МААМ-картинки

Занятие по физической культуре с использованием игрового стретчинга «Утенок Кряк»

Наталья Добай
Занятие по физической культуре с использованием игрового стретчинга «Утенок Кряк»

Занятие по физической культуре с использованием игрового стретчинга

«УТЕНОК КРЯК»

1 часть: Ходьба и разминка.

2часть: Упражнение «Зернышко» (для подготовки позвоночника к основной нагрузке).

Публикация «Занятие по физической культуре с использованием игрового стретчинга „Утенок Кряк“» размещена в разделах

«И. п.» : сидя на корточках, пятки на полу, ноги вместе. Пальцы рук сцепить в замок и вытянуть вперед - вниз, опустив голову, чуть наклонив туловище. Раз! – медленно поднимаясь, выпрямить ноги, а затем, одновременно поднимая туловище и прямые руки и не отрывая пятки от пола, вытянуться вверх, развернув ладони. Два! – руки через стороны опустить вниз.

Поза «Индеец», в которой находятся все время между выполнением упражнений. (Сесть на пятки, руки положить на бедра, локти развести в стороны. Представить себя вождем индейцев с гордой осанкой и все время за ней следить.) Далее начинается игра…

– Жил-был утенок Кряк. Утенок очень любил плавать в большой луже, которая была рядом с его двором. Однажды на двор залетела дикая утка и рассказала, что за зелёным лугом есть чудесное Голубое озеро. Утенок решил отправиться в путь и обязательно в нем поплавать (ходьба).

Упражнение «Ходьба».

И. п. – сесть в позу прямого угла, ноги вместе, носки вытянуты, руки в упоре сзади – высокий упор. Попеременно тянуть носки на себя, придерживаясь ритма музыки. Дыхание произвольное.

Шел утенок, шёл, а трава высокая, густая, куда идти дальше? Опечалился утенок : «Неужели придется идти назад и я не увижу Голубого озера?» Вдруг видит – летит бабочка.

Упражнение «Бабочка».

И. п. – сесть в позу прямого угла, согнуть ноги в коленях, соединить стопы, колени развести, руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. Задержаться нужное время. Поднять колени с пола. Дыхание произвольное, движения динамичные.

– Милая бабочка, покажи мне дорогу к Голубому озеру? Согласилась бабочка, и они отправились в путь (ходьба).

Вдруг прямо перед ними появилась змея.

Упражнение «Змея».

И. п. – лечь на живот, ноги вместе, руки в упоре возле груди на полу. Медленно поднимаясь на руках, поднять сначала голову, затем грудь. Прогнуться, насколько возможно, не очень сильно запрокидывая голову назад. Живот лежит на полу. Задержаться нужное время. Медленно вернуться в исходное положение. Вдох в первой фазе, выдох во второй.

Змея была доброй и не обидела утёнка, уползла, а утёнок отправился дальше и увидел высоко в небе птицу и быстро побежал за ней.

Упражнение «Велосипед».

И. п. – лечь на спину, руки положить за голову. Поднять ноги, носки оттянуты. Попеременно выпрямлять и сгибать ноги, не опуская их на пол. Движение динамичное, дыхание произвольное.

«Птица, покажи мне дорогу к Голубому Озеру!»- сказал утёнок. «Утенок, беги за мной» – вскрикнула птица.

Упражнение «Птица» .

И. п. – сесть в позу прямого угла, ноги развести как можно шире, носки оттянуть, руки соединить за спиной «полочкой», спина прямая. Раз! – взмах руками, наклон к правой ноге, стараемся дотянуться до носка, задерживаемся. Два! – возвращаемся в и. п. Три! – тот же наклон к левой ноге. Четыре! – и. п. взмах.

Очень скоро открылось чудесное озеро. На берегу, которого сидела большая рыжая кошка.

Упражнение «Кошка».

И. п. – стать на четвереньки, спина прямая. Раз! – поднять голову, максимально прогнуть спину. Два! – опустить голову, максимально выгнуть спину. Вдох во 2-й фазе, выдох в 1-й.

Кряк подошел к кошке и увидел, что та следит за плавающими рыбками и хочет их поймать. Утенок, схватил веточку и бросился к кошке.

Упражнение «Веточка».

И. п. – лечь на спину, ноги вместе, носки оттянуты. Руки в упоре сзади на предплечьях. Не сгибая колени, медленно поднять ноги в вертикальное положение, стараясь сохранять носки оттянутыми. Задержать нужное время. Вернуться в и. п. Вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й.

Тут из воды показалась рыбка и поблагодарила утенка за то, что он спас ее с друзьями.

Упражнение «Рыбка».

И. п. – лечь на живот, ноги чуть развести в стороны, руки согнуть в локтях, ладони положить на пол, на уровне плеч. Раз! – плавно, без рывков, разгибая руки, поднять голову и грудь, одновременно сгибая ноги в коленях, постараться дотянуться ступнями ног до головы. Задержаться нужное время. Два! – вернуться в и. п. Вдох в 1-й фазе, выдох во 2-й.

Кряк вдоволь наплавался в озере и после этого каждый день приходил к своим друзьям рыбкам. А рыжую кошку с тех пор никто не видел. Рассказывают, что она убежала далеко-далеко и всем на свете рассказывала про храброго утенка Кряка.

3часть: Поза «Индеец - релаксация под музыку (детям предлагаю закрыть глаза и представить картинку о Голубом озере, задание: группе или дома нарисовать утёнка КРЯКА.

Публикации по теме:

Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «Путешествие с друзьями по реке» в старшей группе Доминирующая образовательная область: Физическое развитие. Цель: Создавать положительное эмоциональное настроение у детей. Вызывать эмоциональный.

Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре «Осенний лес» Тема: сюжетно-игрового занятие по физической культуре «Осенний лес» Возрастная группа: 3-4 года Форма организации: групповая задачи: Обучающие.

Конспект занятия НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга в средней возрастной группе от 4 до 5 лет Цель: Совершенствование умений и навыков с помощью физических упражнений. Задачи: —учить ползанию с проталкиванием мяча перед собой; —.

Конспект занятия по физической культуре в старшей группе с элементами игрового стретчинга «Морское путешествие» КОНСПЕКТ занятия по физической культуре в старшей группе детского сада с элементами игрового стретчинга Цель: создание условий для двигательной.

Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ Задачи: 1. Учить детей двигаться в заданном направлении и темпе. 2. Развивать координацию и чувство равновесия. 3. Формировать правильную.

Презентация «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста по методике игрового стретчинга» Цель: познакомить с оздоровительной методикой игрового стретчинга, с вариантами ее использования в воспитательно-образовательной работе.

Открытое занятие по физической культуре в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий Цели: сформировать необходимые знания, умения и навыки здорового образа жизни; научить использовать полученные знания в повседневной жизни;.

Простые упражнения игрового стретчинга. Занимаемся с детьми дома Игра всегда являлась для детей любимым занятием, и с ее помощью можно было увлечь ребят в любой вид занятий. Один из таких видов –игровой.

Конспект игрового занятия с детьми по физической культуре на детской площадкеКонспект игрового занятия с детьми по физической культуре на детской площадке Конспект. Место проведения: детская площадка Программные задачи: продолжать развивать быстрый бег, действовать по сигналу; продолжать.

Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ Задачи: 1. Учить детей выражать движения под музыку. 2. Развивать чувство ритма.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по физической культуре с использованием игрового стретчинга «Утенок Кряк»
Опубликовано: 3 февраля 2019 в 10:12
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД