Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП в средней группе «Повторение» (3 фото)

Позднякова Анастасия
Занятие по ФЭМП в средней группе «Повторение»

Занятие по ФЭМП в средней группе «Повторение»
Фото «Повторение»
Занятие по ФЭМП в средней группе - фото

Цель:

Закрепить знания детей о количественном и порядковом счете, названиях геометрических фигур и понятиях времени.

Задача:

- Закрепить знания прямого счета в течение пяти лет

- Различать количественные и порядковые числительные в пределах 5

- Продолжать учить составлять фигуры из геометрических фигур.

- Закрепить знания названий времен года, времени суток и названий геометрических фигур.

Ход курса.

Учитель: Дети, сегодня в нашей группе произошло что-то необычное. К нам в гости пришли ваши родители и гости из детского сада. Сегодня наша комната — сказка, и мы откроем дверь в другой необыкновенный и удивительный мир, полный чудес.

Попасть в этот сказочный мир могут только дети, которые любят путешествовать, фантазировать и мечтать. Я помогу тебе добиться этого – сегодня я буду мудрым звездочетом с планеты чудес.

Я уже долгое время живу на планете чудес. За тысячи лет я видел много необычного и интересного. У меня есть старая волшебная книга, в которой я записываю необычные истории и сказки (открывает волшебную книгу).

Послушайте эту историю. В звездной стране жил король Склиати, его звездная королева и его дочь, принцесса Почемучка. Однажды он решил провести инвентаризацию всего, что есть в его стране. Он летел и летел по небу, считал и считал. Когда он вернулся домой, королева спросила: «Ну как?» «Вы закончили считать?» Царь Схай не помнил!. Царица рассердилась, царь Схай расстроился. Тогда мудрый звездочет сказал ему. Как ты думаешь, что бы посоветовал звездочет? (Ответы и догадки детей)

Звездочет сказал ему: «Чтобы не забыть, сколько на свете звезд, облаков, птиц и т. д., ты должен записать число, которое получится при счете. Сосчитай их и вырази число числом».

В конце концов, числа — это символы чисел.»

Но царь-граф был еще более печален, потому что он не понимал цифр и не умел считать! Я предложил отправиться в эту страну и помочь царю. Ребята, я думаю, давайте поможем Королю Звездной Страны, да?

Сейчас я взмахну своей волшебной палочкой и превращу вас в помощников звездочетов, и отправимся вместе в волшебное звездное королевство. «Бум-бум-бум…»

Мы попали в волшебное королевство звездного неба и сели за стол в виде звездного неба. В конце концов, вы, юные любители звезд, теперь помните это.

Ой, смотрите, ребята, это портрет самого царя Чистого!

Царь-граф оставил свой портрет, а сам он смотрит на вас в телескоп. Он задавался вопросом: смогут ли они справиться?

1) Игра «Подсчет предметов»

Учитель: Посмотрите: Граф Король оставил после себя не только свой портрет, но и карты, по-видимому, те карты, которые он не умел сосчитать. Подсчитайте предметы на карточках и обозначьте их цифрами.

(Дети считают предметы и записывают рядом с ними правильные цифры).

- Сколько там цветов? Номер дисплея 5

- Сколько здесь бабочек? (И Т. Д.)

Вы все правильно посчитали? Кто не преуспел?

Как правильно считать?

(Дети повторяют алгоритм вместе с учителем: при счете нельзя пропускать ни одного предмета и нельзя считать один предмет дважды).

Я слышу голос лорда графов — он очень доволен тобой. отличная работа.

2) Игра «Путаница чисел»

(Учитель открывает картинку на доске)

Учитель: Похоже, по стране пронесся звездный ураган. Все цифры перемешаны. Какое число не подходит?

(Ответы детей).

- Какая цифра стоит перед цифрой 2?

- Какая цифра следует за цифрой 3?

Верно. Молодец, граф Царь, я очень доволен твоим ответом.

3) Прятки

Учитель: Давайте поиграем в прятки с числами. Закройте глаза. Открыть. Какие числа спрятаны?

Ответ детей: 3, потому что за цифрой 2 следует цифра 3.

(Еще 2-3 скрытых числа).

Они сыграли очень хорошо. Это интересно.

4) Игра «Звезды и облака»

Учитель: Дети, посмотрите, сколько здесь красивых звезд. Мы — наблюдатели за звездами. Давайте посчитаем, сколько там звезд?

Дети: здесь 4 звезды.

Сколько там облаков? Даже? Сколько еще?

Давайте усыпим каждую звезду в облаках.

Достаточно ли облаков, чтобы вместить все звезды? Почему? Что нужно сделать?

(Добавьте еще одно облако).

Звезды покоятся на своих облаках. Им может присниться очень красивый и красочный сон.

Физические упражнения

Дети стоят у стола

Они топают ногами (топают ногами)

Они хлопают в ладоши (Они хлопают в ладоши)

Прыжок (прыжок на месте)

Они хлопают в ладоши (Они хлопают в ладоши)

Они топают ногами (топают ногами)

отличная работа. Мы продолжаем

5) Игра «Назови части суток»

Учитель: В звездах время не стоит на месте, и части суток сменяют друг друга (показ плаката на мольберте)

1. Назовите части суток (утро, день, вечер, ночь)

2. Сколько частей в дне? (Четыре)

3. Как называется прошедший день?

4. Как называется наступающий день? (завтра)

5. Как называется момент, в котором мы сейчас находимся? (сегодня)

Ребенок читает стихотворение

Утро, день, вечер, ночь,

Они сбежали на один день.

Чтобы не жалеть о прошедшем дне,

Нам приходится заботиться об этом каждый день.

Есть время для танцев и чтения.

Рисуй и играй с друзьями

И помоги маме.

Учитель: Мы также наблюдали в нашей группе

Публикации по теме:

«Ориентировка по плану». Игровое занятие по ФЭМП и изучению цифр от 1 до 4 в средней группе "Ориентировка по плану". Игровое занятие в детском саду по ФЭМП в средней группе Цели: закреплять представления детей о геометрических фигурах;.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх»Конспект занятия по ФЭМП с детьми средней группы «Повторение и закрепление знаний счета до трёх» ЦЕЛЬ: повторение и закрепление знаний счета до трёх. Задачи: продолжать учить детей правильно считать до трёх, сопоставляя с цифрами. Развивать.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в средней группе «Повторение»
Опубликовано: 19 мая 2025 в 14:19
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе «Повторение»» (включая файлы) размещена пользователем Позднякова Анастасия (УИ 3516831) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 мая 2025 вторник
Всероссийская акция (2025) наблюдения за соловьями! (ежегодно в конце мая)
21 мая 2025 среда
День Тихоокеанского флота
День военного переводчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД, Соглашаетесь на обработку данных