Получи документы

Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика»

Aнастасия Цораева
Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенние листья для Ежика».

Цель: создание работы в нетрадиционной технике аппликация из шерстяных ниток. Закреплять знание цветов (красный, жёлтый, зелёный). Вызывать положительное отношение к созданным работам. Воспитывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.

Методы и приё мы: беседа, сюрпризный момент, рассматривание слайдов, напомнить о правилах работы с клейстером.

Публикация «Занятие по аппликации „Осенние листья для Ежика“» размещена в разделах

Ход занятия.

Дети входят в зал под музыку. Здороваются с гостями. Воспитатель проводит круг радости.

Круг радости.

Салем кн,

Салем кк аспан,

Салем жер,

Салем достар!

На полу разбросаны бумажные листья трёх цветов (зелёного, красного, жёлтого).

Воспитатель: Балалар, а что это у нас лежит на полу?

Ответы детей: жапыратар.

Воспитатель: Правильно жапыратар.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько листочков и какие они все разные. Что же случилось? Как вы думаете, почему они начали опадать?

Ответы детей. (Наступила осень).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько их здесь?

Ответы детей. (Много).

Воспитатель: Получился настоящий листопад.

Вот и осень, листопад.

Листья жёлтые летят.

Листья красные летят,

Прямо под ноги ребят.

Воспитатель: Ребята, ветер разбросал листочки. Может, быть мы их соберём?

Ответы детей. Да.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что у меня есть.

Ставит перед детьми корзины трёх цветов.

Воспитатель: ребята, смотрите, у меня на столе корзины. А какого они цвета?

Дети называют цвета – Красный – ызыл – red, желтый – сары – yellow, зеленый – жасыл – green.

Воспитатель: молодцы!

Предлагает детям разложить листья по корзинам по цвету.

Дети раскладывают листья под музыку.

Воспитатель: ребята, а сейчас я вам предлагаю посмотреть на телевизоре картинки и послушать загадки, а вы скажете какое время года изображено.

Воспитатель показывает слайды с временами года и читает загадки, а дети их называют.

В это время очень жарко,

Солнце в небе светит ярко

Бабочки летают,

Когда это бывает? (Летом).

- Лето азаша алай болады?

Дети: жаз

Листья сыплются дождём,

Под ногами шелестят

И летят, летят, летят…

- Когда это бывает? (Осенью).

- Осень, азаша алай болады?

Дети: - Кз.

Снег на полях,

Лед на водах,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает? (Зимой)

- Зима, азаша алай болады?

Дети: ыз.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами отправимся в путешествие в волшебный осенний лес. Пошагаем по дорожке, покружимся, закроем глаза. (под музыку)

Воспитатель: ребята, посмотрите, мы с вами оказались в осеннем лесу.

Фонограмма шуршание ежика

Воспитатель: Слышите, кто-то шуршит? Наверное, кто - то нас уже встречает.

В густом лесу под ёлками,

Осыпанный листвой,

Лежит клубок с иголками,

Колючий и живой.

Кто это ребята?

Дети: Ежик.

Ежик : Салеметсіздерме балалар!

Дети: Салеметсізбе Ежик!

Воспитатель: Ребята, а кто мне скажет как будет ежик на казахском языке?

Дети: Кірпі.

Воспитатель: - Ёжик очень грустный и печальный.

- А может быть, он заблудился?

- А может быть, у него в лесу нет красивых листочков? Ведь уже совсем холодно

Ответы детей.

Воспитатель: Да, налетел сильный ветер, сорвал все листья с деревьев, закружил их и унёс. А ёжику очень нравиться золотая осень.

Давайте его порадуем и почитаем стихи об осени.

1. Осень наступила.

Высохли цветы

И глядят уныло

Голые кусты.

2.

Жёлтые листочки,

Весело шуршат.

В яркие одежды,

Нарядился сад.

Ежик : Молодцы, ребята! Мне очень понравились стихи.

