Наталия Шпак
Конспект интегрированной образовательной деятельности «Грибочки для ежика»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Привлечь детей к совместной игровой деятельности для развития познавательной активности.
активности.
Задачи:
1. Учить детей группировать и соотносить по цвету предметы.
2. Дать представление о красном, синем, жёлтом и зелёном цвете.
3. Развивать мелкую моторику рук.
4. Развивать активную речь, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
5. Развитие слухового восприятия, развитие зрительного восприятия.
6. Воспитывать интерес к игре, создавая эмоционально положительный фон.
7. Упражнять в умении ходить по ограниченной поверхности.
Материал.
Публикация «Конспект интегрированной образовательной деятельности „Грибочки для ежика“» размещена в разделах
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ежик. Конспекты занятий, НОД
- Еж, ёжики. Все о ежах для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Игрушка-ёжик, столики - полянки красного и синего цвета, жёлтого и зелёного цвета на каждого ребёнка, грибочки по 8 штук на каждую полянку, ведёрко для грибов, шарики-ёжики на каждого ребёнка, корзинка, слайд-шоу «Маленький ёжик», мультимедийная доска.
Ход образовательной деятельности:
Дети входят в группу и становятся полукругом
Воспитатель: Ребята, посмотрите в окошко. В окошке видим солнышко, которое с нами здоровается. Давайте и мы поздороваемся.
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок,
Здравствуй, маленький дубок!
Мы живем в одном краю -
Я вас всех приветствую
(пальцами правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки,
похлопывая их кончиками).
Воспитатель: Ребята, вы любите ходить в гости? (ответы детей).
Чтобы в гости к нам прийти, надо по дорожке пройти. Дети проходят по ребристой доске и проговаривают слова «Маленькие ножки шагают по дорожке. Топ-топ, топ-топ шагают по дорожке.
Воспитатель: Вот мы пришли в гости в лес (слайд №1). В лесу дует ветерок. Давайте изобразим ветерок (дети выполняют дыхательную гимнастику).
Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите кто это? (слайд № 2). Правильно это ежик. Ребята покажите у ежика глазки, нос, рот. (дети показывают).
Пальчиковая гимнастика «Ежик».
Воспитатель: Ежик принес для ребят шарики. (колючие мячики). Давайте шарики покатаем между ладошками. Шарики какие? (ответы детей).
Воспитатель: Ребята, давайте сложим наши ежиков в корзинку. (дети складывают мячики в корзинку).
Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран сколько там ежиков? (ответы детей). Правильно один. А в нашей корзинке сколько ежиков? (ответы детей). Правильно, много.
Воспитатель: Давайте послушаем песенку про ежика. (слайд № 3).
Воспитатель: Показывает грибочки. Что нам принес ежик? (ответы детей).
(Воспитатель достает полянки красная и синяя сделанные предварительно).
Воспитатель: Ребята, нужно грибочки расставить по цветам нам полянки. (Дети расставляют грибочки). Ежик хвалит ребят и благодарит.
Воспитатель: Ребята, нам нужно возвращаться в детский сад. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова.
Воспитатель: Вот мы и в детском саду. К кому в гости мы сегодня ходили? А какой наш ежик? (ответы детей).