Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными

Светлана Егорова
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными дефектами

Тема «Волшебные лепестки»

Задачи:

Образовательная: Закрепить порядковый и обратный счет в пределах до 7; закрепление знаний о свойствах геометрических фигур;дать представление детям о животных жарких стран: внешний вид, характерные особенности; закрепить названия детенышей;

Коррекционная: Обобщать и активизировать словарь детей о животных жарких стран; закрепление умения образовывать слова путем прибавления словообразовательных частей;

Развивающая:Развивать психические процессы: внимание, память, логическое мышление. Закрепление умения выполнять мыслительные операции (анализ, обобщение)

Воспитывающая: Воспитывать любознательность, желание помочь тем, кто оказался в беде. Воспитывать интерес, любовь к животным.

Оборудование: доска, бабочки- магниты, детская энциклопедия, папка –фотоальбом с животными жарких стран, изображения с животными, поезд с геометрическими фигурами, ромашка с лепестками вырезанная из картона, воздушный шар, конверт с письмом, мяч.

Ход ОД:

Организационный момент. Сюрпризный момент (воздушный шар с конвертом) - Сегодня к нам на занятие прилетел воздушный шар…

- Ребята, а здесь какая-то записка…

Записка от директора цирка. Здравствуйте ребята! Завтра в нашем городе должен пройти веселый цирк, но случилась беда – поезд на котором они ехали, пропал. Помогите пожалуйста нам найти поезд! Заранее спасибо!

- Ребята, поможем им найти поезд с животными?

- И поможет нам найти поезд волшебный цветок. А что это за цветок – угадайте, ребята!

Жёлтые глазки в белых ресничках,

Людям на радость, пчёлкам и птичкам.

Землю собою они украшают,

На лепестках их порою гадают.

Бабочки любят их, любят букашки.

Эти цветочки зовутся … .(ромашки)

- Правильно! Это ромашка! Чтоб найти поезд нам надо выполнить все задания на лепестках.

-Сколько здесь лепестков?

- Давайте посчитаем и узнаем, сколько же их (счет до 7) Значит сколько заданий нам нужно выполнить?

1. - Отрываем первый лепесток… Игра «Сосчитай бабочек» - сравните количество цветков и количество бабочек!

- Бабочек столько же сколько цветков!

- Как вы это узнали?

(Дети отвечают пересчётом или замечают, что у каждого лепестка есть своя бабочка)

- Молодцы! С этим заданием мы справились!

2. Отрываем второй лепесток с заданием. Игра «Пчелы» -Работа с раздаточным материалом.

- Давайте поможем пчелам добраться до своего цветка.

-Посмотрите какая красивая поляна. Сколько цветков на поляне? (счет в прямом и обратном порядке)

-Сколько должно прилететь пчел, чтоб было их столько же сколько и цветов?

Давайте посчитаем сколько всего пчел?

Сколько прилетело пчел?

-Молодцы! Пора пчелам улететь на другие полянки.

Дыхательная гимнастика «Ветерок»

3. А теперь отрываем–третий лепесток. Этот лепесток не простой, в нем спрятались веселая игра. Поиграем?

Физминутка «Ветер дует»

4.- Отрываем четвертый лепесток. Игра «Поезд»

А из чего состоит поезд? Из каких геометрических фигур состоит поезд? Назовите их? - Какого цвета круг? И. т. д.

- Ребята, поезд мы нашли а где же пассажиры вагонов?

5. Отрываем лепесток …. а здесь у нас спряталась загадки. Отгадав эти загадки мы найдем их и узнаем, кто же едет в поезде!

1. Он крупнее всех на суше,

У него большие уши.

Ноги, как колонны,

Средний вес – три тонны. (слон)

2. Он высокий и пятнистый,

С длинной – длинной шеей

И питается он листьями –

Листьями с деревьев. (жираф)

3. Этот зверь усатый,

Грозный, полосатый,

Он похож немножко

На большую кошку. (тигр)

4. Он самый главный из зверей,

Он всех важней и всех сильней,

Он царь зверей, и знают дети

Рычит он громче всех на свете. (лев) Вот и посадили всех зверей в вагончики.

- Ребята, где обитают эти животные? Как можно назвать их одним словом? Каких животных жарких стран вы еще знаете?

6. Отрываем следующий лепесток. - Игра «Кто какой?»- Давайте посмотрим внимательно и расскажем: кто какой из них? Итак, тигр какой? (смелый, полосатый, грозный, усатый, сильный, быстрый).

- Слон какой? (огромный, выносливый, ушастый, сильный).

- Носорог какой? (сильный, неуклюжий, большой).

7. Остался еще один лепесток,и задание этого лепестка: Игра «Один и много», «Назови ласково».

- Ваши мамы очень любят вас и часто называют вас ласково, зовут вас дочка или сыночек. А как же ласково называют эти мамы- животные своих детенышей? (Дети называют) .

- И у каждого животного есть детеныши,за которыми они ухаживают: кормят, оберегают от опасности, а когда они отбегают, то мама их к себе подзывает. «Назови детенышей».с мячом. (Один львенок, много львят и др.)

- Один слоненок, много слонят.

- Один зебренок, много зебрят.

-Один тигренок, много тигрят.

- Один носорожик, много носорожиков….

- Молодцы ребята, со всеми заданиями мы справились. Лепестки все закончились. Наш поезд должен доставить животных в цирк.

- Как едет поезд? (Дети изображают). - Отправляемся! (Чух-Чух). Приехали (Пщщщ)

Итог:- Какие задания выполнили чтоб помочь животным? Какие игры больше всего понравились?

- Умницы! А за то что мы помогли найти поезд с животными нам директор зоопарка подарил фотоальбом с животными жарких стран и большую детскую энциклопедию чтоб вы еще прочитали и узнали много нового о животных.

Публикации по теме:

«Вот такая осень». Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности «Вот такая осень» Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для студентов Задачи:.

Циклограмма образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР на понедельник .

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности «Душистый снег» Государственное бюджетное образовательное учреждение для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Кумертауский детский дом.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности для детей подготовительной группы Обучающие задачи: Закрепить навыки устного счёта в прямом и обратном направлении в пределах 20; состав чисел в пределах 10, определение.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности «Математическая сказка» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 237 Советского района городского округа г. Уфа Республики Башкортостан.

Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в младшей группе «Сундучок сказок» Цель: закрепить и уточнить знания детей из разных областей образовательной деятельности в младшей группе на конец учебного года. Задачи:.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности «Спасение планеты Грин» План-конспект бинарной интегрированной НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности МБДОУ детский сад комбинированного.

Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея».Конспект непосредственной-образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности «Путешествие воздушного змея». С вступлением в силу федерального государственного образовательного стандарта, познавательно-исследовательская деятельность, наряду с игрой.

Конспект организованной образовательной деятельности по музыкальному развитию в группе компенсирующей направленности Подготовили и провели: музыкальный руководитель Скрипкина К. А., воспитатель Островская Е. А., учитель-логопед Дьячкова А. В. Цель: Прививать.

Конспект Основной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ФФНР Тема: «Животные наших лесов. Дифференциация звуков [Р-Л]» Цель: формирование у детей умение дифференцировать звуки [Р-Л] в слогах, словах,.

Библиотека изображений:
  • Транспорт
  • Транспорт
  • Обитатели водоемов
Автор публикации:
Конспект итоговой интегрированной образовательной деятельности в группе компенсирующей направленности для детей со сложными
Опубликовано: 15 января 2017 в 16:29
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...

23 апреля. Всемирный день книг и авторского права

Книги — наши верные друзья, без книг нам быть никак нельзя! Под таким девизом проходит очередной тематический день, посвященный международному книжному празднику. Воспользуйтесь нашей специальной...


Горячие темочки