Приложение МААМ

Занятие музыкально-речевое «В гости к коровушке Зорьке» (младшая группа) (2 фото)

Елена Боровская
Занятие музыкально-речевое «В гости к коровушке Зорьке» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

В гости к коровушке Зорьке

Занятие музыкально-речевое «В гости к коровушке Зорьке» (младшая группа)

Цель:

Расширять представлений детей о обитателях фермы, о пользе, которую они приносят людям.

Фото «В гости к коровушке Зорьке»

Задачи:

Знакомить детей с внешним видом и некоторыми характерными повадками домашних животных и птиц (корова, лещадь, утка, курица, овца).

Учить отличать и правильно называть этих животных и их детенышей;

Развивать правильное звукопроизношение в звукоподражание;

Соблюдать двигательную активность.

Публикация «Занятие музыкально-речевое „В гости к коровушке Зорьке“ (младшая группа)» размещена в разделах

Способствовать активизации внимания детей, чередованию двигательной и познавательной активности.

Материалы и оборудование:

1. Набор игрушечных животных и птиц.

2. Игровое поле с изображением фермы.

3. Атрибуты для дидактического упражнения «Автобус», кепка и руль, лента с петельками

4. Костюм коровы

5. Палочка лошадка

Ход занятия:

Под песню «Убежало молоко» дети забегают в зал и выполняют ритмичные движения, стоя по кругу.

Занимают свои места на стульчиках

Воспитатель:

Какая веселая песенка звучала сейчас. А о чем она?

Дети:

О молоке.

Воспитатель:

Да, действительно, в этой песенке поется о полезном продукте, о молоке.

А кто дает нам молоко.

Дети:

Корова

Воспитатель:

Давайте отправимся в гости к корове на ферму, и посмотрим, откуда же берется молоко.

. А поедим мы на автобусе. Садимся и поехали (дети встают друг за другом, берутся одной рукой за ленту. Впереди шофер.

Обратить внимание детей на игровое поле с изображением фермы. Предложить детям проговорить вместе с воспитателем название объектов, изображенных на поле.

Воспитатель:

- Ребята присаживайтесь на стульчики, и я вас познакомлю с первым обитателем фермы.

На ширме появляется собачка.

Здравствуйте ребята, как хорошо, что вы приехали к нам в гости.

Хотите познакомиться с жителями нашей фермы.

Ответы детей.

Собачка:

Тогда отгадайте загадки

В перьях ходит, не спешит.

Часто на людей шипит.

Я чуть-чуть его боюсь,

Угадали – это… ГУСЬ

Полосатый зверь у мамы

Блюдце выпросит сметаны.

И, поев ее немножко,

Замурлычет наша. КОШКА

Я пеструшка, я хохлатка,

«Куд-куда» - кричу я кратко.

Кричу, и слышит улица,

Снесла яичко КУРИЦА

Ходит рыжий, пьёт из лужи,

Не боится лютой стужи.

Хвост лохматый, чёрный нос.

Кто же это?

Рыжий. ПЕС

Будит рано поутру

Без разбору всю семью,

Пением ласкает слух

Деревенский наш. ПЕТУХ

Может плавать и нырять,

В небе высоко летать.

Мне скажи через минутку,

Что за птица? Это … УТКА

Цокают копыта_

Мой приятель мчится

Знает, что овес

Я ему принес Конь

Впереди пятачок

Позади крючок Поросенок

Блеет жалобно: «Бе-е-е, бе-е-е»,

Травку щиплет во дворе.

Шубка в завитых колечках,

А зовут ее… ОВЕЧКА

Молочком нас кормит вкусным,

Провожает взглядом грустным.

Без хозяина страдает,

Непослушных забодает.

У нее рога и вымя,

Очень ласковое имя.

Лишь на вид она сурова,

Наша добрая КОРОВА

- Правильно корова.

Ходит Зорька по лугам

Молоко приносит нам.

Жить бы Зорьке в терему,

А она живет в хлеву: МУ-МУ!

Слышится мычание коровы. Входит корова

Воспитатель.

:

Ты корова, ребят не пугай

Лучше с нами поиграй!

Проводится дидактическая игра «Что корова принесла». Дети называют продукты, изготовленные из молока.

Воспитатель:

Вы ребята молодцы, столько знаете о молоке, что мне сразу захотелось кушать, да и вы наверно проголодались? Не пора ли нам варить молочную кашу?

А ты коровушка ступай, свежей травки пощипай. Да и угости нас молочком.

Корова уходит.

Дети выходят на ковер и выстраиваются полукругом.

Песня «Манная каша»

По окончании песни, дети садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, заходит кот (ребенок в костюме)

Воспитатель:

-Здравствуй котик

-Где ты был

-На базар ходил

-Что купил

-Ложки

-Зачем тебе ложки

-Играть на них

-А можно и мы поиграем.

Дети выходят, берут ложки.

Воспитатель:

Эти ложки расписные

Эти ложки не простые

В руки ложки мы возьмем

И на них играть начнем

Исполняется русская народная песня «Как у наших у ворот»

По окончании дети садятся на стульчики

Воспитатель:

А теперь немного посидим, отдохнем

И стихи для вас прочтем

- Знают взрослые и дети,

И известно всей планете,

Нет полезнее с утра-

Выпить чашку молока!

Чтобы были все здоровы,

Нам дает его корова!

Знают папы, знают мамы,

Знают дети без рекламы

Быть здоровым так легко

Пейте чаще молоко!

Молоко дает корова,

Чтоб она была здорова,

Ее надо накормить

а потом ее доить!

Молоко полезно очень

И для взрослых и ребят,

Кашу, йогурт и сметану

Большой ложкою едят!

Воспитатель:

Слышите ребята, корова идет

Может нам что нибудь несет?

Входит корова.

Воспитатель:

Ну что коровушка

Была на лугу?

Поела вкусной травки?

А на что нибудь принесла?

Корова машет головой.

Ну ребята выходите

И с коровой попляшите

Исполняется песенка «На лугу»

После корова отдает гостинцы детям (конфеты «Коровка») и уходит.

Воспитатель:

Ребята нам тоже пора домой, мы поедем обратно на лошадке, становитесь друг за другом и поехали домой, а подарки мы возьмем с собой

Дети встают друг за другом. Впереди мальчик на лошадке.

Публикации по теме:

Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа)Конспект НОД «В гости к осени» (вторая младшая группа) АВТОРСКИИЙ КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТИ К ОСЕНИ». Для детей 2 младшей группы «Осенняя прогулка». ВОСПИТАТЕЛЯ.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект НОД по экологии «В гости к берёзкам» (младшая группа) Конспект НОД по экологии " В гости к берёзкам" (младшая группа) Задачи: - уточнить представление детей об основных частях дерева (ствол,.

Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа)Музыкально-дидактическая игра «Научись различать звуки» (младшая группа) «Научись различать звуки» музыкально- дидактическая игра младшая группа. Цель: Ознакомление со способами извлечения звуков различных.

Музыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группеМузыкально-игровое занятие «В гости к нам пришла матрёшка» в первой младшей группе Цель занятия: Развитие эмоциональной отзывчивости у детей с использованием различных видов музыкальной деятельности в доступной игровой.

Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа)Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» (вторая младшая группа) Сценарий осеннего праздника «Осенние гости» вторая младшая группа Ведущая: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Что.

Сценарий праздника «Осень в гости пришла» (вторая младшая группа) «Осень в гости пришла» 2 младшая группа Дети входят в зал под весёлую музыку и встают в полукруг Вед. Посмотрите сколько света и улыбок,.

Сценарий праздника «Пасха в гости к нам пришла» (младшая группа)Сценарий праздника «Пасха в гости к нам пришла» (младшая группа) Цель: Приобщать детей к истокам русской народной культуры, знакомить с православным праздником, обычаями русского народа. Воспитывать.

Тематическое музыкальное, занятие, 1–2 младшая группа. Тема «Кошка в гости к нам пришла» по ФГОС. Организация двигательной деятельности детей на музыкальном занятии в 1-2 младшей группе по теме» Кошка в гости к нам пришла» Задачи приоритетных.

Экологический праздник «В гости к Лесовичку» (младшая группа)Экологический праздник «В гости к Лесовичку» (младшая группа) В самый разгар весны, в середине апреля, в нашем детском саду прошла череда экологических праздников. Ребята младшей группы «Улыбка» вместе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие музыкально-речевое «В гости к коровушке Зорьке» (младшая группа)
Опубликовано: 27 августа 2022 в 11:17
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие музыкально-речевое «В гости к коровушке Зорьке» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Боровская (УИ 232642) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД