Сорокопудова
Занятие по-английскому языку «Magic Flower»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по- английскому языку. Тема : " Magic Flower".
Цель: в игровой форме закрепить название животных, цвета по-английски.
Задачи:
1. Обучающая: закрепить лексику по теме; закрепить речевые образцы; отрабатывать произношение звуков и слов.
2. Развивающая: тренировать у детей память, внимание, слуховое внимание, развивать мышление, извлекать информацию из памяти; тренировать умение детей использовать свои знания в игре.
Публикация «Занятие по-английскому языку „Magic Flower“» размещена в разделах
3. Воспитательная: воспитывать интерес к английскому языку, воспитание доброты, чувства ответственности друг перед другом; прививать любовь и заботу к животным; прививать детям любовь к пению песен на английском языке.
Оборудование: иллюстрации по теме «Животные», 2 картинки Микки Маус (грустный и весёлый, Цветик-семицветик, карточки с фотографиями животных в конвертах, медали на участников, магнитофон, запись песен.
План занятия :
I.Greetings. (Приветствие).
II.Presentation. (Основная часть) :
Конкурс 1. «Синий лепесток». «Найди ошибку».
Конкурс 2. «Красный лепесток».«Зашифрованное письмо».
Конкурс 3. «Желтый лепесток». Спой песенку.
Конкурс 4. «Оранжевый лепесток». «Расскажи стихотворение».
Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток». Достопримечательности Англии.
Конкурс 6. «Зеленый лепесток». «Слова-родственники».
Конкурс 7. «Розовый лепесток». Поём заключительную песенку.
III. Ending. (Подведение итогов).
Ход занятия.
I.Greetings. (Приветствие).
T :
Good morning boys and girls! I’m glad to see you!
P :
Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.
II.Presentation.
-Сегодня на занятии у нас необычный гость. Его зовут Микки Маус. (у мышонка в руках цветок без лепестков) Но посмотрите, он грустный. Как выдумаете почему? Он спешил к нам, чтобы подарить цветок, который исполнит все наши желания- помните – есть такая сказка про волшебный цветок! (дети отвечают- Цветик- семицветик). Но сильный ветер сорвал их и остался один стебелёк. Посмотрите- лепестки разбросаны у нас на столе! А ведь это удивительный цветок. Нам надо собрать все лепестки, чтобы
получился целый цветок! Ведь только тогда можно будет загадывать желания, отрывая по очереди лепестки.
Посмотрите, его лепестки разного цвета.
Ребята давайте назовем цвета лепестков по-английски.
-Pink, orange, red, blue, yellow, green, purple.
Этот цветок волшебный! К каждому лепестку есть свое задание, и, я думаю, если мы их выполним, то все лепестки соберутся вместе и Мики сможет его нам подарить. (после каждого выполненного задания прикрепляется лепесток)
-Are you ready?
-Yes.
Конкурс 1. «Синий лепесток».
«Найди ошибку». (Педагог зачитывает слова с неправильным переводом. Дети отвечают «да» или «нет», потом исправляют)
Goodbye! – это «привет» - нет
Hello! – это «до свидания» - нет
Yes! – это «нет»- - нет
No! – это «да»- - нет.
Далее хором даётся правильный ответ
Goodbye! – это «до свидания».
Hello! – это «привет».
Yes! – это «да».
No! – это «нет».
Педагог: «Ребята, вы-молодцы! Вы хорошо знаете слова, поэтому вы нашли все ошибки в этом задании!». Прикрепляем лепесток на место!
Конкурс 2. «Красный лепесток».
«Зашифрованное письмо».
- Well done! Сейчас вам предстоит выполнить очень интересное задание. Каждый из вас получит «зашифрованное» письмо. Вы должны его прослушать и перевести на русский язык.
-I see a dog – Я вижу собаку. I see a cat – Я вижу кошку. I see a monkey – Я вижу обезьяну. I see a bear – Я вижу медведя. I see a fox – Я вижу лису.
Педагог: «Отлично! Вы очень хорошо справились с этим заданием! Вы уже можете переводить простые предложения с английского языка на русский!»
Прикрепляется следующий лепесток.
Конкурс 3. «Желтый лепесток».
-O.k. It’s time to have a rest. А сейчас мы с вами отдохнём, проведём физкультурную минутку.
Дети поют песню на английском языке и выполняют движения
Let’s remember our songs “Hello, hello”,
Педагог: Вы прекрасно спели и можно прикрепить следующий лепесток.
Конкурс 4. «Оранжевый лепесток».
Чтобы прикрепить очередной лепесток нам надо вспомнить, какие стихотворения мы с вами учили.
«Расскажи стихотворение»
Ребенок 1:
Жил-был на свете маленький слоник.
Он по утрам говорил всем
«Good morning!».
Солнечный зайчик смеялся в ответ:
«Доброе утро! Привет!»
Ребенок 2:
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Ребенок 3:
Кот ни в чем не виноват.
Он всегда был белый, white.
Но залез в трубу на крыше,
Черный, black, оттуда вышел.
Ребенок 4:
Съел я завтрак с аппетитом:
Йогурт, булку и бисквиты.
С молока снял ложкой пенку
И сказал: «Спасибо! Thank You!»
Ребенок 5:
Я сегодня на пирог
Пригласил лягушку, frog.
Не успел закрыть я двери,
Как примчался кролик, rabbit.
Услыхал от пчелки, bee,
Что с капустой пироги.
Ребенок 6:
Кошка, cat, в пруду живет,
рыба, fish, — на суше.
Я еще не то скажу,
Ты меня не слушай.
Ребенок 7:
Солнце — yellow, небо — blue.
Очень я глядеть люблю
В стеклышко цветное, glass,
Закрывая левый глаз.
Ребенок 8:
Небо — purple, солнце — red.
Догадайся, что за цвет
У волшебного стекла,
Раз береза pink была? (розовый)
Педагог: «Супер! В этом задании мы с вами повторили цвета и названия некоторых животных!».
Прикрепляем лепесток!
Конкурс 5. «Фиолетовый лепесток». Достопримечательности Англии.
Педагог: Для выполнения следующего задания нам надо вспомнить достопримечательности той страны, язык которой мы с вами изучаем….
Педагог: «Замечательно! Вы ещё маленькие, а уже знаете столько нужной и полезной информации об Англии!».
Прикрепляем лепесток!
Конкурс 6. «Зеленый лепесток».
«Слова-родственники».
Разъяснение….
Играют все дети одновременно. У каждого в руках две карточки: “happy face” и “unhappy face”. Я называю слова по теме: «Животные». Услышав слово по теме, вы поднимаете карточку “happy face”, в противном случае - “unhappy face”. Играющий, допустивший ошибку, выбывает из игры.
Педагог «Какие вы молодцы, вы правильно услышали все нужные слова!»
Прикрепляем лепесток!
Конкурс 7. «Розовый лепесток».
И последний лепесток. Вспомните песню “If you’re happy and you know it».
-Дети исполняют песню хором.
Педагог: «Отлично! Как вы хорошо знаете и поёте песенки на английском языке!»
Прикрепляем….
Улыбается МИки
III. Ending. Подведение итогов.
Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята, вы помогли Микки Маусу собрать цветок! Без вас, он бы не справился! Вы уже знаете много слов на английском, можете переводить слова и простые предложения, петь песенки! Вы- молодцы!
Скажите, что мы сегодня делали? Что повторяли?
It’s time to say “Good bye”
Good bye, my children, bye.
-Good bye!
Медальки