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, мы сможем ежику помочь?

- Сделаем для ёжика подарок?

- А какой мы сделаем ему подарок?

- Давайте сделаем для ёжика много - много красивых осенних листочков, разноцветных и красивых.

- У нас ведь получится?

Ответы детей.

Ежик : но сначала я хочу поиграть с вами в игру

Ежик проводит с детьми физкультминутку.

Проводиться музыкальная разминка.

Воспитатель: а теперь я вам покажу, как сделать листочки для Ежика. Беру листочек, намазываю его клеем и посыпаю ниточками, выбирая цвет, который мне нравится.

Воспитатель: Ребята, теперь возьмите свои стульчики и проходите за столы. У вас на столах лежат листочки и ниточки разных цветов.

Дети приклеивают листочки.

Звучит музыкальная фонограмма.

Воспитатель: Получились очень красивые осенние листочки. Давайте эти листочки мы подарим ёжику, и пусть он тоже любуется осенней красотой.

Ребята отдают ёжику свои листочки.

Ежик : ребята, мне очень понравились листочки. Которые вы сделали для меня. Я вам тоже приготовил подарок. (Дарит детям корзину с подарками).

Ежик : Сау болыныз балалар!

Дети: Сау болыныз Кірпі!

Воспитатель: ребята, а теперь мы с вами отправимся в детский сад.

Снова идут по дорожке, кружатся, закрывают глаза, под музыку.

Воспитатель: ребята, где мы с вами сейчас были?

Дети: в осеннем лесу.

Воспитатель: - А кого мы там встретили?

Дети: Ежика.

Воспитатель: а что мы с вами подарили ежику?

Дети: листочки.

Воспитатель еще раз хвалит детей, за правильно собранные листья по цвету, за аккуратно сделанную работу, очень хорошо читал стихи.

Публикации по теме:

Дидактические игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Осьминог», «Дельфин», «Яблочки для ежика»Дидактические игры по сенсорному воспитанию в младшей группе «Осьминог», «Дельфин», «Яблочки для ежика» Сенсорное воспитание включает в себя формирование восприятия формы, величины, пространственных отношений между предметами, цвета, а также.

Комплексное занятие в старшей группе «Листья падают, шуршат — это листопад» Цели: учить детей рисованию с использованием нетрадиционного метода; развивать мелкую моторику; корригировать мыслительную деятельность;.

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Грибочки для ежика» Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности. активности. Задачи: 1. Учить детей группировать.

Конспект комплексной НОД в первой младшей группе «Иголки для ежика» Конспект комплексной НОД в первой младшей группе «Иголки для ежика». Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие. Познавательное.

Конспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропыКонспект НОД по аппликации (обрывная аппликация) «Осенние деревья». В рамках проекта экотропы Цели и задачи: Продолжать учить составлять композицию по тексту используя технику обрывной аппликации. Закреплять умение подбирать цвета.

Конспект организованной деятельности по ОО «Художественное творчество» в старшей группе «Осенние листья» Конспект организованной деятельности по образовательной области «Художественное творчество» (интеграция) в старшей группе по теме «Осенние.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Методическая поделка «Осенние листья»Методическая поделка «Осенние листья» Вот и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев''.

Методическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возрастаМетодическая разработка НОД по познавательному развитию «Осенние листья» во второй группе раннего возраста от и наступил последний осенний месяц осени Ноябрь и мы с детками решили смастерить методическую поделку,Волшебную коробочку листьев.

Занятие во второй младшей группе «Осенние листья клена»Занятие во второй младшей группе «Осенние листья клена» Тема: "Осенние листья клена". Цель и задачи: -закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; -учить детей обследовать предмет;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика»
Опубликовано: 17 мая 2017 в 18:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по аппликации «Осенние листья для Ежика»» (включая файлы) размещена пользователем Aнастасия Цораева (УИ 248987) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД