Получи документы

Занятие «Я неповторимый»

Ирина Савченко
Занятие «Я неповторимый»

Целевая аудитория: несовершеннолетние 6-7 лет.

Цель: помочь ребенку осмыслить собственные чувства и переживания; помочь осмыслить ценность каждого из членов коллектива; развивать фантазию, умение концентрироваться и анализировать, развивать мелкую моторику рук; развивать быстроту реакции и внимание; развивать речь.

Материал: листы бумаги формат А-4, цветные карандаши, краски, кисточки.

Ход занятия:

Здравствуйте дорогие ребята я рада видеть вас на нашем занятии. Давайте поприветствуем друг друга, улыбнемся и с хорошим настроением будем заниматься.

Публикация «Занятие „Я неповторимый“» размещена в разделах

Упражнение «Прислушаемся к себе»

- Ребята давайте сядем удобнее, расслабимся и закроем глаза. Послушаем, что происходит вокруг и внутри нас. Внимательно прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы сейчас чувствуете, чего хотите? Что вы услышали?

Дети делятся своими впечатлениями устно или рисуют.

- А сейчас мы с вами поиграем в игру «Как в зеркале».

Каждый из вас выберет себе партнера и договорится, кто будет изображать движения, а кто как в зеркале, - повторять их.

Партнеры становятся лицом друг к другу. Один игрок из пары совершает разные движения, комментируя их. А второй – «зеркало» - воспроизводит предложенные движения. Предлагаются такие движения:

- похлопай в ладоши;

- подпрыгни два раза;

- потрогай себя за нос;

- присядь три раза;

- потопай ногами.

Затем партнеры меняются ролями, чтобы дать товарищу возможность побывать в роли «зеркала».

- Ребята вы все наделены хорошими качествами. Сейчас я буду называть то или иное, позитивное качество, а вы будете называть имя того ребенка, которому они наиболее подходят.

- Самый ловкий;

- самый любознательный;

- самый трудолюбивый;

- самый веселый;

- самый вежливый и т. п.

Дети подбирают объективную характеристику для каждого ребенка.

- Молодцы ребята вы умеете находить положительные качества не только в себе, но и в своих товарищах.

- А сейчас мы с вами составим свой автопортрет

Упражнение «Психологический автопортрет».

Перед каждым ребенком находится лист бумаги, который разделен на две равные части. Справа написать вопрос: «За что меня можно любить?», слева: «За что меня можно ругать?». Детям предлагается ответить на эти вопросы. Если они не умеют писать, педагог просит ответить устно. Затем обсуждается, что можно сделать, чтобы ругать было не за что. Варианты предлагает ребенок, педагог вместе с ребенком обсуждает, насколько они приемлемы.

-А сейчас мы с вами возьмем листы бумаги и карандаши или краски (по желанию) и нарисуем себя сегодняшнего и себя в прошлом.

Дети сначала рисуют себя в настоящем, затем в прошлом.

С детьми обсуждаются детали обоих рисунков, выясняется, чем рисунки отличаются. Дети осознают собственную индивидуальность.

- Посмотрите на свои рисунки, что вам нравится и что не нравится в них и в себе? Обсуждение.

Подведение итогов. Каждому ребенку демонстрируется его значимость и ценность как личности.

Публикации по теме:

Итоговое занятие за I квартал «Волшебное перышко» для детей второй младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад№20 с. Кизляр Моздокского района Республики Северная Осетия.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения». 1 занятие Занятие по духовно-нравственному воспитанию «Прогулка по дням творения» (по программе Л. Шевченко «Добрый мир») Прогулка по дням творения.

Психогимнастика. Занятие 12 «Волшебные цветы». Занятие 13 «Кот Леопольд и мыши» Занятие 12. «ВОЛШЕБНЫЕ ЦВЕТЫ» 1. Разминка Педагог. В волшебном лесу растут волшебные цветы. Волшебные они потому, что умеют разговаривать.

Занятие «Игрушки» Упражнение на развитие восприятия. Детям выдаются конверты, в которых лежит разрезанная на 4 части картинка игрушки. Задача детей - собрать.

Занятие «Матрешки» Тема: «матрешки» Задачи: Рассмотреть игрушку, познакомить детей с историей создания деревянной игрушки-матрешки, знакомить с народными прикладными.

Занятие по ФГОС ДО В соответствии с ФГОС обучение детей дошкольного возраста осуществляется в процессе организованной образовательной деятельности. Организованная.

Занятие по математике Дети входят в группу и встают полукругом). Восп-ль: Сегодня к нам пришли гости. Ребята давайте поздороваемся. Дети: Здравствуйте мы говорим.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром Занятие «Путешествие по экологической тропе детского сада» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Путешествие по экологической тропе детского сада». Цель : Создание благоприятных условий.

Занятие по энергосбережениюЗанятие по энергосбережению Традиционно с 7 по 11 ноября проводится международная неделя по энергосбережению. Ни для кого не секрет, что природные ресурсы неисчерпаемы.

Занятие «Весна»Занятие «Весна» Цели занятия: познакомить детей с сезонными изменениями в природе весной, побуждать рассматривать сюжетные картинки и предметы; учить детей.

Автор публикации:
Занятие «Я неповторимый»
Опубликовано: 8 апреля 2017 в 18:58
+128Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 89.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД