Папки-передвижки

Занятие «Цок, цок, лошадка» для первой младшей группы

Ольга Григорьева
Занятие «Цок, цок, лошадка» для первой младшей группы

Занятие для 1-й младшей группы

"ЦОК, ЦОК, ЛОШАДКА!"

Опубликовано 10 ноября 2020г

Оборудование: игрушки: лошадка, зайка, мишка; разноцветные листочки, бутафорские деревья, пенек, березка с желтыми листочками из бумаги, прикрепленными на ниточках, корзина с погремушками, «дождинки».

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку «Мы идем» (муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского)

Мы идем, мы идем, Дети идут стайкой

Громко песенку поем. за воспитателем.

Мы идем, мы идем,

Музыкально-ритмические движения «Превращалочка»

• Самомассаж ног «Ножки устали»

– Бежали, бежали и к стульчикам прибежали.

Публикация «Занятие „Цок, цок, лошадка“ для первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель за веревочку вывозит лошадку на колесиках.

Музыкальный руководитель. Ребята, к нам в гости пришла Лошадка. Посмотрите, какие у нее глазки, грива…

Дети рассматривают лошадку.

– Послушайте песню про Лошадку.

Слушание песни «Лошадка» (муз. М. Раухвергера, сл. А. Барто)

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

На повторение музыки дети щелкают язычком, изображают, сидя на стульчиках и вытянув ручки вперед, езду на лошадке.

Музыкальный руководитель. Да, за лошадкой надо ухаживать, кормить и поить ее. Ребята, а мы поедем на лошадке в гости? Лошадка может идти медленно, шагом и бежать быстро-быстро. Послушайте музыку.

• Активное слушание пьесы А. Гречанинова «Моя лошадка».

Во время прослушивания дети шлепают ладошками по коленям в соответствии с музыкой (быстро или медленно).

Музыкальный руководитель. Мы поскачем на своей лошадке быстро-быстро! Выставляем одну ножку вперед, вытягиваем ручки. Но-о-о!

• Музыкально-двигательное упражнение «Я на прутике скачу»

(сл. Н. Бакозаде).

Я на прутике скачу. Дети «скачут на лошадках».

– Чу, моя лошадка, чу!

Я кормлю тебя досыта,

Подковал твои копыта,

Хвост пушистый расчесал,

Гриву лентой подвязал.

Точно ветер, я лечу.

Чу, моя лошадка, чу!

Музыкальный руководитель. Ехали, ехали, в темный лес приехали. В лесу деревья разные – березки, елочки, рябинки. Посмотрите, на этой березке листочки колышутся. Попробуем на них подуть!

• Дыхательная гимнастика «Ветер и листочки»

Музыкальный руководитель. Вокруг деревьев лежат листочки разные – зеленые, желтые и красные. С лошадок сойдем, листочки соберем и песенку споем.

Песня-танец «Осенние листочки»

В конце танца дети играют с листочками: подбрасывают их вверх несколько раз. Затем собирают букет из листочков.

Музыкальный руководитель. Поскачем дальше на лошадке?

Дети бегут по кругу прямым галопом.

Музыкальный руководитель. Ехали, ехали, на лужайку приехали. Здесь нас встречает дружок Зайка. Вот он – на пенечке сидит, морковку грызет. Давайте споем Зайке песенку.

Песня «Зайка»

Музыкальный руководитель.

На лужайке, на лужайке Дети прыгают на двух ногах

Мы попрыгаем, как зайки. в соответствии с текстом.

Влево-вправо, влево-вправо,

А потом на месте.

Дети очень любят прыгать –

Прыгать интересно!

На лужайке к Зайке Шагают на месте вразвалочку,

Мишка прибежал. имитируя походку медведя.

Ножкой косолапой Топают ногой.

Мишка топать стал.

Мишка с Зайкой деток звали «Зовут» рукой.

Танцевать, танцевать,

Парами веселый танец Встают парами.

Показать, показать!

Музыкально-двигательные упражнения «Веселые парочки»

Музыкальный руководитель. Снова поехали, до пенька доехали. Что такое на пеньке стоит? Что в большой корзинке лежит? Отгадайте!

Воспитатель гремит погремушкой, не показывая ее детям. Малыши отгадывают игрушку по звуку.

Музыкальный руководитель.

Погремушки звонкие

В ручки мы возьмем,

Пляску с погремушками

Мы сейчас начнем!

«Пляска с погремушками»

В конце пляски дети складывают погремушки в корзину.

Музыкальный руководитель.

Кап-кап, тук-тук-тук!

Что за странный перестук?

Это дождь, как мячик,

По дорожке скачет!

Мы с лужайки не уйдем,

Поиграем мы с дождем!

Музыкальная игра «Дождь».

Дождь, дождь, веселей! Дети идут, грозят пальчиком.

Наших деточек полей!

Поливай макушки, Постукивают пальчиками по голове.

Носики Показывают пальчиком свой носик.

И ушки. Показывают свои ушки.

Пусть растут ребята, Присаживаются и постепенно

поднимаются – «растут».

Как грибы опята! Хлопают в ладошки.

Воспитатель, держа в руках «дождинки» и шурша ими, догоняет детей, дети убегают и рассаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель. Дети, понравилось вам с Лошадкой играть? Пусть она отдыхает. А нам в группу пора. До

Публикации по теме:

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Комплексное занятие «Колокольчики звенят» для детей первой младшей группы Цель. Развивать голосовой аппарат,формировать правильное речевое дыхание; упражнять в четком произнесении звукосочетаний, учить менять высоту.

Детско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группыДетско-родительское занятие «Мамин день» для детей первой младшей группы 2019 г Методическая разработка Материал подготовили: Э. А. Балдычева - педагог-психолог, М. Р. Кузнецова - музыкальный руководитель Цель:.

Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу»Тематическое занятие в первой младшей группе «В осеннем лесу» Тематическое занятие в 1-й младшей группе «В осеннем лесу» Дети под спокойную мелодию заходят в зал, который украшен, как лесная полянка.

Занятие «Игрушки с шарнирным соединением. Цирковая лошадка» для 2 классаЗанятие «Игрушки с шарнирным соединением. Цирковая лошадка» для 2 класса 19.05.2020 Группа №6 1-й год обучения (2 класс) Задание для дистанционного образования Тема занятие: игрушки с шарнирным соединением Ребята.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле»Занятие по аппликации в младшей группе «Лошадка в русском народном стиле» ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЛОШАДКА В РУССКОМ НАРОДНОМ СТИЛЕ"Цели и задачи:- Учить детей последовательно наклеивать готовые.

Занятие по физической культуре для первой младшей группы по сказке «Колобок» Занятие по физической культуре в 1 младшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок» Задачи: - учить выполнять упражнения слаженно.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Знакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группеЗнакомство с росписью дымковской игрушки (дымковская лошадка). Открытое интегрированное занятие во второй младшей группе Образовательные области: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация. Предварительная работа: Просмотр презентации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Цок, цок, лошадка» для первой младшей группы
Опубликовано: 10 ноября 2020 в 19:07
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД