МААМ-картинки

Конспект занятия по физической культуре «Игры на лесной полянке» в подготовительной группе

Кацадзе Наталья
Конспект занятия по физической культуре «Игры на лесной полянке» в подготовительной группе

МБДОУ №62 «Яблонька»

г. Брянск

Конспект

нод по физической культуре

в подготовительной группе

«Игры на осенней полянке»

Воспитатель: Кацадзе Н. В

Программные задачи:

учить детей распределять роли между собой разными способами

(считалка, жребий;) действовать по сигналу, не нарушая правил игры; закрепить умение

влезать на лестницу, не пропуская реек; развивать внимание; двигательные качества –

Публикация «Конспект занятия по физической культуре „Игры на лесной полянке“ в подготовительной группе» размещена в разделах

ловкость, координацию, гибкость; воспитывать честность, коллективизм,

дисциплинированность.

Предварительная работа:

Разучивание считалок, речевок.

Материал для игр:

Волшебный мешочек,

шапочка «Совушка»,

палочки для жребия,

эмблемы-медведи,

пчелы,

обруч – дом совушки,

ориентиры- дом медведей,

картинки-половинки.

Ход нод:

В. Ребята, мы собрались на осенней полянке, чтобы поиграть.

Посмотрите, какой волшебный мешочек у меня есть, хотите узнать что в нем? (Воспитать достает шапочку совы)

Вы знаете в каких подвижных играх есть сова?

Д. «Сова и мыши», «День и ночь», «Сова», «Совушка-сова».

В. В какую игру вы хотели бы поиграть сегодня?

Д. «Совушка-сова»

В. Где живет сова?

Д. В лесу.

В. Что она делает днем?

Д. Спит, отдыхает.

В. Что делает ночью?

Д. Летает, всех пугает, ищет пищу, ловит мышей.

В. Что делают лесные обитатели днем?

Д. Прыгают, бегают, веселятся, ищут корм

В. А ночью?

Д. Спят.

В. Кто хочет быть Совушкой?

(Желающих быть Совушкой очень много)Подскажите как нам выбрать совушку?

Д. Считалкой.

В. Правильно, любая игра начинается со считалки. Станем в круг и Даша посчитает. (Выбранная Совушка идет в свой домик-обруч)

«Совушка-сова»

Ход игры:

Дети идут по кругу приставным шагом, проговаривая слова:

«Ах ты, Совушка-сова,

Ты большая голова, ты на дереве сидишь,

Ночь летаешь, днем ты спишь»

В. «День наступает, все оживает»- дети разбегаются и выполняют разные движения

В. «Ночь наступает все, засыпает»-дети замирают.

Выходит Совушка и забирает в домик тех, кто шевелится(2-3 человека, игра повторяется 2 раза, воспитатель хвалит Совушку и детей которые не попались.

В. А теперь нам надо выбрать новую Совушку, как это можно сделать?

Д. С помощью жребия.

В. Поможет нам волшебный мешочек. В нем лежит жребий в виде палочек, но одна палочка отличается по цвету от других, кому она достанется, тот и Совушка. Жребий никому не показывать, пока все игроки его не достанут.

(Дети тянут жребий)

Давайте посмотрим: кто же Cовушка? Дети показывают жребий и называют Совушку, игра повторяется.

В. В гостях у Совушки мы с вами побывали, а теперь приглашаю вас на пасеку. Вы мед любите? А знаете откуда он берется? (Ответы детей).

В. Кто из лесных зверей больше всех любят мед.

Д. Медведи.

В. Вы догадались как называется следующая игра?

Д. «Пчелы и медведи.»

В. В волшебном мешочке лежат эмблемы медведей и пчел, посмотрим: кто кому достанется (дети вытаскивают эмблему и прикрепляют себе на куртку)

«Медведи и пчелы»

Ход игры:

Дети-пчелы влезают на лестницу, а медведи сидят в берлоге, по команде воспитателя пчелы жужжа слезают и летят на луг, а медведи влезают на лестницу и лакомятся медом.

По сигналу воспитателя «Медведи», пчелы возвращаются и пытаются ужалить, т. е. дотронуться рукой до медведя, пойманные медведи возвращаются в улей.

Вместе считаем их число, игра повторяется. (Затем дети меняются эмблемами и играют еще раз).

В конце игры воспитатель отмечает самых ловких пчел и медведей.

В. Ребята, вы немного устали, а ведь с помощью игры можно и отдохнуть подскажите мне в какие игры можно играть парами «Ручеек» «Эстафеты»

«Перебрось мяч» Я предлагаю вам поиграть в «Ручеек». В волшебном мешочке есть половинки, посмотрим: как быстро они найдут друг друга и образуют пары. (Дети берут картинку-половинку и ищут пару)

«Ручеек»

Ход игры:

Пары стоят друг за другом, держась за руки, поднятые вверх, игрок без пары идет к истоку ручейка и произносит слова:

«Ручей,ручей,ручеек!

Здравствуй, миленький дружок. Можно с вами поиграть?»

Д. «Ты скорее забегай и друзей здесь выбирай».

Играющий берет одного из пары и становится в конец ручейка, а тот, кто остался без пары идет вперед.

Чтоб завершить игру, воспитатель произносит слова:

«Ты, дружок, остановись. И друг другу поклонись»

Дети поворачиваются друг к другу и делают поклон.

Д. «Хорошо мы поиграли и друзей своих узнали».

В. Ручеек получился веселый и дружный, потому что, пока мы играли, никто не поссорился и не обидел друг друга. Все старались соблюдать правила игры.

Какая игра понравилась больше, почему?

В какую игру хотели бы поиграть еще?

Публикации по теме:

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «На лесной полянке» МБДОУ «Детский сад № 27 «Рябинка» города Новочебоксарска Чувашской Республики Конспект занятия по физической культуре для детей.

Конспект НОД в форме занятия по физической культуре в подготовительной группе «Бумажный калейдоскоп» Задачи: 1. Стимулировать воспитанников к самостоятельному созданию новых движений, основанных на использовании их двигательного опыта, побуждающего.

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе «Зиму провожаем, весну встречаем» Дети входят в зал, здороваются с гостями, строятся в шеренгу. - Группа равняйсь, смирно. Здравствуйте, ребята. Какое сейчас время года?.

Конспект занятия «На лесной полянке» в группе раннего возраста по познавательному развитию Конспект Занятия «На лесной полянке» Группа раннего возраста. Цель: Расширять кругозор детей об окружающем мире. Задачи: 1. Учить.

Конспект занятия по физической культуре с фитболами и массажными мячами в подготовительной группе Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе. Цель: Формирование у дошкольников потребности в двигательной.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Мячи бывают разные»Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Мячи бывают разные» Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область: «Физическая культура» в подготовительной группе. Тема «.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе «Морское путешествие» Конспект занятия по физической культуре в подготовительной группе Тема: «Морское путешествие». Цель: воспитание привычки к здоровому образу.

Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе «На морском берегу» Цель: Создать положительный, эмоциональный настрой, устранить замкнутость, снять усталость. Задачи: Совершенствовать основные виды движения,.

Конспект занятия в младшей группе «На лесной полянке» Конспект занятия в младшей группе "На лесной полянке"Задачи: - учить проговаривать слова с разной силой голоса: тихо- громче- громко - развивать.

Занятие в подготовительной группе по развитию речи «На лесной полянке» Занятие в подготовительной группе по развитию речи «На лесной полянке» Цель: Развивать воображение и творческие способности детей, активизировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физической культуре «Игры на лесной полянке» в подготовительной группе
Опубликовано: 5 ноября 2018 в 18:56
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД