Приложение МААМ

Конспект занятия по игровому стретчингу

Елена Климентова
Конспект занятия по игровому стретчингу
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей и гармоничного развития личности каждого ребенка.

Задачи:

-развитие двигательных качеств и способностей у детей (сила, выносливость, ловкость и точность движений, гибкость, пластичность и выразительность,

функция равновесия);

-овладение детьми навыками совершенного управления своим телом движений под музыку;

-развитие пространственно-образного мышления, высвобождение скрытых

творческих возможностей подсознания у детей;

-воспитание уважения друг к другу, умение согласовывать свои движения с

Публикация «Конспект занятия по игровому стретчингу» размещена в разделах

движениями других детей, настойчивости, активности и самостоятельности

-формирование у детей интереса к занятиям и привычки к здоровому образу

жизни.

Дети входят в зал. Строятся в шеренгу. Играет веселая музыка.

Инструктор по физкультуре:

-Дети, я предлагаю вам сегодня отправиться в путешествие по сказке.

Встало солнце на заре, побежало по траве.

Заглянуло к нам сюда! Ему рада детвора!

Мы за солнышком пойдем, секрет здоровья мы найдем.

Тренируясь, подрастем. Пойдем за солнышком?

Дети: Пойдем!

К солнцу руки поднимаем,

На носочках мы шагаем!

(ходьба на носках)

Руки мы на пояс ставим

И в приседе все шагаем!

(ходьба в приседе, руки на пояс)

Мы за солнцем побежали,

Только пятки засверкали!

(бег с захлестыванием голени)

Через травку мы шагаем,

Выше ноги поднимаем!

(ходьба с высоким подниманием бедра)

Против ветра мы идем,

Спинку ветру повернем!

(ходьба спиной вперед)

И как зайцы, по пути

Мы запутаем следы!

(бег змейкой).

Инструктор по физ-ре:

-Дети, представьте, что вы на лесной опушке. Посмотрите, как деревья подросли. Тоже радуются солнцу, тянутся к нему. Мы видим большие и маленькие деревья (Дерево). Ветви деревьев тянулись к небу (Веточка). Наступило утро. Солнышко вышло из за туч. (Солнышко).

На лесной опушке стояло два домика, в которых жили верные друзья — слоник и жираф. Но случилась беда. В лесу третий день шел дождь. Друзья хотели выйти погулять, но никак не могли этого сделать, потому что на небе не было солнышка. Оно спряталось за большую черную тучу, из которой, не переставая, капал дождик. Первым из своего домика вышел слоник (Слоник). Он поднял вверх свой хобот и затрубил.

-Что ты шумишь и зря меня будишь! Разве уже утро? — вытягивая свою шею, промолвил жираф (Жираф).

-Да, утро! — ответил слоник.

-Но ведь солнышка нет! Куда оно подевалось? — спросил Жираф.

-Наверно, оно заснуло и никак не может проснуться! — сказал слоник.

-Что же нам делать? — спросил жираф.

-Я знаю, что делать! — ответил слоник. — Нужно идти искать солнышко! Да, правильно, мы пойдем вместе и разбудим солнышко!

И друзья отправились в далекий путь.

Так как путь был долгим, звери присели отдохнуть. И тут они услышали шорох, из-за зарослей вышел тигренок- полосатик. (Тигр)

- Куда это вы путь держите?- спросил он.

- Мы идем за солнышком, оно спряталось от нас и мы его ищем.

- А можно с вами?

- Пойдем, вместе веселее.

И друзья отправились втроем.

Шли, они шли и повстречали на пути павлина (Павлин). Он сидел под маленьким кустиком и совсем промок.

-Куда вы идете под таким дождем?

-Мы идем искать солнышко. Ты не знаешь, где оно живет?

-Нет, не знаю, -ответил павлин, - но может об этом знает мудрая черепаха!

И дружная компания отправилась к черепахе, которая жила неподалеку в своем домике. Они стали стучать в домик к черепахе. Она проснулась и вышла из домика. (Черепашка).

-Что, уже выглянуло солнышко? – спросила она зевая.

-Нет, солнышко еще спит и мы идём его будить, но не знаем, как его найти?

-Я вам помогу! — А то этот дождик никогда не кончится. Солнышко живёт за той высокой горой, похожей на верблюжий горб. (Верблюд). Нужно взобраться на неё и разбудить солнышко!

Друзья поблагодарили черепаху и отправились дальше. Они уже устали и решили отдохнуть. Присели под кустиком и вдруг услышали стук копыт. Неподалеку они увидели маленькую лошадку (Лошадь, она резвилась на лугу. И вот к нему подбежала кошка Мурка. А как она идет? Как идет! Какая грация! (Кошка). Не поняв друг друга, убежали в разные стороны.

Подойдя к небольшой речке, звери услышали крик.

-Помогите, помогите!

Они поспешили на помощь и увидели, что на большом белом цветке-кувшинке (Цветок) сидит жучок (Жучок). Он совсем промок и не мог выбраться на сушу.

-Что же делать, как ему помочь, ведь мы не умеем плавать? заволновалась кошечка. И она дотянулась до цветка, сорвала его и жучок был спасен. (Сорванный цветок)

-Куда вы идете под таким дождем? — спросил жучок.

-Мы идем за солнышком!

-Мы тоже хотим идти с вами!

-А что вы умеете делать? — спросил слоник. — Я вот большой и

сильный.

-А я, — сказала кошечка, — умею хорошо лазать.

-А я умею громко жужжать! — с гордостью сказал жучок.

И они решили идти вместе.

Шли, они шли вот она- высокая гора, о которой говорила черепаха. Звери забрались на нее и увидели, что солнышко уже садится за гору (Солнце садится). Потому что пока они шли, день подошел к концу и наступал закат. Он был очень красив и друзья с удовольствием наблюдали за ним. Дождь уже прекратился и друзья ожидали нового, уже солнечного дня, когда солнышко проснется, выйдет из-за большой черной тучи и озарит своими лучиками всю землю.

А счастливые друзья отправились домой.

Инструктор по физкультуре:

-Дети, а сейчас я предлагаю вам немного расслабиться и представить красивый закат.

Релаксация под музыку.

Построение, подведение итогов.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия занятия в младшей группе «Поможем Маше-растеряше» Задачи: * Продолжать пополнять знания об одежде, обуви и головных уборах; * познакомить с книгой Л. Вороньковой "Маша растеряша"; * прививаем.

Конспект занятия по художественно-эстетическому воспитанию Цель: Формирование у детей чувства эмпатии, обучение умению вежливо общаться друг с другом, мотивировать детей на совершение добрых дел.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением конспект занятия на тему «Мои друзья» КОНСПЕКТ ОД 1. Доминирующая ОО: Познавательное развитие. 2. Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательная, коммуникативная. 3. Тема.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного»Конспект занятия занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Конспект занятия в средней группе по правилам пожарной безопасности «В гостях у Кузьмы-пожарного» Елена Новикова –воспитатель (2018г) Задачи.

Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа)Конспект занятия занятия по ознакомлению с природой на тему «Овощи» (вторая младшая группа) Цель - Формировать умение детей, различать овощи по внешнему виду. Расширять представления детей о том, как выращивают овощи. Материал.

Конспект по игровому стретчингу «Сказка о жадном императоре» в подготовительной группе СКАЗКА О ЖАДНОМ ИМПЕРАТОРЕ" л (конспект по игровому стретчингу, подготовительная к школе группа) Программное содержание Укреплять мышцы,.

Занятие по игровому стретчингу «Путешествие в зимнюю тундру» Цель: -осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными.

Занятие по игровому стретчингу «В гости к ежику Вите» Цель: -осуществлять всестороннее развитие физических и психических качеств личности ребенка в соответствии с возрастными и индивидуальными.

Конспект занятия по логоритмике. Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны» Методическая разработка логоритмического занятия по теме: «Признаки весны». (старший возраст, ЗПР, ОНР) Взаимосвязь специалистов Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по игровому стретчингу
Опубликовано: 28 февраля 2019 в 18:40
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по игровому стретчингу» (включая файлы) размещена пользователем Елена Климентова (УИ 126318) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД