Папки-передвижки

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

Алена Тареева
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

Занятие по аппликации во второй младшей группе : «Разноцветные огоньки в домиках»

Тема: "Разноцветные огоньки в домиках".

Цель: уточнить и расширить представление детей о композиции по всему рабочему полю в процессе аппликации "Разноцветные огоньки в домиках" из готовых форм.

Задачи:

Обучающие:

1. продолжать учить детей отражать в аппликации впечатления об окружающем мире;

Публикация «Занятие по аппликации во второй младшей группе „Разноцветные огоньки в домиках“» размещена в разделах

2. закрепить знания о форме и цвете;

3. учить детей равномерно располагать готовые детали по всей плоскости;

4. учить детей аккуратно пользоваться кистью и клеем;

5. продолжать учить детей составлять изображение из готовых форм, учитывая величину и пространственное расположение частей изображения;

6. учить детей доводить начатое до конца;

7. учить детей предварительно выкладывать изображение на листе, а затем наклеивать на фон (бумагу, картон);

8. обучать детей строить изображения в зависимости от формы листа,

9. закреплять знание цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

Воспитательные:

1. воспитывать желание коллективно создавать композицию из готовых форм;

2. воспитывать у детей любовь к природе;

3. приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми как в повседневной жизни, так и коллективной работе;

4. воспитывать такие черты характера как коллективизм, трудолюбие и уважение к сверстникам и взрослым;

5. воспитывать аккуратность. вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Развивающие:

1. развивать память, внимание, воображение, логическое мышление;

2. совершенствовать творческую активность детей;

3. развивать композиционные умения, ритмично располагать готовые формы;

4. развивать глазомер;

5. формировать познавательные качества и свойства бумаги;

6. развивать интерес к аппликации;

7. вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Предметная среда:

1. занятия проходят в учебной зоне групповой комнаты;

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Детки посмотрите кто пришел к нам в гости. (Ответы детей).Правильно кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся. Она к вам пришла не просто так. Кукла Маша хочет чтоб вы ей помогли. А чтобы удать в чем она сейчас вам загадает загадку.

2. Формирование мотивационной основы.

Воспитатель загадывает загадку:

Друг на дружке ровно в ряд

Эти кубики стоят,

в каждом есть окно и вход,

В каждом - кто-нибудь живет. (дом)

Если детям не под силу такая загадка, то - небольшая подсказка:

У лисы- нора, у мышки- норка, у медведя- берлога, у белочки - дупло.

Дети: домик. (все вместе)

Правильно.

3. Повторение ранее изученного материала.

Воспитатель: правильно дети. Это дом. Дома есть у всех: люди живут в домах, и у животных есть дом, и у птиц. Дома бывают разные : высокие и низкие, большие и маленькие. В домике всегда уютно и тепло. В нем можно спрятаться от дождя и от ветра, от холода и от жары.

-Ребята, а у вас есть дом? (ответы детей). А мы сейчас с вами где находимся, в каком домике?

Дети: в детском саду.

4. Изучение нового матерала.

Воспитатель. Когда заканчивается день, что начинается? (Ответы детей.)Вечером все семьи собираются дома. С наступлением темноты в окнах домов загорается свет. Посмотрите ребята, на мальберте у нас домики на них тоже наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов.

У куклы Маши много друзей, но у них в домиках не горят огоньки,она хочет чтоб вы помогли,зажечь в домах огоньки. Поможем (ответы детей).

-Вот так вот мы с вами будем приклеивать наши огоньки. (Показываю сама, как приклеить кружки («огоньки»).). Воспитатель спрашивает у детей, какой формы огоньки. На что похожи огоньки?

- А теперь давайте приступим к нашей работе. Сначала разомнем руки.

Пальчиковая гимнастика:

«Мы капусту рубим»

Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения

топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)

Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад)

Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем

вид, что солим капусту)

Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки)

Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и

двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку).

6. Рефлексия.

- О чем мы сегодня говорили?

- Что изображали на аппликации?

- Кто к нам приходил в гости?

Публикации по теме:

Аппликация «Разноцветные огоньки в домиках» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 «Островок детства» города Чебоксары Чувашской Республики.

«Дорога для Колобка». Занятие по аппликации во второй младшей группе Дорога для колобка Цель: Развивать мелкую моторику, фантазию и творческое воображение, закреплять навыки наклеивания элементов разной формы.

Итоговое интегрированное занятие по ФЭМП и аппликации в средней группе «Разноцветные шары для дракошек» Итоговое интегрированное занятие ФЭМП и аппликация в средней группе «Разноцветные шары для дракошек». Автор: Макарова Людмила Николаевна,.

Открытое занятие по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки» Открытое занятие по аппликации в младшей группе «Разноцветные огоньки» Цель: Развивать кругозор детей, формировать эмоциональную отзывчивость,.

Открытое занятие по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Конспект НОД во второй младшей группе по аппликации «Скворечник». Цели: Формировать умение изображать в аппликации предметы, состоящие из.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Лиса огоньки с елочки украла» Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы «Как Лиса огоньки с елочки украла» Взрослые: Ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» Занятие по аппликации во второй младшей группе «Автобус для зверят» Воспитатель МДОУ №8 Окошева Т. В г. Володарск Нижегородская область.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: учить детей составлять изображение из деталей; воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Задачи: 1) закреплять умение.

Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках» Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках» Цель: Приобщать детей к искусству аппликации; - Учить предварительно.

Занятие по изодеятельности «Разноцветные мелки» во второй младшей группе Конспект Занятие по ИЗО Лепка во второй младшей группе Тема:«Разноцветные мелки». Воспитатель: Кумагерчик Л. Б. (По сказке «Зайкина избушка»).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»
Опубликовано: 13 ноября 2019 в 20:28
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД