Занятие на английском языке «Гусеница и ее друзья»

Елена Антонова
Занятие на английском языке «Гусеница и ее друзья»

Воспитательные задачи:

Воспитывать интерес к окружающему.

Активизировать желание детей высказывать предпочтения, ассоциации.

Образовательные задачи:

Уточнить знания детей о природе.

Уточнить и закрепить названия деревьев, кустарников, животных.

Закрепить умение работать в коллективе.

Развивающие задача:

Развивать познавательные процессы и логические операции.

Развивать эстетические способности, творчество и фантазию.

Предварительная работа:

Рассматривание буклетов с изображением видов леса в любое время года.

Чтение книг о лесе и его жителях

Рисование на темы «Лес», «Животные леса».

Сюжетно – ролевая игра «Животные леса».

Просмотр слайдов, иллюстраций.

Демонстрационный материал:

Иллюстрации с изображением леса и его жителей.

Ход занятия.

В зал под музыку входят дети. Садятся.

Входит Фея:

Здравствуйте, ребята! Я – добрая Фея.

Мы в лес, словно в сказку

Поедем, друзья.

Возьмем с собой знания –

Без них нам нельзя.

Узнаем по голосу птиц и зверей,

Вези электричка нас в лес поскорей.

Нас ждут приключения,

Загадки, успех!

Ведь лес – это чудо

И сказка для всех!

- Ребята, а вы хотите оказаться в сказочном лесу? Давайте закроем глаза, а я взмахну волшебной палочкой и мы окажемся в сказочном лесу!

Дети закрывают глаза,Фея взмахивает палочкой: «Раз, два, три!»

Дети открывают глаза.

- Вот мы и в сказочном лесу! Дети, слышите раздаются какие – то звуки? Давайте внимательно послушаем и попробуем отгадать что они обозначают.

1. Звук ручья (на экране ручей)

2. Звук дождя (на экране дождь)

3. Звук рычания медведя (на экране дремучий лес1)

4. Звок воя волка (на экране дремучий лес 2)

5. Звук сверчка (на экране картина вечернего леса).

- Молодцы, ребята! Все звуки отгадали. Я приготовила вам сюрприз – хочу, чтобы мы все попали с вами в сказку! Для этого я должна превратить некоторых из вас в сказочных героев. Вы согласны?

По взмаху волшебной палочки Фея превращает детей в собачку, кошечку, рыбку, зайца, птичку.

- Ребята, слышите где то в лесу чей-то голос… Давайте посмотрим кто в нам идет.

Под музыку в зал входит Гусеница. «Подползает» к каждому сказочному зверю по очереди и ведет диалог о том, что умеют они делать и что умеет делать она (закрепление навыков говорения по теме «I can run, jump, swim, fly» и по теме «Животные»).

I live in the wood! I like my wood very much! Is anybody here? (Я живу в лесу. Я люблю мой лес очень сильно! Кто-то здесь есть)

Подползает к собачке:

- Hello! I’m a caterpillar! I can crawl! (Привет! Я Гусеница. Я умею ползать).

- Hello! I’m a Dog! I can run! (Привет! Я Собачка. Я умею бегать)

- I can’t run! Goodbye, Dog! (Я не умею бегать! До свидания, Собачка)

Подползает к Кролику:

- Hello! I’m a caterpillar! I can crawl! (Привет! Я Гусеница. Я умею ползать).

- Hello! I’m a Hare! I can jump! (Привет! Я Кролик. Я умею прыгать)

- I can’t jump! Goodbye, Hare! (Я не умею прыгать! До свидания, Кролик)

Подползает к рыбке:

- Hello! I’m a caterpillar! I can crawl! (Привет! Я Гусеница. Я умею ползать).

- Hello! I’m a fish! I can swim! (Привет! Я – Рыка! Я умею плавать)

- I can’t swim! Goodbye, fish! (Я не умею плавать! До свидания,Рыбка)

Подползает к Кошке:

- Hello! I’m a caterpillar! I can crawl! (Привет! Я Гусеница. Я умею ползать).

- Hello! I’m a cat! I can climb! (Привет! Я – кошка! Я умею лазать)

- I can’t climb! Goodbye, cat! (Я не умею лазать! До свидания, Кошка)

Подползает к Птичке:

- Hello! I’m a caterpillar! I can crawl! (Привет! Я Гусеница. Я умею ползать).

- Hello! I’m a bird! I can fly! (Привет! Я – Птичка! Я умею летать)

- I can’t fly! (Я не умею летать)

Скидывает накидку Гусеницы и поднимает крылья – превратилась в Бабочку.

- No, you can fly! You are the Butterfly! (Нет! Ты умеешь летать – ты Бабочка)

Hooray! (Ура! – кричат все дети).

Исполняется песня «Hands up! Hands bown!». Бабочка прощается и улетает.

Фея: Ребята, понравился вам сказочный лес?

Дети: Да

Фея: Нам пора возвращаться обратно в детский сад. Давайте закроем глаза!

Дети закрывают глаза и по взмаху волшебной палочки дети возвращаются в детский сад.

Звучит музыка. Дети покидают зал.

Публикации по теме:

Словесные игры на английском языке для дошкольников "Словесные игры на английском языке для дошкольников" Игра-огромный стимул в изучении английского языка. Дети с удовольствием играют, при.

«Веселая гусеница и ее друзья» — поделки из лука. Фотоотчёт.«Веселая гусеница и ее друзья» — поделки из лука. Фотоотчёт. Первого сентября моя младшая внучка, ей исполнилось два годика, пошла в детский сад в ГКП (группу кратковременного пребывания). И вот.

Драматизация на английском языке русской народной сказки «Теремок» «A House In The Wood» Дети подготовительной группы 6-7 лет. Задачи: Развивать у детей коммуникативные навыки, поддерживать интерес к изучению английского языка.

Как играть в строительную игру «Мой дом — моя крепость» на английском языке 1. Пригласите ребенка поиграть с вами его любимым конструктором, из которого можно построить дом. Предложите ему помочь вам построить «a.

Концерт для родителей на английском языке «We Are Kindergarten Leavers» Задачи: Поддерживать у детей интерес и желание учиться в школе, расширять активный словарь за счёт слов, обозначающих школьные принадлежности.

Рифмовки и догадки с лексикой на английском языке по темам «Цвета», «Части тела» и «Трапезы и еда». Рифмовки и догадки «Цвета» У меня сомнений нет Красный цвет конечно – red. Вот неспелый мандарин. Он пока зеленый – green. Нарисую кораблю.

Сценарий (мюзикл на английском языке) «Кошкин дом» («Cat, s House») Сценарий мюзикла на английском языке «Cat,s house» (Кошкин дом) Герои: 1) A cat - Кошка 2) A black cat – Черный кот 3) A kitten №1 – Котенок.

Сценарий праздника на английском языке «До свидания, детский сад!» Сценарий праздника До свиданья, детский сад! Штайнепрайс Мария Владимировна. МАРИЯ ШТАЙНЕПРАЙС Представляю вашему вниманию сценарий праздника.

Сценарий развлечения для дошкольников на 1 апреля «April Fool’s Day («День смеха»)» на английском языкеСценарий развлечения для дошкольников на 1 апреля «April Fool’s Day («День смеха»)» на английском языке Дети сидят на стульях в зале. Под веселую музыку вбегает Веснушка-Хохотушка. Хохотушка: Я веселая Веснушка, я Веснушка-Хохотушка. Здравствуйте,.

Спектакль на английском языке (Goldilocks and the three bears) как средство развития творческих способностей детей!Спектакль на английском языке (Goldilocks and the three bears) как средство развития творческих способностей детей! В детском саду дети очень любят слушать сказки на английском языке и участвовать в спектаклях. Сказка "Златовласка и три медведя" на английском.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Птицы
  • Птицы
Автор публикации:
Занятие на английском языке «Гусеница и ее друзья»
Опубликовано: 9 октября 2016 в 17:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...

25 октября. Всемирный день макарон

Всемирный день макарон – праздник молодой. Он был придуман в 1995 году на международном конгрессе производителей макаронных изделий, который проводился в Италии (а где же ещё). Этому универсальному...


Горячие темочки