Получи документы

Занятие «Обувь» по развитию восприятия, мышления, внимания

Светлана Богомолова
Занятие «Обувь» по развитию восприятия, мышления, внимания

Занятие по развитию восприятия, мышления, внимания

Педагог. Узнать, о чём мы сегодня будем говорить, вы сможете, если назовёте все предметы на рисунке.

Упражнение на развитие восприятия. Детям выдаются листы, на которых нарисованы четыре вида обуви методом наложения.

Педагог. Что это? Как назвать, одним словом? О чём мы сегодня будем говорить?

Упражнение «Число и цифра «5».

На доске появляется картинка «Валенок».

Педагог. Сколько? Покажи цифрой.

(добавляет картинку, на которой нарисована туфля)

Сколько стало предметов? Покажи цифрой.

Публикация «Занятие „Обувь“ по развитию восприятия, мышления, внимания» размещена в разделах

Что надо сделать, чтобы предметов стало три? (Добавить тапку)

Сколько предметов? Покажи цифрой.

Если мы добавим ещё один предмет (добавляют ботинок, сколько предметов станет? (Четыре). Покажи цифрой.

Что надо сделать, чтобы стало пять предметов? (Добавить ещё один) Сколько предметов стало? Кто знает цифру «5»?

Прочитайте числовой ряд, показывая каждое число, сначала от одного до пяти, а затем от пяти до одного.

Игра «Число-движение».

За каждым числом закрепляется движение.

1-прыгают

2-приседают

3-хлопают в ладоши

4-руки вперед

5-руки в стороны

Игра на внимание «Найди пару».

Педагог. Можно ли в магазине купить один ботинок, тапку, валенок? Почему?

Как мы покупаем предметы обуви? Почему?

Дети выдаются листы, на которых нарисована обувь. Задача детей - соединить одинаковые пары линией.

Игра «Одинаковый носок». Дети получают по одному носку. Задача детей (пока звучит музыка) найти свою пару.

Упражнение на развитие мелкой моторики. Дети получают листы, на которых нарисованы силуэты обуви. Задача детей – вырезать силуэт обуви за определённое время (пока звучит музыка).

Упражнение «Мышление. Вариативность». Детям выдаётся конверт, в котором лежат картинки: валенок, ботинок, туфля. Как расположить эти предметы так, чтобы они не повторялись?

Валенок, ботинок, туфля.

Валенок, туфля, ботинок.

Ботинок, валенок, туфля.

Ботинок, туфля, валенок.

Туфля, валенок, ботинок.

Туфля, ботинок, валенок.

Упражнение «Память. Внимание. Мышление» На доске картинки: валенок, ботинок, туфля, тапка, сапог, носок. Что лишнее?

Игра «Что изменилось». Дети запоминают расположение предметов. Затем закрывают глаза, а педагог делает одну-две перестановки. Что изменилось?

Итог. О чём мы говорили сегодня на занятии? Какие виды обуви вы знаете?

Публикации по теме:

Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста Дидактические игры на развитие слухового восприятия и внимания для детей дошкольного возраста 1.«Похлопаем - потопаем» Дети становятся в.

Игры на автоматизацию звуков, развитие слухового внимания и фонематического восприятияИгры на автоматизацию звуков, развитие слухового внимания и фонематического восприятия Игры на автоматизацию звука, развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Игры, проверенные временем. Кожухарь А. учитель-логопед.

Игры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализироватьИгры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать Игры на развитие мышления, внимания, наблюдательности, формирование умения сравнивать, анализировать. «Боровички» Вариант 1 «Что изменилось?».

Конспект занятия на развитие внимания и слухового восприятия «Развиваем пальчики» Занятие по развитию внимания и слухового восприятия Цели и задачи: развивать слуховое восприятие, внимание, мелкую моторику пальцев рук,.

Конспект занятия для развития внимания и восприятия 1. Риуал приветствие. Занимаем рабочее место. 2. Работа с фиксацией внимания на точке (предмете). Выделяем точку, предмет. Обозначаем его.

Конспект занятия по обучению грамоте «Развитие слухового внимания и фонематического восприятия» Цель: развитие слухового внимания и фонематического восприятия на материале речевых звуков; объяснить различие понятий «звук» и «слово».

Консультация для воспитателей «Развитие памяти, мышления, внимания и воображения с помощью физических упражнений» Физическая культура – действенный фактор не только телесного развития ребенка, но и формирования его психических способностей. Познавательные.

Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.

Тест Струпа для тренировки восприятия и улучшения концентрации внимания Тест Струпа активно используется в психологии для определения гибкости когнитивного мышления. Если человек может быстро переключиться с.

Занятие «Зима» (развитие восприятия, мышления) Педагог. О чем мы сегодня будем говорить на занятии вы узнаете если отгадаете загадку Дел у меня немало Я белым одеялом Всю землю укрываю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Обувь» по развитию восприятия, мышления, внимания
Опубликовано: 19 февраля 2019 в 17:24
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД