Папки-передвижки

Конспект занятия «Я в школе» для младших школьников по профилактике агрессивного поведения

Елена Казип
Конспект занятия «Я в школе» для младших школьников по профилактике агрессивного поведения

«Я в школе»

Цель: создание и поддержка благоприятного психологического климата; снятие эмоционального напряжения; включение в работу.

1. Упражнение на приветствие «Приветствие – улыбка».

Цель: снятие эмоционального напряжения.

Ребята, я приветствую вас. Мы с вами уже знакомы, но давайте еще раз познакомимся. И поэтому я предлагаю вам встать в круг и по очереди назвать свое имя. Только соблюдайте одно условие –если назвать свое имя мрачно и тихо, то можно представить как неприятно будет вашему собеседнику. Поэтому важно украсить свое приветствие улыбкой или каким-нибудь жестом, фразой, которые непременно порадуют другого человека.

Публикация «Конспект занятия „Я в школе“ для младших школьников по профилактике агрессивного поведения» размещена в разделах

(Участники по очереди представляют себя). Спасибо за внимание.

2. Игра - активизатор «Фруктовый салат»

3. Упражнение «Рассказ о школе»

Цель: изучение школьной мотивации, повторение школьных правил.

Давайте теперь поразмышляем. Вы ходите в школу не первый год и многому научились. А зачем ходит в школу первоклассники? Что для вас изменилось в этом году? Как изменились школьные правила? Согласными ли вы со всеми правилами? Все ли правила вы выполняете?

4. Релаксация «Невесомость»

Цель: тренинг мышечного расслабления.

А теперь сядьте поудобней, закройте глаза и попробуйте представить себя космическое пространство – это ваша школа. В космосе много планет – это классы. Представьте себе свою планету –класс и себя на этой планете. Что на вас надето, как вы себя чувствуете, какой там воздух, что вас окружает. Представьте, что на вас дует легкий ветерок и вы становитесь практически невесомыми. Постарайтесь расслабить руки, ноги, плечи.

Выполняется под музыку.

5. Упражнение «Волшебная планета»

Цель: развитие творческого воображения, снижение эмоционального напряжения.

Ребята перед вами бумага и цветные карандаши. На листе изображен круг, но это планета расположенная в космосе. Космос это наша школа, а планета это класс в котором вы учитесь. В круге расположите свое место, которое вы занимаете в своем классе, в центре, в сторонке, сбоку. Нарисуйте, каким вы видите себя: цветком, животным, кружком. Каким цветом вы себя представляете, какого размера и формы. Придумайте своей планете название. (Расскажите о своей планете)

Упражнение «Доброе пожелание»

Цель: подведение итогов работы, рефлексия участников группы.

Участники группы вместе с ведущим становятся в круг и берутся за руки.

Ребята, наше занятие подходит к концу, и нам хочется, чтобы каждый из вас пожелал своему соседу слева что – то хорошее и доброе. Например: я желаю Маше большой удачи. А теперь дальше, пока не завершится круг.

Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия-практикума для родителей «Роль семьи в профилактике девиантного поведения подростков» Занятие - практикум для родителей «От колыбели до…» Цель: актуализация для родителей подростков девиантного поведения вопроса, о значимости.

Возможности ДОУ в коррекции агрессивного поведения дошкольников «Возможности ДОУ в коррекции агрессивного поведения дошкольников» В последние годы воспитатели детских садов, родители отмечают тенденцию.

Изучение особенностей агрессивного поведения у младших подростков с легкой степенью умственной отсталости УДК – 159.9.075 Автор: Зеленова Ирина Вячеславовна Науч. руководитель: Пешкова Наталья Александровна канд. псих. наук. г. Тула, РФ ТГПУ.

Конспект внеклассного занятия «Здоровое питание — залог правильного воспитания!» для младших школьников (3–4 классы) Тема: «Здоровое питание – залог правильного воспитания» Данное внеклассное занятие ориентировано на детей младшего школьного возраста (3-4.

Конспект занятия педагога-психолога в средней группе «Преодоление агрессивного поведения» Цель: использование разнообразных технологий и приемов для снижения и устранения у детей агрессивности. Задачи: развивать способность.

Методические разработки для младших школьников «Формирование духовно-нравственных качеств младших школьников» Аннотация Методическое пособие содержит описание методик и игр, целью которых является формирование и закрепление у подрастающего поколения.

Проблема агрессивного поведения дошкольников Аннотация: В данной статье представлена проблема агрессии у детей дошкольников. Рассмотрены понятия и взгляд на проблему. Понятия имеют.

Роль самопознания в формировании навыков социального поведения младших школьников Проблема человека как социального субъекта в ходе радикальных преобразований в Казахстане существенно проявляется в его духовном самоопределении,.

Консультация «Коррекция агрессивного поведения младших школьников» Проблема воспитания детей с агрессивным поведением является одной из центральных психолого-педагогических проблем. Все чаще приходится сталкиваться.

Здоровьесбережение младших школьников в современной школеЗдоровьесбережение младших школьников в современной школе Проблема сохранения и развития здоровья в последнее десятилетие приобрела статус приоритетного направления. Процесс сохранения здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Я в школе» для младших школьников по профилактике агрессивного поведения
Опубликовано: 29 октября 2019 в 10:56
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД