам в гости приходил? (зайчик)

2. Ребята куда с зачиком ходили? (в лес)

3. Вам понравилось с ним играть? (да)

4. С чем мы сегодня играли? (с шариками)

Публикации по теме:

Сюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 летСюжетное занятие по физической культуре «Космическое путешествие» для детей 5–7 лет Цель:продолжать автоматизировать двигательные умения и навыки, освоенные на занятиях физической культурой. Задачи: 1. Создать в коллективе.

Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ»Фотоотчет «Инструктор по физической культуре в ДОУ» Наталья Николаевна Бойко, работает инструктором по физической культуре в МАДОУ «Волшебница». Больше двадцати пяти лет она приходит в любимый.

Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края»Интегрированное занятие по физической культуре «Игры Есенинского края» Интегрированное занятие «Игры Есенинского края»(подготовительная к школе группа) Программные задачи: Образовательная область «Физическое.

Интегрированное занятие по физической культуре с детьми младшей группы «На лесной опушке» Цель: Развивать координацию движения, чувство равновесия. Формировать основные виды движений – прыжки, бег, ползание. Способствовать увеличению.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов»Интегрированное занятие учителя-логопеда и инструктора по физической культуре «Путешествие юных космонавтов» Задачи: Развивать лексико-грамматическую стороны речи,дыхание и голос, общую моторику; Добиваться синхронизации движений пальцев рук и.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Мастер-класс по физической культуреМастер-класс по физической культуре Новшество в работе. В конце месяца в детском саду, инструктор по физической культуре Кардашова И. А. провела мастер – класс гимнастики «Хатха.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре «Единственная красота, которую я знаю, -это здоровье» Генрих Гейне, немецкий поэт Бойко Светлана Владимировна Год рождения: 18 октября.

Портфолио инструктора по физической культуреПортфолио инструктора по физической культуре Инструктор по физической культуре 1. Ф. И. О. Зыкова Любовь Васильевна 2. Дата рождения: 23 мая 1959 г. 3. Образование: среднее специальное.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре «Поможем зайчику»
Опубликовано: 16 января 2020 в 16:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД