Лучший педагог года

Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ

Лариса Луканская
Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ

Конспект занятия с использованием игрового стретчинга в ДОУ

Задачи:

1. Учить детей выражать движения под музыку.

2. Развивать чувство ритма.

3. Формировать правильную осанку, развивать гибкость.

1 часть.

Построение в шеренгу и колонну по команде. Ходьба и бег с заданиями. Хлопки в такт музыки. Построение врассыпную (взять коврики).

Публикация «Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ» размещена в разделах

2 часть. Сказка «Цыпленок и солнышко» (дети выполняют упражнения под классическую музыку под руководством взрослого)

«На даче в старом сарае, в корзине сидела наседка, занимающаяся очень важным делом- высиживанием цыплят.

Все цыплята уже вылупились, а одно яйцо все еще оставалось целым. Однажды, когда наседка пошла искать червячков для своих цыплят, скорлупка треснула, и из яйца появился маленький желтый цыпленок. Он прыгнул на ножки и решил пойти погулять (ходьба).

Он вышел на лужайку, оглянулся по сторонам, посмотрел вверх и увидел что-то большое, яркое, желтое, теплое. Что это? Цыпленок подумал, что это большой цыпленок, который вылупился раньше его, и решил пойти к нему в гости. Идет он по тропинке, и вокруг него разноцветные бабочки летают (бабочка). Цыпленок тоже хотел полетать как бабочка, да ничего у него не получилось. Он очень огорчился и пошел дальше. Вдруг на тропинку выползло что-то длинное, тонкое, высоко поднимающее голову, и прошипело (змея).

- Ты куда шагаешь, цыпленок?

- Я иду к своему брату, вот к тому цыпленку, - сказал цыпленок, посмотрев наверх.

Змея рассмеялась, ведь она то знала, что это- солнышко, и уползла.

Цыпленок за это время уже научился быстро ходить и даже бегать. И сразу побежал, чтобы скорее встретиться с братом ег).

Бежит цыпленок, поглядывает вверх: не спрятался ли братец. И вдруг видит: рядом с ним летает кто-то большой, с огромными крыльями.

- Ты что там делаешь? – пропищал цыпленок- уходи от моего брата. Но птица его не услышала, так высоко она летала и улетела дальше (птица). Оглянулся цыпленок по сторонам, а рядом с ним стоит кто-то пушистый, ласковый, спину выгибает, мурлычет. Не знал цыпленок, что это самый страшный зверь для него (кошка).

И, наверное, пропал бы наш цыпленок, если бы мама не увидела, что он куда-то ушел. Побежала она его искать и ужасно испугалась, увидев рядом с ним кошку. Но надо же выручать сыночка. Схватила мама-курица в клюв веточку, расставила крылья, и понеслась на кошку, размахивая веточкой (веточка). Никогда кошка не видела такую курицу, испугалась и убежала. А мама так переволновалась и устала, что ей очень захотелось попить. Повела она цыпленка к пруду и велела никуда не отходить. Но он все равно убежал вперед и едва не свалился в воду потому, что увидел, что там плавает очень красивая рыбка (рыбка). Мама-курица попила водички и повела цыпленка домой, объяснив ему, что играть надо с цыплятами, и что на небе был не цыпленок, а солнышко.

п/и «Змейка». Дети сидят на полу врассыпную, водящий ходит по залу, все говорят такие слова: «Змейка по полю гуляла и свой хвостик потеряла». После этих слов водящий подходит к одному из детей и останавливается впереди. Ребенок пролезает в «ворота» и они идут также уже вдвоем. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не пролезут в «ворота» и выстроятся в колонну («хвостик»).

3 часть. Игра «Земля, вода, огонь, воздух!». Дети стоят в кругу, водящий с мячом в центре. Водящий бросает мяч по очереди игрокам. Если произносит «Земля», игрок, бросая мяч в ответ, называет животное, если «Вода»- рыбу, если «Воздух», то- птицу, если «Огонь», то- изображает огонь: поворачивается вокруг себя, машет руками.

Публикации по теме:

Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» Цель: Рассказать об использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» в образовательной деятельности с дошкольниками. Задачи: Познакомить педагогов.

Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников Мастер – класс «Использование методики «Картинка без запинки» как средства развития компонентов речи дошкольников» Соколова Наталья Николаевна,.

Диагностические методики в ДОУ Рекомендации к проведению диагностики. Проведение психологической диагностики традиционно разделяется на несколько этапов: сбор предварительной.

Использование игрового материала и оборудования на занятиях по ФЭМП Уважаемые коллеги, сегодня я хочу поделиться с вами своими исследованиями по использованию игрового занимательного материала по ФЭМП у дошкольников.

Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде «Использование маркеров игрового пространства в современной предметно-развивающей среде ДОУ, как одно из условий самостоятельной игровой.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Использование игрового оборудования для развития математических представлений у дошкольников» .

НОД по физической культуре с элементами игрового стретчинга для детей среднего дошкольного возраста «В весеннем лесу» «В весеннем лесу» Цель: - укрепление мышечного корсета через систему упражнений игрового стретчинга; -формирование у детей устойчивого.

Практикум для воспитателей первой младшей группы «Использование методики речи и движения в работе с детьми раннего возраста» Практикум для воспитателей 1 младших групп по теме «Использование методики речи и движения в работе с детьми раннего возраста» Малыши, переступившие.

Опыт работы «Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования игрового стретчинга» Тема опыта: Развитие физических качеств у детей дошкольного возраста посредством использования игрового стретчинга. Раздел I Информация.

Рекомендации для педагогов по проведению игрового стретчинга Рекомендации по проведению игрового стретчинга: 1. Игровым стретчингом можно заниматься индивидуально или в группе. 2. Время проведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использование методики игрового стретчинга в ДОУ
Опубликовано: 26 сентября 2018 в 21:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД