Папки-передвижки

Занятие по математике

Залина Блянихова
Занятие по математике

Дети входят в группу и встают полукругом).

Восп-ль: Сегодня к нам пришли гости.

Ребята давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуйте мы говорим вам здравствуйте!

Восп-ль: Возьмемся за руки, улыбнемся друг другу.

С Добрым утром друзья!

День наступил прекрасный.

Потому что в нем «Вы» и «Я».

Ребята мы сегодня с вами поедем путешествовать. Как вы думаете на чем можно поехать в лес?

Дети: На машине, на автобусе, на поезде.

Восп-ль: Угадайте загадку и узнаете, на чем мы с вами отправимся в путь.

«Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг.

Публикация «Занятие по математике» размещена в разделах

А колеса без умолку:

Чух-чух! Чух-чух!

Дети: Поезд.

Восп-ль: Правильно это паровоз. И мы поедем на волшебном паровозе. Но для этого надо получить билеты. Чтобы потом занять свои. мета.

(Проводник раздает билеты).

Восп-ль: Посмотрите внимательно на свои билеты. Что на них изображены? Дети: Геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг Восп-ль: Ну а теперь поехали.

Дети: Загедел паровоз и вагончики повез «Чу, чу, чу, чу!»

Далеко укачу!

Вагончики зеленые Бегут, бегут, бегут.

А круглые колесики «Тук-тук! Тук-тук!».

Восп-ль: Ребята давайте сделаем остановку.

4

Но для начало я загадаю вам загадку,

«Их дарят в праздник мам, вкусно пахнут, но не духи?».

Дети: Цветы!

Воп-ль: Давайте мы все выйдем и сорвем цветы для наших мам. Но у нас здесь преграда. П осмотрите ребята текут ручейки. Они одинаковые?

Дети: Один широкий и короткий, а другой узкий и длинный.

Восп-ль: Через какой ручеек нам легче перешагнуть?

Дети: Через узкий.

Восп-ль: Давайте перешагнем его. Смотрите здесь растут цветы. Сколько их много или мало?

Дети: Много.

Восп-ль: А сейчас отгадайте еще одну загадку.

«Шевелись у цветка Все четыре лепестка Я сорвать его хотел Он вспорхнул и улетел.

Дети: Бабочка.

Восп-ль: Правильно дети, а вот там на листочках сидят бабочки.

Сколько их?

Дети: Много.

Восп-ль: Давайте поиграем в игру. «Найди для каждой бабочки свой цветок». Берем по одной бабочки. Маша сколько у тебя бабочек. (Одна).

Дети вы должны свои бабочки посадить на эти цветы по цветам.

(Дети выполняют задание).

Давайте мы тоже превратимся в бабочек и поиграем.

Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел Потянулся, шевельнулся Взвился вверх и полетел.

А сейчас мы поедем в лесную лабораторию.

Посмотрите здесь стаканчики с водой.

Сколько их?

Дети: Много.

Восп-ль: Что в стаканчиках находится?

Дети: Вода.

Восп-ль: Какая она?

Дети: Чистая, прозрачная.

Восп-ль: А давайте мы покрасим воду?

( Дети берут кисточку и красят воду: красный, синий, желтый, зеленый т. д).

Вам понравилось работать в лаборатории. Мы еще много раз будем сюда приезжать и проводить опыты. А теперь пора возвращаться нам в группу. (Дети садятся обратно в вагончики и под веселую музыку возвращаются в садик. На столе угощенье. Девочки берут красные конфеты, а мальчики синие).

Публикации по теме:

Итоговое занятие по математике «Дом трех поросят» Цели: закрепить умение детей правильно пользоваться знаками больше, меньше,равно; составлять число 9 из двух меньших;решать арифметические.

Итоговое занятие по математике в подготовительной группе Итоговое занятие по математике Тема: «Тридевятое царство» в подготовительной группе. Цель: обобщение знаний, полученных в течение года.

Занятие по математике «Красная Шапочка» МКДОУ детский сад «Солнышко» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике на тему «Красная шапочка» В разновозрастной.

Занятие по математике старший дошкольный возраст. Цель: закрепить понятие : «длинный»- «короткий», «длиннее»-«короче», «одинаковые по длине». Закреплять представление о том, что число предметов.

Занятие по математике в подготовительной группеЗанятие по математике в подготовительной группе Цель:. Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10,умение называть числа в прямом и обратном порядке, соотносить цифру.

Занятие по математике в подготовительной к школе группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр Развития Ребёнка «Детский сад «Колосок» п. Буранный. Занятие по математике.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие по математике» Тема: Путешествие по математике. Пр. сод. уточнить понимание детьми значения слов «пара» как двух предметов, объедененных общим признаком.

Занятие по математике в средней группе «Число три» Цели: закрепить и обобщить знания детей о геометрической фигуре - треугольнике, продолжать учить узнавать цифру три, отсчитывать три предмета.

Занятие по математике в старшей группе Таырыбы \ Тема: Привет из страны Математика. Масаты \ Цели: Закрепить умение устанавливать соответствие между количеством.

Занятие по математике «Закрепление дней недели». Знакомство с названием дней недели. Закрепление счёта до 7. Игровое упражнение «Найди парную картинку». Програмные задачи: дать детям представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике
Опубликовано: 9 февраля 2017 в 11:12
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД