МААМ-картинки

Конспект занятия «А. В. Бекренев — герой нашего времени»

ИРИНА СМИРНОВА
Конспект занятия «А. В. Бекренев — герой нашего времени»

Цель: формирование у дошкольников знаний о героях нашего времени.

Задачи:

1. Познакомить с подвигом А. В. Бекренева - кинешемца, героя афганца,

2. Развивать память, творчество, умение узнавать профессию военного по военным принедлежностям,

3. Воспитывать уважение к героям нашего времени, чувство гордости за их подвиг.

Развивающая предметно-пространственная среда: патриотический уголок с диском «Герои – афганцы нашего времени»

Цель применения ИКТ в НОД: сделать занятие более интересным и доступным.

Публикация «Конспект занятия „А, В, Бекренев — герой нашего времени“» размещена в разделах

Технологии: информационно-коммуникативные, игровая.

Методы и приемы: рассказ, объяснение, вопросы, показ презентации, выполнение творческой работы.

Планируемые результаты: сформированность у детей представлений о герое кинешемце А. В. Бекреневе.

Материалы, оборудование: диск с презентацией «Герои –афганцы нашего времени», лист А3, клей, кисти, цветная бумага, карандаши.

Предварительная работа: беседа о героях, рассматривание иллюстраций данной тематики, чтение стихов о войне.

Содержание:

Организационный / мотивационный:

Воспитатель читает стихотворение (дети сидят полукругом) :

Это помнит и каждая хата,

И земли помнит каждый клочок!

Мать тогда провожала солдата:

Возвращайся с победой, сынок!

Но вернулись не все.

Очень много самых лучших

Российских сынов, не нашедши обратной дороги,

Спят в земле без каких-либо снов (Э. Асадов)

- Ребята, как вы думаете, о чем это стихотворение? ( Ответы детей: про российских солдат, войне, героях….)

-Конечно.

-Наши русские солдаты защищали и до сих пор защищают не только нашу страну, но и помогают другим странам защищаться от врагов.

Так, когда ваши дедушки и бабушки были молодые в стране под название м Афганистан шла война. К ним на подмогу пришли наши российские войска. Среди воинов были и наши кинешемцы. Об одном из них мы сегодня с вами узнаем.

Основной:

СЛАЙД 1

Бекренёв Александр Вячеславович родился и жил в нашем небольшом городке под названием Кинешма.

Вместе с другими российскими воинами служил в Афганистане, помогая афгнанцам защищаться от врагов. Он был огнемётчиком. И вот в очередном бою Александр выносил с поля боя из под обстрела раненого товарища, был смертельно ранен и погиб.

За мужество и героизм, проявленные при исполнении воинского долга.

СЛАЙД 2

Александр Бекренёв награждён орденом Красной Звезды (посмертно). А похоронен он у нас Кинешма на кладбище в Сокольниках. В его честь в нашем городе назвали улицу.

СЛАЙД 3

Ветер горячий, горы, песок.

Матери пишет с Афгана сынок,

Весточку ей пусть несет почтальон —

Завтра с войны возвращается он.

День этот памятен нам навсегда,

Катятся слезы хотя иногда.

Слава погибшим и слава живым!

Вы наша гордость, пример молодым! (автор неизвестен)

-Посмотрите, у меня есть необычный конверт. Давайте посмотрим. Что в нем. Тут что-то написано: «Дорогие ребята, пишут вам военные. У нас вышел спор. Какие вещи нужны для того, чтобы быть военным и защищать нашу Родину. Помогите нам, отберите картинки с предметами, которые нам нужны и отправьте их по почте в нашу воинскую часть.

«Что нужно военным»

- Молодцы, правильно отобрали картинки, теперь мы их отправим в воинскую часть.

- А как вы думаете, какими качествами нужно обладать чтобы быть военным?

-Да, все правильно вы сказали.

Итоговый (рефлексивный) :

-Сегодня мы с вами узнали много нового и интересного.

- В честь подвига наших солдат, которые они совершили в Афганистане я предлагаю вам сделать картину «Афганистан в огне» (дети изготавливают общую аппликативную работу и отвечают одновременно на вопросы)

-Как звали героя – афганца, про которого мы с вами сегодня узнали?

-Какой подвиг совершил?

-Профессия военного сложная или легкая? Опасная? Почему?.

Посмотрите, какая картина у нас получилась. А кто знает, почему мы ее назвали «Афганистан в огне»? Я предлагаю картину поместить у нас в раздевальной комнате, чтобы родители тоже посмотрели на нее.

-Спасибо за занятие. Все сегодня постарались, все были молодцы!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

О защитниках нашего Отечества «Это вам за пацанов! Герой нашего времени» На одном из занятий по чтению художественной литературы, мы с ребятами читали произведение С. Алексеева «Первый ночной таран»Героем рассказа.

Конспект занятия «Салават Юлаев — национальный герой Республики Башкортостан» Тема: «Салават Юлаев национальный герой Республики Башкортостан» Образовательные задачи: • расширять представления детей о городе Уфа,.

«Животные нашего леса». Конспект занятия с использованием ИКТ Цель: познакомить детей с животными нашего леса (средняя полоса РФ) Задачи: 1. Расширять представление детей о внешнем виде, образе жизни.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Федор Конюхов — герой нашего времени» Читая детям рассказ Виктора Драгунского «Друг детства», меня всегда не оставлял равнодушным момент, когда Дениска мечтал «стать отважным.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Для меня всегда герой самый лучший папа мой!» Цель: Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей через различные формы игровой деятельности Задачи: 1. Расширение и обогащение.

Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени» Конспект открытого занятия для родителей на тему: «Что мы знаем о времени». Образовательная область «Познавательное развитие». ФЭМП Тема:.

Конспект занятия «Птицы нашего края»Конспект занятия «Птицы нашего края» "Птицы нашего края"Программное содержание. Расширять знания детей о разнообразии мира пернатых. Учить узнавать и правильно называть птиц,.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Лента времени. Историческое прошлое города Черноголовки»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Лента времени. Историческое прошлое города Черноголовки» Тема: "Лента времени. Историческое прошлое города Черноголовки. " Виды детской деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Ты добрый, ты лучший, ты мой герой!» Интеграция ОО: " Социально-коммуникативное развитие ", " Познавательное развитие ", " Речевое развитие, " "Художественно- эстетическое.

Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки»Конспект занятия с применением техники «оригами» «Лисичка — герой русской народной сказки» Оригами «лисичка – герой русской народной сказки» Цель: Создание оригами лисичка. Задачи: - развивать фантазию, творчество; формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «А. В. Бекренев — герой нашего времени»
Опубликовано: 11 февраля 2022 в 12:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД